Lincor ТС
|
|
« Ответ #15 : 20 Октября 2012, 14:19:30 » |
|
И каким образом я вам на парковке у дома буду спрайтом промывать. Короче усё, помпу поставил, пробким выгнал. В чем были неправы индусы (составители камасутры, сиречь): Не надо скидывать шланг бачка с нижнего штуцера радиатора, ибо есть грязно, мокро и во все стороны. Надо так: 1. Пережать шланг (у меня на удачу хирургический зажим имеется) 2. Перевернуть бачок квехногами 3. Снять шланг с бачка 4. Слить в 5-л. бутыль ОЖ из бачка. Бутыль впихивается рядом с аккумулятором нормально. 5. Скинуть пароотводящий патрубок с бачка, бачок отложить в сторону 6. Пересунуть бутыль (закрытую) вниз под подрамник, поставить в окно подрамника, снять крышку 7. Сунуть пережатый шланг в бутыль и отпустить зажим 8. По заполнении пережать, бутыль закрыть, высунуть из под машины и сунуть новую. В нее выйдет литра 3. Дальше интереснее. При ослаблении помпы - начинает подкапывать, значит болтика не миновать... Идем к помойке, берем 1.5л бутыль, шланг (бензо, вакуумный, пофиг), я взял старый от вакуумника. подматываем на шланг изоленты, режем бутыль в 10 см от горлышка, просовываем шланг через эту воронку и протаскиваем до подмотки. Она герметично стрянет в воронке. Всё, система чистого слива готова. Заправляем в бутыль им подставляем под болтик во время выкручивания. Заодно и он сам не потеряется. Сливаем, болтик реинсталлируем взад. Замена собственно помпы расписана индусами правильно, скучна и неромантична. Собираем систему, обратно, проверям хомуты, заливаем ОЖ, и удивляемся, почему слили 8,5 литров, а вошло только 4. Все просто (это я ща такой смелый и уверенный ) ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА С ТРОЙНИКА. Там сухо, а вот из патрубка после разгерметизации начнет литься струйка. Терпеливо заливаем ее в горловину тройника. Следим за уровнем в бачке, доливаем. Всё, войдет сколько положено. Мелкие пробки потом выгоняются в рабочем порядке и на работу, по большому счету не влияют. Всем спасибо, все свободны. PS: HEPU PPS: На асфальт на все про ввсе ушло не больше поллитра.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 14:22:15 от Lincor »
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #16 : 20 Октября 2012, 21:38:54 » |
|
и не надо трогать кронштейны странно, но верхний кронштейн к шпильке помпы и прикручен На асфальт на все про ввсе ушло не больше поллитра. разбил??? поллитру?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Lincor ТС
|
|
« Ответ #17 : 20 Октября 2012, 21:43:23 » |
|
разбил??? поллитру? разлил. поллитра.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 20 Октября 2012, 21:57:17 » |
|
От ыть какие сложности... За лето раз 10 сливал СО. И для поромывки для для ремонта-тюнинга. Менял радиатор, переджелывал систему на шнивоский террмос с переносом его наверх, менял все патрубки, чинил печку... и все во дворе или магазина запчастей. У Ильи в гараже разок было - нужно было выкрутить и поменять отломаную шпильку помпы. Заняло час с болтовней и перекурами чаепитями. Вот моя система слива СО: Ищите через каждые 500 метров на дорогах и дворах нашей страны З.Ы. иногда слив выполняется в виде трубы из поребрика, люк тогда с стороне без решетки, на поребрике место слива окрашивается в желтый цвет. З.Ы.Ы. не роняйте туда ключи от машины З.Ы.Ы.Ы. для слива СО снимаем нижний шланг с радиатора и крышку расширительного бачка. Генератору ничего не будет., он далеко: До болтика на блоке - чему там мешать-то?? Я вместо болтика уже давно краник воткнул - вон видно блестит:
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 22:06:31 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #19 : 20 Октября 2012, 22:03:07 » |
|
не роняйте туда ключи от машины теперь больше туда не сливаешь?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #20 : 20 Октября 2012, 22:03:33 » |
|
За лето раз 10 сливал СО. И для поромывки для для ремонта-тюнинга....
Вот моя система слива СО:
а ты посливай так тосол/антифриз, миллионер ты наш доморощенный... )))
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 20 Октября 2012, 22:09:36 » |
|
а ты посливай так тосол/антифриз, миллионер ты наш доморощенный... ))) А я понятых на процесс не зову К тому же куда ни лей, хоть в унитаз или в кювет - все одно в тиуже трубу все попадет. Канализация она одна. И думаете ливнями с асфальта дисцилят сливается? Ага... щаз... можно подумать что масла на дороге нит, шины не стачиваются, машины не кипят... На то она и канализация. А тосол ей еще и полезен - не будет промерзать и гнить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lincor ТС
|
|
« Ответ #22 : 21 Октября 2012, 06:36:12 » |
|
Это я хз. Поставил бутылки рядом с помойкой. Зная наших шустрых азиатских дворников, сдается мне, ГАЗели Апокалипсиса на нем еще поездят...
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #23 : 21 Октября 2012, 08:46:26 » |
|
А я понятых на процесс не зову да я не про это... авот про это : За лето раз 10 сливал СО. почём нынче тосол/антифриз ? да помножить на 10....
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 08:47:01 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Lincor ТС
|
|
« Ответ #24 : 21 Октября 2012, 08:55:45 » |
|
8000
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Алексей163
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 60
Самара ИЖ - 2126-030, Ваз 2114
|
|
« Ответ #25 : 12 Января 2013, 21:28:48 » |
|
народ после замены помпы печка стала хуже греть, подозреваю что воздушная пробка, как избавиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2146/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6568
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #26 : 12 Января 2013, 22:21:50 » |
|
А никто не ломал пластмассовый штуцер на радиаторе, соединяющий пароотводящую трубку (шланг) соединяющийся с патрубком бачка расширительного. Как его меняли на радиаторе. Машине 11 лет. езжу без него. Стоит заглушка не то с завода, не то с автомагазина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #27 : 13 Января 2013, 07:44:03 » |
|
А никто не ломал пластмассовый штуцер на радиаторе, соединяющий пароотводящую трубку (шланг) соединяющийся с патрубком бачка расширительного. Как его меняли на радиаторе Это такой бойан, однако...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2146/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6568
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #28 : 13 Января 2013, 17:04:33 » |
|
Бойян оказывается мне к стати! Спасибо. Главное такие страсти, а мне 11 лет было по барабану. ездил без этого шланга и ни разу не перегревался. Была крышка на бачке расширительном слабая по герметичности. Летом при ремонте порекомендовали ее заменить. В отпуск съездил, на Азовское - все в норме, не только в температурном режиме. А счас зимой закипел. Вызвало интерес только то, что упал немного уровень тосола в бачке. Открыв крышку на бачке, тосол поднялся пальца на 2 выше уровня, без долива. Значит крышка оказалась "бешеной" и не давала уходить даже воздуху... т.к. нет пароотводящего шланга (моя мысль). Заменил помпу (оказалась периодически прокручиваться стала крыльчатка) - опять все норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|