Wint0rez ТС
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« : 24 Октября 2012, 01:42:21 » |
|
Сегодня Ежик мне сюрприз подкинул: на прогретом движке на ХХ стала гореть лампа давления масла Элементарщину в сторону,и масло есть и бензин в него не попадал и ХХ около 800-1000 (плавает цуко,но тут пока бессилен,видимо ЭПХеХе глючит) Масло я менял сразу после покупки,но двигатель специально не промывал,просто залил п н.м. минералки и погонял на ХХ,после чего залил полусинь от Лукойла Потом пару раз пришлось сменить фильтр,первый забило остатками старого масла и еще черте чем и он не сразу прогонял масло после запуска,второй был просто бракованный Вопрос в чем: Может ли забить фильтр осадком от старого масла через столько времени и примерно 3к пробега,или нужно лезть в маслонасос? Вопрос номбер ту:Есть ли связь между ГРМ и приводом маслонасоса? Гаражные асы мне в "грибок" тыкают,но насколько я помню,при срезанном грибе давления масла нет при любых оборотах,а у меня на ходу все в норме (во всяком случае при езде лампа не горит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 24 Октября 2012, 01:57:25 » |
|
просто залил п н.м. минералки а смысл? в промывочном масле хоть моющих присадок понаклали с горкой, а в минералке их очень мало... первый забило остатками старого масла не бывает "остатков старого масла" остатки старого масла растворяются в новом масле. он не сразу прогонял масло после запуска в смысле не сразу гасла лампа? так это не забитость, а неисправность обратного клапана в фильтре... второй был просто бракованный так же как и первый или в чем это проявлялось? Может ли забить фильтр осадком от старого масла Нет, уже ответил выше. КРоме того, забитость фильтра определить не возможно не разобрав фильтр. Так как забитый фильтр пропускает масло через байпасный клапан. Есть ли связь между ГРМ и приводом маслонасоса? Связь прямая. ГРМ и привод вспомогательных агрегатов (поросенок) приводтся цепью от коленвала. а у меня на ходу все в норме (во всяком случае при езде лампа не горит) Не горение лампы на ходу не означает нормы. Лампа тухнет при давлении 0.2-0.6 очков, а на ходу должно быть около 4 очков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez ТС
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #2 : 24 Октября 2012, 02:20:47 » |
|
Кувалдыч блин давай конкретнее: Смолы и прочая хрень от плохого масла оседает где надо и не надо и попадают в свежее масло,отсюда и вопрос,+ осадок неизбежный при смене типа масла Оба фильтра грешили одним и темже: движек завелся,а индикатор давления гас через пару секунд На последнем фильтре лампа гасла ще до запуска (после первого оборота колена,на 2й оборот запускается пихач) Глюк заметил только сегодня.но когда появился черт знает,2 недели не выезжал за город и тупо не успевал прогреть мотор (до работы 2км,максимум нагревается до 60) Вчера сменил БН на б\у но исправный,в масле как я и писал следов бензина не обнаруженно,но на щупе и крышке заливной горловины следы от конденсата (эмульсия от воды,не от тосола) По хорошему надо бы сменить масло,но пока нет ямы Давление масла ХЗ,завтра если ничего лучшего не придумаю,проверю механическим манометром на работе,но раньше при нагретом до включения карлсона движке на ХХ лампа не моргала даже в грязи,когда на 1й полз на 500 обормотах Про цепь спрашиваю не от балды, http://2126.ru/forum/index.php?topic=91184.0 - все еще актуально,скинуть переднюю крышку и посмотреть банально нет времени,но цепь ненормально шумит,поэтому пока езжу тихо и недалеко (на следующей неделе скорей всего вобще припаркую до Нового года) Есть мысль договорится с жабой и в один из выходных сразу заменить и привод ГРМ и масло с фильтрами,но проблема с теплым помещением и ямой (на улице уже не жарко) Загвоздка (ну прям шило в 5й точке) - нужно пилить на дачу в эти выходные,не хотелось бы угробить мотор PS: Че за перемычка гена -стратер такая? У всех вроде как стоит,но поиск упорно не желает давать ссылочку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #3 : 24 Октября 2012, 02:30:52 » |
|
Элементарщину в сторону,и масло есть и бензин в него не попадал и ХХ около 800-1000 (плавает цуко,но тут пока бессилен,видимо ЭПХеХе глючит) Масло я менял сразу после покупки,но двигатель специально не промывал,просто залил п н.м. минералки и погонял на ХХ,после чего залил полусинь от Лукойла ты эту операцию проделал сразу после покупки или перед тем,как загорелась лампа давления масла? Вообще при смене типа масла, рекомендуется промывать промывочным...но тебе это уже глубоко фиолетово. Меняй фильтр и масло,быть может тебе повезёт. фильтр забить могло. может и поросёнок, а может и совсем кирдык. могло и датчик забить, но после всех рукодельств я бы рекомендовал сменить масло,фильтр и проверить шестерню привода.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 02:35:14 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Wint0rez ТС
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #4 : 24 Октября 2012, 06:51:36 » |
|
Сменил масло на 3й день после покупки Правда сперва пришлось проехать где-то 150км на говне,котрое было залито а может и совсем кирдык В смысле маслонасос? Масло не уходит,как залил между меток так и осталось и даже не почернело Поросенок = грибок или я чето с чем то путаю? Седня померяю давление в гараже,отпишусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 24 Октября 2012, 07:42:39 » |
|
