Глохнет если тапку в пол.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 14:54:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет если тапку в пол.  (Прочитано 2464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« : 20 Января 2005, 16:51:20 »

Вот сегодня решил погонять, и обнаружилось
 если резко (за 1 сек) давануть газ в пол (на нейтралке, сцеплении), то двигло стабильно глохнет.  Если резко уходить в разгон, то после 3000-3500 оборотов -провал до 2000, резкий набор до 4000.  Может карб переливает?

PS а сколько должны быть холостые? 1000 вроде многовато..
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 20 Января 2005, 17:31:33 »

Какой карбюратор?
Если стандартный ДААЗ-2107 с пневмоприводом 2 камеры, то не правильно работает 2 камера (заедает заслонка, засорен ГТЖ2 или топливный переходной системы 2 камеры, перекрыт частично возд. жиклёр привода пневмопривода).
Вар.2 - не достаточна энергия системы зажигания. Происходят перебои искрообразования при резком обогащении смеси (см. контактную группу или коммутатор при КСЗ, зазор в свечах зажигания).
Записан

Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #2 : 20 Января 2005, 17:41:18 »

Цитировать
сообщение  Mихaлыч
Вот сегодня решил погонять, и обнаружилось
 если резко (за 1 сек) давануть газ в пол (на нейтралке, сцеплении), то двигло стабильно глохнет.  Если резко уходить в разгон, то после 3000-3500 оборотов -провал до 2000, резкий набор до 4000.  Может карб переливает?


Вот что говорит Локшин А.И.
"Системы питания "ЖИГУЛЕЙ и САМАР"
Цитировать

1. Двигатель нормально работает на холостом ходе, но автомобиль очень медленно или с провалами разгоняется. Возможные причины:

а) очень низкий уровень топлива;

б) неправильно работает ускорительный насос или совсем не впрыскивается топливо;

в) очень позднее зажигание;

г) не работает центробежный регулятор распределителя зажигания (заело);

д) распылители, главные топливные и воздушные жиклеры не соответствуют табл. 2.

2. Двигатель не развивает мощность или начинает дергаться при скорости свыше 90 км/ч. Возможные причины:

а) не работает бензонасос или давление топлива значительно меньше нормы;

б) засорился топливный фильтр (дополнительный или в крышке карбюратора);

в) мал ход поплавка;

г) из крышки карбюратора вывалился эмульсионный жиклер эконостата и перекрыл (в корпусе карбюратора) канал распылителя второй камеры;

д) сильно изношены свечи (калильное зажигание);

е) слишком большой зазор в контактах прерывателя (зависание молоточка);

ж) не открывается вторая камера (это особенно часто бывает на карбюраторах 2105 и 2107);

з) замаслены контакты прерывателя;

и) диаметр эмульсионного колодца меньше 5,75 мм (вследствие попадания в карбюратор воды и образования налета на стенках эмульсионного колодца и эмульсионной трубки).


Цитировать
сообщение  Mихaлыч
PS а сколько должны быть холостые? 1000 вроде многовато..

820-900
Зимой всегда ставлю не менее 900 при включённых потребителях.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 20 Января 2005, 17:53:21 »

820 мне кажется маловато для ХХ, для уаза такие ставят.
Надо проверить свечи с контактами, карб за 2000 км думаю не испоганился.
Записан
Майор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Санкт- Петербург

« Ответ #4 : 21 Января 2005, 07:56:34 »

Это скорее всего плохая работа ускорительного насоса..А в первую очередь я бы проверил распылитель ускорительного насоса- процентов 85, что он нуждантся в чистке Wink
Да, и поменяйте бензофильтр.
Записан

С Уважением, Сергей
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #5 : 21 Января 2005, 09:22:46 »

Цитировать
сообщение  Mихaлыч
820 мне кажется маловато для ХХ, для уаза такие ставят.

Абсолютно согласен что мало. Smile
Это рекомендации производителя - где-то в первоисточниках вычитал... Сам всегда считал что не меннее 850.
На ушатанных движках дядивасигаражные рекомендуют вообще ниже 1000 не опускать - типа масляные каналы порядком забиты шлаками и давления создаваемого при нормальных хх не хватает для прокачки требуемых объёмов масла.
Цитировать
сообщение  Mихaлыч
Надо проверить свечи с контактами, карб за 2000 км думаю не испоганился.

Big Grin:D:D Моему новому карбу на ласточке и полгода нет, зато уже успела появиться проблема с заеданием воздушной заслонки (заусенцы всякие цепляли) и заклинил телескопический рычаг пускового устройства.
Для начала брызни ВэДэшкой на рычаг ускорительного насоса и пошевели его - может заедает.
И ещё цитатка
Цитировать

Правильность работы ускорительного насоса проверить очень просто. Надо резко открыть дроссельную заслонку и убедиться, что из топливного жиклера ускорительного насоса в щель между большим диффузором и распылителем смеси в течение 3-4 с впрыскивается тонкая прямая однородная струя топлива. Если струя короткая или ее вообще нет, то следует рассмотреть все возможные варианты неисправностей (табл. 4).

