Бюджетный кроссовер Lifan X60
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 19:14:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бюджетный кроссовер Lifan X60  (Прочитано 3562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SERЖ ТС
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #45 : 07 Ноября 2012, 07:39:29 »

Ну вот кратенько
да, не мало минусов...
про обновленный чери тиго "из китая" говорят лучше, и с з/ч проблем нету уже.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14697

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #46 : 07 Ноября 2012, 09:04:41 »

Да инфа про "Тигрёнка"-то у нас тут из первых рук поступает от Анны и Юры-сана Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SERЖ ТС
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #47 : 07 Ноября 2012, 11:21:30 »

Да инфа про "Тигрёнка"-то у нас тут из первых рук поступает от Анны и Юры-сана Smile
инфа то есть...то сейчас чери китайский, а раньше был таганрогский же вроде...
Записан

SERЖ ТС
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #48 : 13 Ноября 2012, 17:43:35 »

Lifan X60: для настоящих мужиков

Lifan X60 — это представитель нового класса автомобилей. Он создан для тех, кто хочет иметь «джип» по цене маленькой легковушки. Мой коллега Павел Ёлшин уже опробовал X60 в Китае, но то была «легкая закуска». А в Краснодарском крае нам показали уже «готовое блюдо», продающееся в России с конца октября этого года.

Внешне автомобиль выглядит интересно, причем обвинить создателей модели в откровенном плагиате нельзя. Экстерьер Lifan X60 отличает припухлость и обтекаемость: большой капот с хромированной решеткой сочетается со слегка раскосыми фарами и большими колесными арками. И не забудьте про зеркала! На этой машине они действительно большие. Настолько, что при смене водителя менять их настройки необязательно. В профиль Lifan X60 не выделяется чем-то примечательным, а сзади стоит выделить трапециевидные светодиодные фонари и большую пятую дверь. На что же он похож? На Toyota RAV4 или Hyundai Santa Fe? На Chevrolet Captiva? Скорее это коктейль из многих моделей, но моделей современных.

Дизайн и эргономика салона неплохи. Из минусов стоит отметить жесткий пластик, присутствующий практически везде. Запах в салоне поначалу ощущаешь, но это не ужасная фенольная вонь, которая отличала старые китайские машины, а скорее аромат нового недорогого автомобиля. Кроме того, есть некоторые странные решения — например, «прикуриватель» находится в боксе-подлокотнике, а подогрев существует только для сиденья водителя.

Посадка водителя в Lifan X60 высокая, но неудобная. И дело не в сиденье — несмотря на «плоский» внешний вид, оно весьма приличное, хотя боковая поддержка в поворотах могла бы быть побольше. Основная причина дискомфортного ощущения — руль, а точнее — отсутствие достаточного диапазона регулировки колонки, в результате чего хочется или опустить сиденье пониже, или сделать руль повыше. Но зато салон порадовал простором. Столько места для ног задних пассажиров встретишь не в каждом автомобиле бизнес-класса! К тому же спинки задних сидений можно еще и отрегулировать по углу наклона. Не забыты и ставшие уже обязательными мелочи: ящички, подлокотник в спинке заднего сиденья, подстаканники, бокс для солнцезащитных очков. Вот только бардачок мог бы быть побольше и не падать так резко на колени впереди сидящего пассажира.

Объем багажника — 405 литров. В случае со сложенными сиденьями он возрастает до 1170 литров, а если еще поднять полку — аж до 1638 литров! Но есть у багажника и большой минус, и имя ему — пятая дверь. Во-первых, чтобы её открыть, нужно либо нажать кнопку на ключе зажигания, либо кнопку в салоне. А вот просто подойти и потянуть её наверх увы нельзя. Во-вторых, и к закрытию, и к открытию нужно приложить действительно недюжие физические усилия — пятая дверь получилась явно не женской.

Первое, на что обращаешь внимание после старта, — «невнятный» педальный узел. Если педаль газа еще отличается неплохой обратной связью, то тормоза пугающе проваливаются, а педаль сцепления как будто западает. Так что водителю приходится посильнее давить на тормоз и резче отпускать сцепление. А «автомат» на X60 не ставят, что еще раз говорит нам о том, что этот автомобиль не рассчитан на прекрасных дам.