Поросенок = грибок или я чето с чем то путаю? Не путаешь. Поросёнок (ну и тазожаргон) ось средней шестерни из трёх, по которым цепочка ГРМ лётает. На этой оси сделана ишшо одна шестерёнка, которая крутит "грибок", в который вставлены "хвосты" трамблёра и маслонасоса. Поросёнок крутится в 2х втулках, зазоры в которых влияют на давление масла. Имея тазомотор, покупаешь комплект прибамбасов от 2106, вкручиваешь на место датчика авар. давл. масла, вкручиваешь ишшо один датчег, кажется ММ393, в кабине ставишь показометр и контролируешь давление масла с точностью до гр.....на см2. Ибо как сказал ГЛАВНЫЙ ФЛУДЕРАТОР Форума:"лампа это не показатель". Ибо её горение/не горение имеет 2 значения: плохо и ХЗ! А перемычкой тут называют кусок провода сечением не меньше 6 мм2 с наконечниками, подключённый НАПРЯМУЮ к гене и АКБ, и проложенный в силу собственной фантазии, но с учётом того, что он постоянно находится под напряжением.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #6 : 24 Октября 2012, 07:46:45 » |
|
Седня померяю давление в гараже,отпишусь это интересно? а я бы начал с замены фильтра,затем насос,возможно редукционный клапан,при неисправности грибки давления нет ни на каких оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #7 : 24 Октября 2012, 07:52:32 » |
|
Проверка насоса и регулировка редукционного клапана на тазомоторе с наименьшим гимором возможна только на стенде. Иначе это такое садо-мазо, если на машине пытаться.Это не УФА, где клапан снаружи.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #8 : 24 Октября 2012, 08:14:25 » |
|
регулировка редукционного клапана чего там регулировать?внешний осмотр хоть провести,был случай что клапан не закрывался из-за мусора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez ТС
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #9 : 24 Октября 2012, 11:01:03 » |
|
а я бы начал с замены фильтра,затем насос,возможно редукционный клапан,при неисправности грибки давления нет ни на каких оборотах. Поменял маслофильтр,толку нету,сменил грибок и е-мае,на прогретом (до 70гр. правда) лампа не горит даже при 400 оборотах Вот тока давление точно померять не удалось,не нашлось подходящего переходника - впрочем оно и понятно,на КАМАЗАХ и Уралах совсем другие размеры Поставил от нивы,говорят те понадежнее будут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_sabian
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 45
Смоленская обл.
Russia Иж 2126 SOFIA
|
|
« Ответ #10 : 24 Октября 2012, 11:34:37 » |
|
пфф у меня как 90 градусов так на холостых горит. или на 2 передаче медленно едешь промаргивает. раньше копались, че то делали, искали причину. в итоге забил, это уже норма))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #11 : 24 Октября 2012, 13:36:35 » |
|
на прогретом (до 70гр. правда) лампа не горит даже при 400 оборотах на остальных оборотах и температурных режимах что горит или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 24 Октября 2012, 14:00:24 » |
|
Поставил от нивы,говорят те понадежнее будут А, главное, длиннее - площадь зацепа в шлицах возрастает, меньше шансов порвать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 24 Октября 2012, 14:18:02 » |
|
Смолы и прочая хрень от плохого масла для этого и существуеют промывки и солярка, если есть такие подозрения... осадок неизбежный при смене типа масла кто сказал что осадок не избежен, да еще и образуется при смене типа масла??? Оба фильтра грешили одним и темже: движек завелся,а индикатор давления гас через пару секунд обычно это из-за неисправности обратного клапана в фильтре или недостаточном давлении масла, учитывая что вероятность того, что сразу в двух фильтрах, сильно мала - значит проблема в давлении масла, т.е. производительности маслонасоса или забитая сетка маслозаборника. но раньше при нагретом до включения карлсона движке на ХХ лампа не моргала даже в грязи,когда на 1й полз на 500 обормотах вязкость масла зависит не столько от работы карлсона (карлсон включается при температуре в радиаторе около 95 градусов) т.е. когда двигатель нагрет до рабочей температуры, а это его нормальное состояние при исправной системе охлаждения. Дальше на разжижение масла влияет только способность маслянного картера отводить тепло масла в атмосферу, т.е. фактически температура окружающего воздуха, наличие контакта с водой и грязью (броды, колея) и т.п. и т.д. PS: Че за перемычка гена -стратер такая? У всех вроде как стоит,но поиск упорно не желает давать ссылочку да ну? поиск дает мильен ссылок Правильная ссылка - раздел "Электрика" пришпиленная тема "борьба за электричество" и ее обсуждение в соседней теме. Поросенок = грибок или я чето с чем то путаю? Не путаешь. Путаешь Поросенок - это железякак к кторой прикручивается звездочка на цепи ГРМ, а грибок - это шестеренка кторая входит в зацепление с поросенком и в него сверху втыкается трамлер, а знизу привод маслонасоса. Поставил от нивы,говорят те понадежнее будут От нивы, это грибок нового образца с увеличеной длиной шлицевой части (ножкой грибка). В стоке ставится во все классические двигатели на заводе гдето с 2003 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #14 : 24 Октября 2012, 15:12:18 » |
|
А, главное, длиннее - площадь зацепа в шлицах возрастает, меньше шансов порвать. если площадь зацепа в трабмлёре и приводе насоса остаётся прежней,то за счёт чего она возрастёт-может он просто надёжней на износ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|