Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:08:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 2495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
madmax ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« : 24 Октября 2002, 06:13:59 »

1. Что ты имел ввиду под фразой:" Получается вот что большая: часть как-бы оригинальных (с новых машин, наших и импорта) до
6в в принципе держится, меньшая (подделки/брак ?) проваливается уже с 8." В принципе держится это значит в принципе дает
искру? Но мощность то искры при 6в в два меньше. Вспомни курс физики, напряжение на вторичной обмотке прямопропорционально току разрыва, а ток разрыва в свою очередь прямо пропорционален напряжению sad

2. Не передергивай 60$ стоит комплект на классику(Октан 4Е-01+Октан 4Е-02 блок управления и коммутатор), для зубильного
бесконтакатного защигания можно взять только блок управления Октан 4Е-03, а он стоит практически вдвое дешевле.

3. Про угоны сочуствую, у нас медвежий угол непуганных идиотов. Если на 1/3 машин стоит сигнализации то это хорошо. Причем многие
(типа меня) ставять не сколько ради охраны, сколька ради того чтобы в замках дверей не ковырятся.

4. Про МПСЗ детали не знаю, спроси у KRWW, но вроде как нет там его. Адаптация УЗАМовского зажигания на ВАЗ не реальна, проще с нуля сделать,  на базе того же Октана, подключить к нему датчик положения РВ вместо котактов, вместо измерения напряжения датчик разряжения, если хочется еще и датчик детонации, ну и програмку переписать. Если Октан не подходит тоже самое можно сделать на базе пикушки со встроеным АЦП. После этого убрать трамблер как класс.

5. Про ЦР и ВК. На спортивных машиках выставляется фиксированый угол ОЗ без всяких регуляторов вообще, либо с небольшой электронной коррекцией. Оригинал тут http://www.ab-engine.ru/abs/08_00_racecar.html
Записан
Игорь_С
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 149

Санкт-Петербург

« Ответ #1 : 24 Октября 2002, 10:54:39 »

Привет!

1.".... Борис, ты не прав!...." :-)))
 
Ситуация следующая.  Сопротивление 1 обмотки катушки ВАЗ, классики 3.3 Ом, УЗАМ  - 2 + 1Ом (доб. резистор, но он отключается при пуске.),  а 08и аналогов - 0.45 Ом !!!.

Те. катушка УЗАМА расчитана до 7-8в (при пуске), у ВАЗа, классики - хуже (конструкторы уповали на "более мощный акб и стартер" :-((( ).   А катушка 08-ки расчитана на напряжение менее 6в. Iразрыва=6/0.45=13.3 а (!), это даже перебор. оптимальный ток 8-9 А. , в контактной системе - 7-8А.  Больше нельзя - катушка сгорит.
 Иными словами, выходной транзистор в 08 системе ограничивает и стабилизирует ток разрыва на уровне 8-9а, а полностью открывается только к 5в.
 Т.е в диапазоне 18-6в ток разрыва (и 2 напряжение и мощность искры) ПОСТОЯННЫ..
При подаче 12в на 08 катушку она сгорает в считанные минуты.

И еще один момент. катушка 08 при штатном токе разрыва выдает 2 напряжение в 1.5 раза больше чем классическая (даже со всеми "примочками", тк. ток разрыва без снижения надежности у нее выше 7-8А нельзя увеличивать)

2. Тут, может, я и неправ. :-)
 У нас видел в магазине, так там для Октана 3 видов цена практически одинакова. (хотя может 1 ценник сразу на 2 блока)

4.  ....  Будет время, может и займусь. Пока его не очень много :-(((, я бы даже сказал, совсем немного. Хотя, в принципе можно и 2-х канальную систему от 08 за основу взять.

5. ....  Про спортивные - не знаю, ссылку еще не смотрел. Но сам видел вот что. У приятеля лопнула слабая (постоянно натянутая пружинка) и мы, чтобы доехать до гаража натянули более жесткую пружинку до постоянного натяжения. Чего тут началось. На 5 передаче динамика значительно лучше, чем на 3. Т.е тяга при низких оборотах (до 2000), когда ЦР не очень нужен намного больше чем при 2500-3500. Обгоняли даже Запорожцы !.

ЗЫ. Ты еще характеристикой своего вакуумника интересуешься?  Марку-то сообщи, если так!
Записан

Игорь
madmax ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #2 : 25 Октября 2002, 16:35:58 »

1. Все немного сложнее. Конечно оммическое сопроитвление зубильной катушки много меньше, но кроме этого много меньше ее индуктивность. Иначе самоиндукцией транзистор коммутатора хлопался бы от первого же импульса. Кроме этого напряжение насыщения Uкэ=1,6В при токе 7А, т.е. при напряжении на АБ 6В на катушке теоретически будет 6-1,6=4,4В. На практике еще меньше, т.к. необходиво учитывать сопротивление проводов от АБ до катушке, и что самое главное сопротивление контактов реле, предохранителей, разъемов. На большом токе в 7А суммарные потери могут достигать 1-2В. Т.е. при не очень благоприятном раскладе теоритически возможный ток разрыва будет I=(6-1,6-1)/0,45=7,7А Это уже меньше номинального. Да и еще следует учитывать, что коэффициент трансформации у зубильной катушки немного больше чем у батарейной и то что чем меньше индуктивность тем больше должен быть ток для того чтобы накопить одинаковое количество энергии. Так что в диапозоне 6-12 вольт  энергия искры НЕ ПОСТОЯННА. В реальности все может быть еще хуже. К этому добавь, что указаное напряжение Uкэ для режима насыщения, в который блок управления старается не вводить ключевой транзистор потому, что тогда здорово увеличивается время его выключения и  следовательно скорость нарастания вторичного напряжения.  

З.Ы. Характеристикой все еще интерисуйсь но со временем напряги. Марку трамблера пришлю позже.
Записан
Const_1.8
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Санкт-Петербург

« Ответ #3 : 05 Ноября 2002, 12:00:36 »

я прямо-таки благодарен!! ё-моё, столько умных мыслей!!! есть повод пораскинуть мозгами (не по стене конечно). честно говоря склоняюсь к покупке октана-4, т.к. зажигание опять уплыло в неизвестность - ну достало оно меня!!!

правда цена жуть, ну да не дороже денег.
если решусь поставить поставить - напишу.
Записан

const_
Const_1.8
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 16 Декабря 2002, 10:21:09 »

если кому интересно, то продолжение будет в новой теме "Октан - 4 есть ли смысл. часть II"

PS я таки его купил. и тут же заменил ремень генератора. в октан входит вольтметр. как только я все установил, то он тут же запищал. изучив инструкцию я проверил ремень генератора - он оказался порванным (но не до конца, так сказать на сопле держался) и шкив генератора проскальзывал, отсюда зарядка то была, то ее не было. хорошо хоть не трассе менять пришлось. вот вам и первый плюс от октана! полезная вещь.
Записан

const_
madmax ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #5 : 16 Декабря 2002, 15:20:39 »

Что и требовалось доказать Smile
Записан
Const_1.8
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Санкт-Петербург

« Ответ #6 : 18 Октября 2002, 13:48:31 »

Кто-нибудь ставил етот октан на двигло УЗАМ? есть ли смысл заморачиваться? что за плюсы и минусы? скока стоит? или может чего другое поставить для улучшения зажигания.
Записан

const_
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 01:43:06