Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 24 Октября 2012, 13:40:37 » |
|
Одновременно с "моим" зелёным на противоположной стороне дополнительный сектор (стрелка) направо, прямо красный судя по тому, что со встречки уже поехал весь поток - там был зеленый. К тому же их светофор - это не твой светофор, ты не можешь видеть что у них светит и не надо. Увидев, что из правого(!) ряда а что, у нас уже запретили из среднего ряда ездить прямо? Он кстати опережал левый ряд, и что интересно, т.е. зацепка для тебя, что он прямо на перекрестке стал толи перестраиваться в левый ряд (на сколько я помню, такой маневр на перекрестке не разрешен?) или, что еще лучше - он намерянно пошел на таран тебя, так как перекресток был пуст, обзор был хороший, он тебя точно видел и при этом изменил траекторию а направил свой автомобиль прямо на тебя. , я , что называется "на автомате" нажимаю тормоз и останавливаюсь а я вот не уведел этого... на такой скорости ты бы остановился еще на своих полосах, а по регу ты двигался дальше и выехвл не то что на полосу встречного трамвая, но уже и в первый встречный ряд, где тебя по делом и протаранили. Вникать в нюансы ни менты не суд не будут. А из видео следует то, что я описал. Так что твоя позиция должна быть такой: Ты поворачивал на лево, перересток большой, пока встречный поток тронется - одна-две машины могут легко проехать. Одна слева кстати так и проехала. Ты тоже мог не создавая помех проехать перекресток, что и намеревался сделать, НО, "виновник" аварии выскочил на перекресток с явным превышением скорости, и при этом изменил траекторию движения направив свой автомобиль прямо в твой, когда ты уже покидал перекресток. Ты должен стоять на том, что таран был умышленным. По видео это видно так же четко, как и то, что виновник - ты. Сможешь убедить суд, что таран был намерянный или "виновник" ехал с превышением скорости - можно свести на обоюдку. Но оправдаться здесь у тебя однозначно не выйдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #31 : 24 Октября 2012, 13:42:22 » |
|
как будто этот чел намеренно в лобовую атаку шел. Такое же впечатление по видео. Сочувствую, удар-то был сильный, очень.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #32 : 24 Октября 2012, 13:45:50 » |
|
т.е. зацепка для тебя, что он прямо на перекрестке стал толи перестраиваться в левый ряд (на сколько я помню, такой маневр на перекрестке не разрешен?) Там ( на перекрестке) даже обгон теперь разрешен, если перекресток со второстепенной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #33 : 24 Октября 2012, 13:48:42 » |
|
Но оправдаться здесь у тебя однозначно не выйдет. Я б попробовал продумать вариант - придурок обязан был дать ТСу закончить проезд перекрестка. Т.е. надо смотреть кто первым начал маневр. Кто первый - ТС ли выехал на встречные трамв пути ( а это начало его маневра) или придурок тронулся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 24 Октября 2012, 13:53:08 » |
|
будто этот чел намеренно в лобовую атаку шел Типичная ситуация: Чел на светофоре не стоял, он был в движении, объехал стоящих на светофоре по свободному ряду справа (там было две машиы на право, которые ряд быстро освободили) и дальше что в таких случаях делают? Правильно: убедился что впереди ряды свободны, направил машину в левый ряд за перекреском и... сохраняя траекторию оборачивается назад убедиться что при перестроении те, кто едут слева его не "догонят". Пока он смотрел назад - рег начал левый поворот и занял левую встречную полосу оказавшись на расчетной траектории движения встречника. Когда встречник развернул голову прямо, думаю что удивлению не было предела и штаны стали грязными, а тормозить он просто не успел среагировать. Нужно заказывать экспертизу, кторая по видео с регистратора определит скорость движения таранившего автомобиля. Она явно была выше разрешенных 60 и даже если 60, то все равно однозначно не соотвесвовала условиям движения - темнота, дождь, сырость, опасный участок дороги. Тогда будет обоюдка и никто ни за кого не платит, остается при своих. Иначе - виновник регистратор и платит за свою машину, машину со встречки и всех пострадавших пассажиров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 24 Октября 2012, 13:54:00 » |
|
придурок обязан был дать ТСу закончить проезд перекрестка. Т.е. надо смотреть кто первым начал маневр. Это где такое в ПДД правило "кто первывй втсал тоо и тапки"? Нет такого. Рег должен был при повороте на лево пропустить встречных. Это есть. ТС ли выехал на встречные трамв пути ( а это начало его маневра) это середина маневра, а начало было когда покинул пределы своей полосы, т.е. в данном случае выехал на попутные трамвайные рельсы. При всем сочувствии к Васе, давайте трезво смотреть на ситуацию. Это нам Вася хороший человек, а для встречника, гайцов и судьи - это придурок кторый выехал на перекресток не уступив дорогу. Поэтому надо сделать и из второго участника дурака. В таком случае в суде будет "два дурака пара - сами виноваты".
