max_XX ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Иваново
Иж 2126-30 и Иж 2126-60
|
 |
« : 21 Января 2005, 17:51:10 » |
|
Хочу поставить БСЗ на 06 движок. Какую лучше ставить и чем они все отличаються, кинте ссылку плиз... а то не хочется в пустую выкидывать;)
|
|
|
|
|
Записан
|
Утро - добрым не бывает !!!
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 21 Января 2005, 18:02:00 » |
|
БСЗ бывает только одно. Смотри форум лучше, там уже все пережевано.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #2 : 21 Января 2005, 19:08:37 » |
|
На двигатель 2106 только один вид БСЗ с датчиком Холла, пр-ва МЗАТЭ.
|
|
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 21 Января 2005, 19:32:42 » |
|
Я с трамблёром уже неделю трахаюсь их столько, даже на экзотику нарвался:D
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 24 Января 2005, 16:08:17 » |
|
У трамблера есть маркировка. Этой маркировке соответствует один вид трамблера. Непонятно в чем проблемы то? А то можно и от трактора поставить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimanPL
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
с.Александровское, Томской обл
|
 |
« Ответ #5 : 24 Января 2005, 18:01:41 » |
|
БСЗ есть в чистов виде - стандартный трамблер 06 + коммутатор + провода. Есть еще вроде как есть где-то читал мужичек своего вида все в одном изобрел, вместо трамблера приблуда ставится. МПСЗ по моему. МОгу заблуждаться...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 24 Января 2005, 18:03:25 » |
|
Проблема в том что предлогают нивовский 3810-..., копеешный ...-01, на 1,7 двиголо ...-10, производства Москва, Беларусь, и еще ка это там, ну вы знаете короче1:D Но правильного трамба говорят не существует О КАК! А Я ЕГО НАШЕЛ НА 200руб дешевле:P.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rozik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 229
Серпухов М.О.
|
 |
« Ответ #7 : 24 Января 2005, 19:31:43 » |
|
Я поставил 8-ю катушку, нивовский трамблер, импортные мозги для 10-ки (то бишь коммутатор), все соединил, если память не изменяет, жгутом для 5-ки. Надо менять и свечи под БСЗ. Оставил фирмы Бриск, только заменил для бесконтактного. Будешь соединять жгутом, обращай внимание на цвет проводов и куда их подсоединять - они менялись местами не так давно, лучше взять букварь с эл. схемой посвежей. Фишки лучше распотрошить (снять резиновый чехол и извлечь латунные контакты), поджать контакты плоскогубцами. Проверить как они сидят на контактах трамблера и ком-ра. После этого лучше смазать спец смазкой для эл контактов (я не мазал - не нашел в продаже) и собрать в исходное. Бо отсутствие надежного контакта грозит вылету ком-ра. Самому ком-ру лучше обеспечит массу понадежней, да и место под капотом попрохладнее найти - я повесил рядом с бачком омывателя - там какой-то металлический выступ с отверстиями (мож, от штатного бачка). Соб-но, сам ком-р не так уж у меня и греется... Через пару недель придется вновь отрегулировать зажигание - разработаются грузики трамблера, и оно убежит... Обрати внимание на трамблер, точнее на шестеренку внизу - чтоб подходил для 6-го двигла. Мне пришлось возвращаться в магазин, и менять - первая не подошла высотой шлицов, чтоли... Кста. Всей работы минут на 20... Дольше эл. схему смотреть будешь...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|