КМД
Гость
|
|
« : 23 Января 2005, 17:53:49 » |
|
Машина 2126-20. Пробег 12500 км. При резком нажатии на педаль газа или при непрогретом до 90 градусов двигателе машина перестаёт ехать. Помогает отпускание педали газа. Раздаются хлопки. Как решить проблему? Стоит штатная система зажигания и карбюратор "Озон". Двигатель тянуть начинает с 3000 оборотов до 4000, а дальше только гудит. До 3000 только "тупит" авто! Так должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #1 : 23 Января 2005, 18:51:25 » |
|
Педалировать акселератор потише (или понежнее), машина, она ведь, ласку любит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #2 : 23 Января 2005, 18:51:38 » |
|
Так конечно быть не должно (не слушай злобных ТАЗоводов, которые будут кричать что во всем виноват УЗАМ). Проверь в первую очередь зазор в контактах, потом выставь по букварю зажигание и все остальное, а уж потом лезь в карбюратор. Еще советую съездить на хорошую диагностику. Пусть там все проверят.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #3 : 23 Января 2005, 19:23:33 » |
|
Дабвлю к тому, что сказал KAU: в трамблере посмотри еще "вакуумную" часть, т.е. работает ли диафрагма, есть ли разрежение. В частности, в порядке ли трубки, по которым "подается" разрежение от карбюратора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #4 : 23 Января 2005, 20:01:53 » |
|
Возможен перелив карба. Но проверь вакуумный корректор: снимки трубку корректора с карба (другим концом идет к корректору на трамблере) и ртом создай разрежение(втягивай воздух) - обороты должны слегка возрасти. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #5 : 23 Января 2005, 21:09:12 » |
|
1. зазор в контактной группе - зачистить, проверить. 2. уровень топлива в карбюраторе - проверить гарметичность клапана, выставить уровень. 3. http://virus.nordzone.ru/auto/ Не изменяя сечения жиклёров главной дозирующей системы 1 и 2 камер, выполнить "окно" треугольной формы в МД1 и "воздушную мясорубку" в МД2 (см. http://virus.nordzone.ru/photo/ ) Можно глянуть статьи на главной странице по карбюраторам и почитать в архиве например - http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=1019&page=1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 216
Татарстан
|
|
« Ответ #6 : 23 Января 2005, 22:15:01 » |
|
Ко всем могу добавить что проверь зажигание! а то что двигло не прогрелось и не пуляет с одной стороны так и должно быть, холодная машина должна тупить! но с другой стороны могу присоеденится к тем кто сказал что бы съездить на диагностику !
|
|
|
Записан
|
Drive for live
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #7 : 24 Января 2005, 13:45:43 » |
|
Клиниченская картина позднего зажигания! Путь устранения указан абсолютно правильный - зазор в контактах, потом - регулировка опережения по книжке. А в карбюратор лезь в самую последнюю очередь - здесь он вряд ли виноват!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bserg
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #8 : 24 Января 2005, 16:40:23 » |
|
Согласен с тезкой Зюзиным. Все признаки позднего зажигания. Смесь не успевает сгорать в цилиндрах и догорает уже в выхлопной системе, вот и хлопки. Если еще не залазил в трабмлер, то зазора в контактах у тебя почти нет, так у меня было. Если с нормальными спецами напряг, то купи набор щупов, пригодится, и выставь зазор в контактах 0,45. Потом опытным путем отрегулируй угол опережения зажигания (поворотом корпуса трамблера: по часовой стрелки - раннее зажигание, против - позднее). Тебе по часовой крутить. Не забудь на карбе холостой ход снизить, обороты должны увеличиться на ХХ.
|
|
|
Записан
|
А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
|
|
|
КМД
Гость
|
|
« Ответ #9 : 09 Февраля 2005, 22:58:01 » |
|
сообщение Bserg Согласен с тезкой Зюзиным. Все признаки позднего зажигания. Смесь не успевает сгорать в цилиндрах и догорает уже в выхлопной системе, вот и хлопки. Если еще не залазил в трабмлер, то зазора в контактах у тебя почти нет, так у меня было. Если с нормальными спецами напряг, то купи набор щупов, пригодится, и выставь зазор в контактах 0,45. Потом опытным путем отрегулируй угол опережения зажигания (поворотом корпуса трамблера: по часовой стрелки - раннее зажигание, против - позднее). Тебе по часовой крутить. Не забудь на карбе холостой ход снизить, обороты должны увеличиться на ХХ. прав оказался. правда совсем слабо соображаю в зазорах и зажигании, но ехать вроде как лучше стала!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
|
« Ответ #10 : 11 Февраля 2005, 15:53:05 » |
|
Проверь уровень бензина кв карбе. Неплохо подсос вытащить...
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
|