Фото? Холодно, сыро, накладки откручивать, сиденья подымать, коврики загибать - бррр, нееее. Я лучше на "пальцах".
1. Гидроизоляция пола любая, но после высыхания обязательно жёсткая, с сохранением всех выштампованных спец. углублений. У мну сток с очень хорошей промовилькой снаружи и внутри коробов. Прочистить все вентиляционные отверстия коробов внутри салона.
2. Вытащить и положить рядышком (а вдруг потом надо) по центру под ногами каждого пассажира заглушку для слива воды из салона.
3. Сетки пластмассовые мелкоячеестые (типа "в раковину") с "ножками" - по всему полу. Ножками вниз, чтоб воздух проходил. Я порезал от чего-то ящики пластмассовые, большие. А стенки и дно гнутся, как раз самое то получилось.
Пробовал фанерку (это только непосредственно сам пол) - тоже ничего, но её надо олифкой горячей пропитать пару раз, чтоб не впитывала влагу.
4. Дальше, к чему уже душа лежит: шумка, тепло, ..., персидский ковёр ...
5. Снизу, днище. Наискось по ходу движения прикрепить (на строительный герметик, мастика, ...) по вкусу: кусочки резиночки, пласмассы, жести, не сильно перекрывая отверстия. Замазывать только спереди (можно и с боков), оставляя сзади хорошо ощутимый зазор ~10 мм между кузовом и аля отбойничками. Вода, если что, сама выльется. При движении создаётся вакуум и есессно вентилируются и высыхают "подножные" пространства.
На второй машине енто вполне оправдывает себя - изнутЁв полы в идеале. Хотя и периодический осмотр на предмет течей в салон не отменяет. Если очень хочется, то такое можно замутить и в багажнике.
Спасибо + за хорошее решение мне понравилось летом сделаю что то подобное, сейчас просто делал только под пассажирским сидение так как пошла течь в салон. Летом буду переделывать промазывать всё днище в салоне и снаружи.