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 13:57:33 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #36 : 24 Октября 2012, 13:55:28 » |
|
Чел на светофоре не стоял, он был в движении, объехал стоящих на светофоре по свободному ряду справа (там было две машиы на право, которые ряд быстро освободили) и дальше что в таких случаях делают? Правильно: убедился что впереди ряды свободны, направил машину в левый ряд за перекреском и... сохраняя траекторию оборачивается назад убедиться что при перестроении те, кто едут слева его не "догонят". Согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #37 : 24 Октября 2012, 13:59:33 » |
|
Это где такое в ПДД правило "кто первывй втсал тоо и тапки"? Нет такого. Как нет, а это? 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Когда ТС начинал движение, придурка не было, ТС соблюдал ПДД и ДО начала маневра пропустил всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 24 Октября 2012, 14:28:13 » |
|
Как нет, а это? Завершающим - да, а начинающим - нет. и ДО начала маневра пропустил всех. Неа... придурка как раз и не пропустил, а благополучно встретил. Поэтому я и говорю - единственный вариант свести на обоюдку доказав превышение скорости "придурком". Вот тогда, да - Вася получится что пропустил всех, а пропустить "придурка" он должен был, но не мог, так как его не было видно на перекрестке когда Вася принимал решение и выезжал на перекресток, "Придурок" прсто настолько низко летел, что успел прилететь вовремя. Я недавно описывал похожую ситуацию с сестренкой. Только там нерегулируемый перекресток был и ограничение видимости на главной. Сеструха со второстепенной выезжала на перекресток на ктором никого не было. И ей в бочину прилетела по главной деваха. Обе машины в утиль, жертв нет. Гайцы признали виновной сеструху. Та в суд. Суд признал обоюдку с формулировкой "вина не была не доказана". Сестра в суде наставивла именно ан том, что перекресток был свободен, а девах просто очень быстро летала там, где ограничена видимость. Здесь есть запись с видеорегистратора. Вину таранившего в виде превышения скорости можно доказать. На записи очевидно что рег не уступил дорогу "гонщику" выехав на перекресток. Так что обоюдка. Но с адвокатом можно попытаться и в пострадавшие заделаться, даже если суд на это не пойдет, то ниже обоюдки опустить не сможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #39 : 24 Октября 2012, 14:29:37 » |
|
Завершающим - да, а начинающим - нет. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, Епрсть.. Еще раз прочти, плиззз..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
Карма +256/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 635
Питер, центр
Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.
Питер, центр ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 24 Октября 2012, 15:00:42 » |
|
вас обоих на освидетельствование возили??? Да, причём после моей просьбы, а-то гайцы начали "задушевные" беседы: "Скажи сейчас лучше, не для протокола, когда последний раз "запретное" употреблял?" Вася, сочувствую! Спасибо Борис.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
|
|
|
Василий Морозов ТС
Живёт здесь
Карма +256/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 635
Питер, центр
Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.
Питер, центр ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #41 : 24 Октября 2012, 15:18:08 » |
|
судя по тому, что со встречки уже поехал весь поток - там был зеленый. Женя, если внимательно посмотреть - "их" левый ряд стоит, а правый (две машины) уходит направо. Я сам на этом перекрёстке чудом тк-же не улетел, в последний момент заметил, что прямо нельзя и перестроился в левый перед "мерином" встал на пешеходнике (благо пешеходам уже красный был) а что, у нас уже запретили из среднего ряда ездить прямо? Там всего два ряда. Сочувствую, удар-то был сильный, очень. Лобовой, меня на 180 развернуло. Кто первый - ТС ли выехал на встречные трамв пути ( а это начало его маневра) или придурок тронулся? Я первым выехал на перекрёсток (перед ним ещё 2 машины было) Чел на светофоре не стоял, он был в движении, объехал стоящих на светофоре по свободному ряду справа (там было две машиы на право, которые ряд быстро освободили) Да, абсолютно верно, но движение пря м попрежнему запрещено сигналом светофора, потому и стоит левый ряд который этот гонщик так легко обходит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #42 : 24 Октября 2012, 16:09:38 » |
|
а после "слива" на комп поменялся формат Это что значит? После слива ты должен получить оригинальный файл. И дорожить им, как зеницей ока.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #43 : 24 Октября 2012, 16:10:52 » |
|
а этот как будто еще на трамвайные рельсы руль довернул Понадеялся, что ТС поддаст газу и проскочит. Видимо, по себе всех судит.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #44 : 24 Октября 2012, 16:11:46 » |
|
Посоветую заснять режим работы светофора со стороны Матросова. Обязательно. В присутствии свидетелей. А то мало ли. Возьмут и поменяют схемы работы светофора.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
|