Таблица 4. Неисправности в системе ускорительного насоса и их причины

Неисправность
 Причина неисправности
 
Топливо из топливного жиклера ускорительного насоса не поступает
 1. Засорился топливный жиклер ускорительного насоса 2. Шарик прилип к втулке обратного клапана
 
Струя из топливного жиклера ускорительного насоса короткая и вялая
 1. Шарик завис и не опускается на втулку обратного клапана 2. Шарик вообще забыли положить 3. Могли забыть запрессовать перепускной жиклер ускорительного насоса 4. Негерметичность уплотнений диафрагмы между крышкой и корпусом карбюратора (часто из-за неплоскостности фланца на корпусе карбюратора)
 
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Mихaлыч
Гость
« Ответ #6 : 21 Января 2005, 10:13:04 »

Все оказалось намного проще. Заправляюсь я бензином с заправок Петрол, бензин А-95.  А вчера домой ехал, а заправить забыл (в баке почти ничего, а у меня талончик ПТК на 10 литров А-92 был, ну заправил, чувствую машинка как-то по другому урчит, ну прикола ради погазовал - зашибись, никаких провалов, да и едет, как будто кобыл 10 прибавила.  Вот такого качества получается бензин на петроловских заправках. Если за деньги то лучше брать на ПТК - 92-й, чем на Петроле -95-й (цена одинкова почти). Надо на контору наехать, пусть лучше на ПТК талончики покупает, чем на петроле бензин.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 21 Января 2005, 19:33:02 »

Вот видишь как все просто оказалось. Но ты ведь должен был "чувствовать бензин". Т.е. от неправильной заправки машина сразу по-другому себя ведет!
Записан

Майор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Санкт- Петербург

« Ответ #8 : 23 Января 2005, 01:03:55 »

Цитировать
сообщение  Mихaлыч
Вот сегодня решил погонять, и обнаружилось
 если резко (за 1 сек) давануть газ в пол (на нейтралке, сцеплении), то двигло стабильно глохнет.  Если резко уходить в разгон, то после 3000-3500 оборотов -провал до 2000, резкий набор до 4000.  Может карб переливает?

Описанные Вами симптомы ну никак не похожи на симптомы "плохого" топлива. Скорее всего просто совпали два действия 1- заправка новым бензином и самоочищение распылителя. Чудес не бывает sad
Записан

С Уважением, Сергей
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 24 Января 2005, 16:56:58 »

Цитировать
сообщение  harvester
Вот видишь как все просто оказалось. Но ты ведь должен был "чувствовать бензин". Т.е. от неправильной заправки машина сразу по-другому себя ведет!

 За правильную заправку надо денег отдавать. Потому всегда на неправильной. На всяк случай карб промыл. Сейчас опять залил петрол, опять плоховато рвет, на 92-м птк я летал, сдвинул трамблер - поехала лучше... корректор что ли поставить... Надо будет теперь нормального бензина налить и посмотреть что будет.  Хотя может и вправду сопля в карб попала, я ж почти 1300 км без фильтра отъездил.
Записан
Майор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Санкт- Петербург

« Ответ #10 : 24 Января 2005, 21:51:30 »

Вот вспомнил о всяких очистительных жидкосях для карбюратора.
Я пользовался и аэрозольным и добавлял в бензобак.. Если зима, или некогда возиться с карбом выход из положения. Только напомнил бы, что НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ИНСРУКЦИЮ ПО ПРРИМЕНЕНИЮ. И не часто пользоваться (думаю, что всякие резиночки и прокладочки могут не выдержать)
Записан

С Уважением, Сергей
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #11 : 25 Января 2005, 09:32:35 »

Михалыч, я б на Петроле вообще бы не стал заправляться ни при каких обстоятельствах..мочу там заливают, а не бензин..пару раз зарправлялся у них..там машина вообще отказывалась ехать..постоянно глохла!
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #12 : 25 Января 2005, 10:27:06 »

Цитировать
сообщение  Майор
Вот вспомнил о всяких очистительных жидкосях для карбюратора.

 Я дедовским способом пользуюсь, в кастрюльку ацетон, туда карбюратор разбираю, это все настаивается пару часов, потом тряпочкой вытирается, отверстия компрессором/насосом продуваются.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #13 : 25 Января 2005, 10:32:17 »

Цитировать
сообщение  mihs
Михалыч, я б на Петроле вообще бы не стал заправляться ни при каких обстоятельствах..!

 Да я знаю что бодяжат, но зато бесплатно (в смысле не бодяжат бесплатно, а уже конечная смесь, УМЗ/ЗМЗ движки это говно еще переваривают, а наши покритичнее будут). А за деньги я еще и на балт-трейде бы не заправлялся, еще хуже петрола, у них даже 76-й - дерьмо, я на уазе в горку въехать не мог, на первой заползал. А первую передачу я раньше только на болоте втыкал.  Если ПТК бодяжить начнут, то вообще вешалка будет. На Шелл или Несте ехать дорого больно. Да и нест в последнее время многие говорят испортился.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #14 : 25 Января 2005, 12:04:13 »

Cillit для туалетов от 1:3 до 1:10 с водой (от степени засра...), старую зубную щётку и одноразовый шприц на 5-20см3.... Будет лучше нового! Главное долго не полоскать! Wink
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 13:03:17