Небольшой тюнинг...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 09:48:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Небольшой тюнинг...  (Прочитано 1444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NovichOk ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

г. Москва

« : 22 Января 2005, 00:05:41 »

На днях собираюсь почистить карб (Машина Иж 2126 (ВАЗ), карб Озон), и подумываю, заодно, сделать небольшой тюнинг. На эту тему в инете есть много статей, но, как я понимаю, все значительные переделки влекут за собой, помимо улучшеной динамики, повышенный расход бензина, чего я категорически не хочу! Поэтому хочу ограничиться совсем незначительными переделками (спецы это даже тюнингом не назовут Smile )Так вот, я прочел что можно:
 1) Поставить в первую камеру топливный жиклёр 120-й (вместо 112-го);
 2) Из корпуса диафрагмы пневмопривода 2-й камеры убрать пружину.
Отсюда вопросы:
 - Насколько увеличит расход пункт1
 - Что вообще дает пункт 2? Является ли его следствием повышенный расход, если да, то насколько?

Всем ответившим, огромное спасибо!!!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 22 Января 2005, 00:14:43 »

Первый пункт собьет состав смеси и  сделает ее богатой со всеми вытекающими. Без замены воздушного жиклера не имеет смысла и просто вредно...
Второй пункт дает более раннее открытие второй камеры и повышеный расход. С динамикой не знаю... Вредно
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
NovichOk ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

г. Москва

« Ответ #2 : 22 Января 2005, 00:23:03 »

Вот оно как,  однако... павпЅ
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #3 : 22 Января 2005, 06:23:25 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Без замены воздушного жиклера не имеет смысла

да и с заменой возд. жиклера ситуация не улучшиться...
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #4 : 22 Января 2005, 07:54:40 »

Ставь 190, вместо 170.
Динамика чумовая, но жрет, как бульдозер.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 22 Января 2005, 21:24:43 »

А почему бы БД не расточить, эм. трубки, МД. А вот после уже играть с жиклерами. Короче, на главную пагу рули.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 22 Января 2005, 21:36:42 »

2NovichOk
Я думаю, что если в этом деле не разбираться, то лучший совет это: "работает - не трогай".
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 22 Января 2005, 23:33:12 »

Поставь для начала в первую 120/170.

2. Будет более раннее открытие второй камеры. Ну и расход чуток возрастет.

На сколько чего и как? Литр прибавь, или что-то вроде того.
Записан

Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #8 : 04 Февраля 2005, 17:14:40 »

Не трогайте парня все с чего-то начинали, а по советам, почитай статьи, отвертку в руки, сильно дорогих деталей там нет, ничего не поломаешь, поставил посмотрел, не понравилось, почитал разобрался, вхрючил еще что нибудь!
Сами с этого начинали. А было так, что я на одной машине и бомбил, и на стритрейс ездил, так ту самую пружину из карба я на время(т.е. по секундомеру) вынимал, а после пары заездов на 402 метра то же по часам ставил обратно:D
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #9 : 04 Февраля 2005, 17:25:24 »

Почитай - познавательно
http://www.autocitychannel.com/news/s1503.html
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #10 : 04 Февраля 2005, 18:02:07 »

Так этож Дмитриевский "Системы питания Жигулей и Самары"
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 17:08:11