Чем обклеить покрытие мастики
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 04:59:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем обклеить покрытие мастики  (Прочитано 4355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #30 : 27 Октября 2012, 08:16:07 »

Ну в этом я конечно согласен. Но в другом случае если вода будет впитываться то она ещё больше будет стоять там так как сохнуть под шумкой она всё ровно не будет. и гнить быстрее будет чем под шумо-паро изоляцией.
В твоём случае лучше ничего не ложитить по верх мастики не ковриков ни чего иного эфект будет больше.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 08:17:14 от gheka » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #31 : 27 Октября 2012, 22:43:43 »

В твоём случае лучше ничего не ложитить по верх мастики не ковриков ни чего иного эфект будет больше.
Если комент принять на свой адрес, то таки оно у мну и выполнено.
Тонкие решётки по гидроизоляции (не мастика) пола с вытяжной вентиляцией при движении авто, сверху шумо-водо-паро-тепло изоляция, дальше коврики и т. д. Иначе
так как сохнуть под шумкой она всё ровно не будет
Записан
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #32 : 27 Октября 2012, 23:08:08 »

Тонкие решётки по гидроизоляции (не мастика) пола с вытяжной вентиляцией при движении авто
Можно поподробнее а лучше фото реализации? Очень интересно поглядеть на это, ни где о таком не слышал.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #33 : 28 Октября 2012, 01:05:12 »

Фото? Холодно, сыро, накладки откручивать, сиденья подымать, коврики загибать - бррр, нееее. Я лучше на "пальцах".
1. Гидроизоляция пола любая, но после высыхания обязательно жёсткая, с сохранением всех выштампованных спец. углублений. У мну сток с очень хорошей промовилькой снаружи и внутри коробов. Прочистить все вентиляционные отверстия коробов внутри салона.
2. Вытащить и положить рядышком (а вдруг потом надо) по центру под ногами каждого пассажира заглушку для слива воды из салона.
3. Сетки пластмассовые мелкоячеестые (типа "в раковину") с "ножками" - по всему полу. Ножками вниз, чтоб воздух проходил. Я порезал от чего-то ящики пластмассовые, большие. А стенки и дно гнутся, как раз самое то получилось.
Пробовал фанерку (это только непосредственно сам пол) - тоже ничего, но её надо олифкой горячей пропитать пару раз, чтоб не впитывала влагу.
4. Дальше, к чему уже душа лежит: шумка, тепло, ..., персидский ковёр ...
5. Снизу, днище. Наискось по ходу движения прикрепить (на строительный герметик, мастика, ...) по вкусу: кусочки резиночки, пласмассы, жести, не сильно перекрывая отверстия. Замазывать только спереди (можно и с боков), оставляя сзади хорошо ощутимый зазор ~10 мм между кузовом и аля отбойничками. Вода, если что, сама выльется. При движении создаётся вакуум и есессно вентилируются и высыхают "подножные" пространства.
  На второй машине енто вполне оправдывает себя - изнутЁв полы в идеале. Хотя и периодический осмотр на предмет течей в салон не отменяет. Если очень хочется, то такое можно замутить и в багажнике.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 01:07:25 от valentinych » Записан
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #34 : 28 Октября 2012, 14:13:11 »

Фото? Холодно, сыро, накладки откручивать, сиденья подымать, коврики загибать - бррр, нееее. Я лучше на "пальцах".
1. Гидроизоляция пола любая, но после высыхания обязательно жёсткая, с сохранением всех выштампованных спец. углублений. У мну сток с очень хорошей промовилькой снаружи и внутри коробов. Прочистить все вентиляционные отверстия коробов внутри салона.
2. Вытащить и положить рядышком (а вдруг потом надо) по центру под ногами каждого пассажира заглушку для слива воды из салона.
3. Сетки пластмассовые мелкоячеестые (типа "в раковину") с "ножками" - по всему полу. Ножками вниз, чтоб воздух проходил. Я порезал от чего-то ящики пластмассовые, большие. А стенки и дно гнутся, как раз самое то получилось.
Пробовал фанерку (это только непосредственно сам пол) - тоже ничего, но её надо олифкой горячей пропитать пару раз, чтоб не впитывала влагу.
4. Дальше, к чему уже душа лежит: шумка, тепло, ..., персидский ковёр ...
5. Снизу, днище. Наискось по ходу движения прикрепить (на строительный герметик, мастика, ...) по вкусу: кусочки резиночки, пласмассы, жести, не сильно перекрывая отверстия. Замазывать только спереди (можно и с боков), оставляя сзади хорошо ощутимый зазор ~10 мм между кузовом и аля отбойничками. Вода, если что, сама выльется. При движении создаётся вакуум и есессно вентилируются и высыхают "подножные" пространства.
  На второй машине енто вполне оправдывает себя - изнутЁв полы в идеале. Хотя и периодический осмотр на предмет течей в салон не отменяет. Если очень хочется, то такое можно замутить и в багажнике.
Спасибо + за хорошее решение мне понравилось летом сделаю что то подобное, сейчас просто делал только под пассажирским сидение так как пошла течь в салон. Летом буду переделывать промазывать всё днище в салоне и снаружи.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #35 : 29 Октября 2012, 21:11:50 »

мне понравилось
Фысегда готов мну понДравившемся поделиться. yes
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 15:42:54