если озон, то как бы игла, да не по причине иглы может быть
предположим, разрегулировался поплавок, настолько, что цепляет за топливные жиклеры
Ну теперь самое веселое.
Приехал в гараж, перевожу на бензин, чтоб так сказать поймать на месте преступления, но всё работает как и должно.
Не удержался, вскрыл карб, все в порядке поплавок не дырявый, игла на месте, ограничитель хода работает.....ну и глюк.
Все равно вывод такой, то что при наличии ГБО есть бензоклапан это плюс, благодаря ему я смог выявить причину(хоть и не конкретную) и с ней же с утра завестись и прогреть мотор.
Представил себе как бы я стал искать причину(почему не заводится) в темном холодном дворе...мрак.
Да и многое другое легче диагностировать, например если на бензине и на газу с мотором происходят глюки, то смотри зажигание. Если на бензине не едет, а на газу самолет, то ищи причину в системе подачи бенза...и т.д.