Машина уводит влево.......
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Мая 2025, 07:17:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина уводит влево.......  (Прочитано 1311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mecha niC
Гость
« : 19 Октября 2012, 20:12:43 »

Всем привет, ситуёвина такая....летом заменил оба рулевых наконечника, и левую шаровую опору., и как то со временем стал замечать, что машину стало уводить влево...раньше груженный (500кг, мог ехать держась за руль не напрягаясь, краем пальца., сейчас только двумя руками))) Особенно стало ощущаться когда груженая., ну я подумал ясен пень на схождение, т.е рулевые наконечники, либо лишнее закрутил, либо наоборот...вообщем кое как отрегулировал, размер на передней точке колеса на 3...3,5 мм меньше чем на задней. Стало чуть лучше, но общей картины не изменилось. Кто сталкивался с подобной проблемой-отзовитесь.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2512/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15141

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 19 Октября 2012, 20:27:54 »

.вообщем кое как отрегулировал
И после этого ты хочешь, чтоб машина нормально ехала?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
valentinych
Гость
« Ответ #2 : 19 Октября 2012, 20:29:10 »

летом заменил оба рулевых наконечника, и левую шаровую опору
На хороший (не типа ара) стенд сход-развал.
Записан
Кристина
Ветеран форума
******

Карма +746/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368

Петербург, м.Пионерская



ИЖ 2126-020 Ода Океан   ИЖеМосквич 412
« Ответ #3 : 19 Октября 2012, 20:30:07 »

Кто сталкивался с подобной проблемой-отзовитесь.
У меня Ижа мотало по дороге как-то странно... подкачала колесо - всё прошло Smile
Записан

Хорошую идею всегда готова поддержать
Mecha niC
Гость
« Ответ #4 : 19 Октября 2012, 20:57:23 »

Всем спасибо за участие...лучше съездить в сервис на сход-развал., думал обойдусь самостоятельным ремонтом, но это ведь не гайки тянуть))) тем более я знаю как делать только схождение, а вот развал и угол наклона, вот это для меня незнакомо. Всем приятных выходных!!!!!
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #5 : 19 Октября 2012, 21:03:36 »

подкачала колесо - всё прошло
Тоже влияет. Но лучше на стенд.
Чуть-чуть не в тему. Подумалось, а почему бы при проверке или подкачке не соединить оба колеса (передок или задок) через тройник к компрессору? Давление-то в колесах выровняется. А надо докачать-одинаково подкачаются. Извините за размышления.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
valentinych
Гость
« Ответ #6 : 19 Октября 2012, 21:54:46 »

через тройник к компрессору? Давление-то в колесах выровняется. А надо докачать-одинаково подкачаются
Гиморно. Да и не очень большая разница (в пределах ошибки манометра) не влияет. Но предложение интересное, тока надо городить ещё какие-нить клапана - потому что закручивать/всталять сразу на два колеса (например сзади) рук точно не хватит. yes
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 22:00:54 от valentinych » Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #7 : 20 Октября 2012, 08:50:49 »

городить ещё какие-нить клапана
А шаровые краны не рулят? Закрыл краны, прицепил наконечники к колесам, открыл краны (выровнялось давление), накачал, закрыл краны, отцепил наконечники от колес.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
valentinych
Гость
« Ответ #8 : 21 Октября 2012, 21:34:49 »

А шаровые краны не рулят? Закрыл краны, прицепил наконечники к колесам
Ну вот, идея в теории уже вырисовалась.
Но по мну, кишки, да с кранами.
Гиморно. Да и не очень большая разница (в пределах ошибки манометра) не влияет.
А вообще может кто и сподвигнется.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2512/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15141

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 21 Октября 2012, 22:39:56 »

А вообще может кто и сподвигнется.
Ну чисто теоретически прикинь - накачать одновременно хотя бы два колеса - шланг с тремя концами - на первом ниппель, который нажмет шланг от насоса, на двух других - нажималки для ниппелей колес. Навернув один из двух на колесо - это колесо тут же начнет сдуваться через шланг для второго колеса. Стало быть - обратный клапан на каждое колесо, чтоб при накручивании не сдувались. Но клапана не позволят осуществить перетечку воздуха из одного колеса в другое - т.е. выравнивания по давлению.  Если только действительно поставить вентили, когда все шланги одел - все вентили открыл - давление выровнялось, накачал, вентиля закрыл, тогда с колес шланги снимаешь. Ну и нафига этот геморрой?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 22:42:49 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 23:54:36