1. Что ты имел ввиду под фразой:" Получается вот что большая: часть как-бы оригинальных (с новых машин, наших и импорта) до
6в в принципе держится, меньшая (подделки/брак ?) проваливается уже с 8." В принципе держится это значит в принципе дает
искру? Но мощность то искры при 6в в два меньше. Вспомни курс физики, напряжение на вторичной обмотке прямопропорционально току разрыва, а ток разрыва в свою очередь прямо пропорционален напряжению
2. Не передергивай 60$ стоит комплект на классику(Октан 4Е-01+Октан 4Е-02 блок управления и коммутатор), для зубильного
бесконтакатного защигания можно взять только блок управления Октан 4Е-03, а он стоит практически вдвое дешевле.
3. Про угоны сочуствую, у нас медвежий угол непуганных идиотов. Если на 1/3 машин стоит сигнализации то это хорошо. Причем многие
(типа меня) ставять не сколько ради охраны, сколька ради того чтобы в замках дверей не ковырятся.
4. Про МПСЗ детали не знаю, спроси у KRWW, но вроде как нет там его. Адаптация УЗАМовского зажигания на ВАЗ не реальна, проще с нуля сделать, на базе того же Октана, подключить к нему датчик положения РВ вместо котактов, вместо измерения напряжения датчик разряжения, если хочется еще и датчик детонации, ну и програмку переписать. Если Октан не подходит тоже самое можно сделать на базе пикушки со встроеным АЦП. После этого убрать трамблер как класс.
5. Про ЦР и ВК. На спортивных машиках выставляется фиксированый угол ОЗ без всяких регуляторов вообще, либо с небольшой электронной коррекцией. Оригинал тут
http://www.ab-engine.ru/abs/08_00_racecar.html