Под капот Lifan X60 устанавливают 1,8-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, способный выдать 128 л.с. мощности и 168 Н∙м крутящего момента. Официально этот мотор был разработан Lifan Motors совместно с британской компанией Ricardo, однако российские представители компании уверяют, что силовая установка X60 — это доработанный мотор 1ZZ-FE от старых Toyota Corolla. Китайские специалисты пошли по проверенному пути — зачем изобретать велосипед, если существует уже готовое, опробованное решение? Впрочем, не ждите от этого мотора чудес. Для динамичной езды двигатель постоянно приходится раскручивать до 3000-4000 оборотов. И если на равнине Lifan X60 ведет себя более-менее «канонически», то заехав в горы, постоянно приходится заранее переключаться на пониженную передачу. Возможно, причина этого кроется в передаточных числах — третья скорость получилась чересчур короткой, и со второй хочется перейти сразу на четвертую.

А вот подвеска приятно удивила. Спереди здесь применяется МакФерсон, а сзади независимая «трехрычажка». Автомобиль достойно проходит мелкие неровности, коими пестрит дорога Сочи-Туапсе. Впрочем, и на грунтовке пробить подвеску удалось лишь один раз. Крены в поворотах — на вполне приемлемом уровне. Такое чувство, что подвеску Lifan X60 специально готовили для России. Однако представители компании уверяют, что собираемые на заводе Derways в Черкесске автомобили ничем не отличаются от тех, что продают в Китае.
И всё же самый крупный недостаток Lifan X60 типичен для автомобилей из КНР и имя ему — огрехи сборки. До сих пор китайским специалистам не удалось победить типично детские болячки своих машин — потеющие фары, отваливающиеся уплотнители и некачественные панели в салоне. Хотя зазоры на деталях кузова уже не вызывают откровенного шока и смотрятся нормально, а передачи втыкаются без пугающего хруста. И все же остается впечатление, что данный кроссовер создан для рукастых мужиков. Помните, как в советское время: сначала надо было купить автомобиль, а потом в гараже довести его до ума? Lifan X60, конечно, не требует «протяжки» подвески, однако и до совершенства еще далеко.

За базовый Lifan X60 в нашей стране просят 499 900 рублей. Но кондиционера в базовой версии нет, что весьма странно для китайского автомобиля (зато присутствуют передние подушки безопасности, системы ABS и EBD). Lifan X60 в версии LX обойдется в 559 900 рублей. За дополнительные 60 тысяч рублей клиент получит противотуманные фары, парктроник, обогрев зеркал заднего вида, подогрев водительского сидения, кондиционер и даже кожаный салон. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 60 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше, но это не относится к основным узлам и элементам подвески — на них дают лишь год или 30 тыс. километров.

Сами представители компании в числе главных конкурентов называют Renault Duster, стоящий в «базе» от 449 000 рублей. Duster за эти деньги оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с., да и оборудование у него поскуднее, однако автомобиль берет качеством сборки и доступностью сервиса. Chery Tiggo во многом похож на Lifan X60 (цена стартует с отметки 515 900 руб., кондиционер уже присутствует). Причем Tiggo продается и в полноприводной версии, правда, стоит такая машина недешево — 649 999 рублей. Другим не менее опасным конкурентом Lifan X60 является наша Chevrolet Niva. Приобрести автомобиль продукции GM-Avtovaz можно по цене от 444 000 рублей, и Niva по умолчанию оснащается полноприводной трансмиссией (с кондиционером машина стоит от 473 000 руб.). В Lifan понимают, что кроссовер X60 должен стоить дешевле. Именно поэтому в 2013 году на российском рынке появится «голая» версия без подушек безопасности и с минимальным набором опций. Также важно, чтобы машина получила полноприводную модификацию. Она обязательно появится, однако не раньше 2013 года.

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39167
Записан

lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #49 : 13 Ноября 2012, 22:15:13 »

Вопрос: многие готовы потратить свои кровные на Лифан этот? По мне так лучше Дустера купить.
Записан
SERЖ ТС
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #50 : 14 Ноября 2012, 06:35:48 »

Вопрос: многие готовы потратить свои кровные на Лифан этот? По мне так лучше Дустера купить.
дастера вы возьмете в лучшем слуза за 600-650 тыс практически пустой...забудте про цену 449 тысяч, нет их....привозят авто минимум за 650 тысяч, если только под заказ...тогда ждать около года.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2021, 03:39:28