Попробуй на второй всегда трогаться
а я почти всегда а второй трогаюсь... привычка с уазика

в место пятой пробуй шестую включить на 80 км:)
Зачем? До 80 кич даже 4я не особо нужна если в городе.
сейчас стоит ряд R3
это близко к ОКПП.
Двс не кручу так как после 3200об
Зря... тазодрыгл, ка и все малолитровые двигатели только после 3000 и начинают работать

Когда делал пересвет приборки, перекрасил шкалы по своему:

Тахометр 2000-4000 зеленый, потому что это оптимальные обороты для обычной езды.
На разгоне у меня легко до красной зоны.
А требовать от авто чудес на немощностных режимах не стоит.
ГП подбираются исходя из потребностей - либо динамика и тяговитость с потерей скорости и бензина, либо скорость и экономия.