А вот это зря!
сделал так: на негруженой машине (бенза примерно пол бака). покрутил, чтобы не было зазора. как только шток с поршнем колдуна соприкоснулся завернул еще примерно полтора оборота (читал где-то на форуме про такую регулировку)
Ничего не понял. По всему контуру слышится из заднего правого колеса!? Это как?
Педаль стопорится - это не возвращается обратно или же её дальше невозможно продавить?
при нажатии этот звук видимо отдавался по контуру куда-то к заднему правому колесу (было непонятно, толи колдун рычал, толи колодки). сегодня же когда повозился перепрокачал прислушался, звук доносился из под капота, а точнее где-то в ВУ. На счет педали: её дальше невозможно продавить или через раз продавливается, но со скрипом
Сдаётся мне, что хватнула у тебя тормозуха воды ибо гигроскопична по природе своей. От этого, точнее из-за воды, провоцирующей образование ржавчины, переклинило поршень в СУ, следственно штатным способом он на место и не выставляется. Едем дальше, раз вода, то там и ржавчина может быть по всему тормозному тракту, в том числе и в "колдуне" (если так, то это тяжёлый случай).
Стоило бы проверить лёгкость хода троса ручника на обоих задних колёсах. Да и механизм педальки тормозной помаслить, дабы не думалось.
в самый первый раз когда спускали давление отчетливо был слышен щелчек этого поршня в пауке (как раз при нажатой педали, самый первый штуцер разгерметизировали)
Колдун рабочий, колеса блокирует как надо, при прокачке реагирует адекватно. Тормозную пропускает под давлением. Если колдун не зажать, например отверткой, тормозуха не идет через штуцеры задних ТЦ.
Ручник схватывает на 3-4 щелчке, в идеале 5. Все педали и подвижные элементы пролил ВД-шкой