на остальных оборотах и температурных режимах что горит или нет?
На ХХ теперь не горит и даже не моргает до 300-400 оборотов.потом мотор тупо дергается и ниже скидывать обороты я не стал даже для проверки
пфф у меня как 90 градусов так на холостых горит.или на 2 передаче медленно едешь промаргивает.раньше копались, че то делали, искали причину. в итоге забил, это уже норма))
Нифига не норма,это крайний допуск,производитель прямо пишет в инструкциях:допускается кратковременное загорание...
Если на малых оборотах горит лампа = к ГРМ и приводу не поступет достаточно масла,а поскольку малые обороты чаще всего при езде "внатяг" то это черевато сильным износом ГРМ и движка в целом,поэтому я и забеспокоился
Многие кстати "решают" эту проблему заливкой более вязкого масла,но это только несколько отдалит неизбежную перетряску пихла,я же сторонник капитальных мер,отсюда и замена грибка и маслофильтра (хотел еще и масло сменить.но оно лиш чуть потемнело за 3 тыка пробегу,решил - не стоит.
кто сказал что осадок не избежен, да еще и образуется при смене типа масла???
Разница в концентрации и составе присадок
Налей пол стакана минералки в полусинь и посмотри что будет (а примерно столько масла и остается в системе при замене масла)
для этого и существуеют промывки и солярка, если есть такие подозрения...
Промывка - роскошь,к тому же недешовая,соляра - способ убить все сальники и уплотнения в движке,это ж не дизель с его медными и армированными прокладками
Полезу в ГРМ менять цепь со звездочками.заодно и масло поменяю на свежее (пофиг что положенный срок не отходило,надо учитывать и условия работы движка (в моем случае часто езда по грязи внатяг на 1-2й передачах и движение на непрогретом моторе)
обычно это из-за неисправности обратного клапана в фильтре или недостаточном давлении масла, учитывая что вероятность того, что сразу в двух фильтрах, сильно мала - значит проблема в давлении масла, т.е. производительности маслонасоса или забитая сетка маслозаборника.
Ну да ну да,а когда я поставил последний фильтр маслонасос и его заборник сразу очистились?
Сейчас правда опять лампа гаснет через секунду после запуска,видимо Финваловский маслофильтр так устроен (кроме них только Невские в продаже,но они откровенное барахло)