vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +658/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6794
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #15 : 25 Октября 2012, 02:19:27 » |
|
так это рециркуляцию. Ну какой смысл греть уличный воздух, когда можно и нужно гркть салонный? ты в мороз юзал рецеркуляцию на авто, где она есть? Как вид через стекла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 25 Октября 2012, 02:44:03 » |
|
Ну попотеют немного пока салон не прогреется и со стекол пар не пойдет  к тому же, не обязательно делать 100% рециркуляцию. Тем более в нашей печке проще половинную сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14413
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #17 : 25 Октября 2012, 03:27:04 » |
|
Ещё меньшую скорость в печке не сделать. Резистор вкорячить можно, но уже не факт, что моторчик будет запускаться. Не забывайте, что уменьшением напряжения уменьшается прежде всего крутящий момент, и только как следствие этого, обороты... Либо надо делать контроллер с обратной связью на манер как в стиралках. Но счастья это точно не принесёт, потому-что таки да, начнут стёкла потеть. Лично я просто заднее правое окно приоткрываю в таких случаях. Ну и печку направляю практически полностью на стекло. В особо тяжких случаях добавляю кондей 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #18 : 25 Октября 2012, 21:46:20 » |
|
в тепле должны юыть ноги, а голова в холоде. Я бы вообще диффузоры в центре выкинул у меня как раз дует во все стороны одинаково слабо, направляя в ноги, ни чего не меняется, снял сегодня вечером "бороду", потом буду смотреть в чем дело...
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
Trevolt
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 26 Октября 2012, 01:53:03 » |
|
Вот не лень вам скорости колхозить... все равно не угадете, так как скорость дуться печки зависит не только от скорости вращения крыльчатки, но и от скорости авто, степени закрытости окон, наличия люка и т.д. и т.п... хоть 10 скоростей печки сделайте, все равно туда сюда руками крутить. Имхо 3 вполне достаточно, даже двух хватает: включено и выключено  Там в печке полно других мест для ломания головы и тюнингайзинга. На моем Еже двух точно не хватит ( вкл и выкл) - жарит сурово.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kexx1912
Частый гость
 
Карма +143/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 178
Пермь - Закамск
Процесс рождения "охотника" начался...
Пермь 27171-060
|
 |
« Ответ #20 : 04 Ноября 2012, 12:56:22 » |
|
Кто нибудь пробовал вколхозить Черный Ящик (короб печки) от ТАЗов 2108, 09, 10....?
|
|
|
Записан
|
ПЕР-E-Ц - это не просто овощ, который "жжёт".. ( ПЕРмский Еж Центр) Время, потраченное на спор с флудером - не восполнимо. Это все равно, как тратить время на разбрасывание одежды по дому. Эмоций много, а порядка нет. (пермяк) Если тебе КАЖЕТСЯ, что кто-то нерационально добивается цели, не означает ли это всего лишь то, что ты ЦЕЛЬ человека вовсе не просекаешь? (Beso)
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14413
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #21 : 04 Ноября 2012, 23:29:24 » |
|
Черный Ящик (короб печки) Ты нам тут новых терминов не сочиняй, Чёрный Ящик - это блок предохранителей и реле. А корпус печки от зубилы в ежа наверно не воткнётся. Впрочем не знаю, не пробовал.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 04 Ноября 2012, 23:55:42 » |
|
ТАЗов 2108, 09 а нафига? там печка хилая  а в 2110 печка с электронным управлением - дорого получится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор 2126
Частый гость
 
Карма +64/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 227
Республика Коми пгт. Жешарт
ИЖ 2126-020 (1.7) 2002г.в. ОКПП БЫЛ щас Тазик 2112 инж. 1,6
|
 |
« Ответ #23 : 05 Ноября 2012, 01:40:32 » |
|
А как вам например такой вариант: снять с Орбиты латунный кран печки, после выкидываем верхний пластмассовый уголок с радиатора отопителя ставим за место него кран, далее как было на Орбите корячем на вашей Оде, скидываем тягу управления верхней заслонкой отопителя с заслонки и подключаем её на кран (не забыв оставить заслонку в положении горячий воздух) и всё делов то.  P.S. Убило это позорище когда в Оду с Орбиты пересел (в Орбите медный радиатор, кран печки, нижний уголок дюралевый), в Оде алюминиевый радиатор с позорными съёмными уголками патрубками вариант взят с Орбиты но там то кран был, а в Оде его никто и не видел дык неужели нельзя было сделать тюнинг и упростить производство сделав патрубки литыми и одним целым с радиатором как например на 2108. Оно и дешевле 1 литой корпус или 1 корпус ,4 шпильки с резьбой, 2 резинки, 2 уголка, 4 гайки. Полная  и деградация.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 01:42:42 от Виктор 2126 »
|
Записан
|
|
|
|
|