Да при чём тут подрулевой переключатель то?! Считать надо сопротивление в цепи между источником тока (геной/АКБ) и разветвлением на приборку и на цепи поворотников.
Теперь смотрим картинко:
Цепи до Ш8 пропускаем, т.к. они общие для обоих вариантов. А дальше, для режима поворотов, добавляется следующее:
1. контакт в разъёме Ш1.7
2. обжатый в него провод
3. сам провод до замка зажигания (цепь 30-1)
4. обжатие в разъём замка
5. сам разъём замка
6. обжатие провода от разъёма до замка
7. механический контакт в замке
8. провод с обжатием от замка до разъёма замка (цепь 15-1)
9. контакт в разъёме
10. обжатие провода от разъёма до ЧЯ
11. провод до ЧЯ (к ш1.3)
12. обжатие этого провода в разъём
13. собссно разъём Ш1.3
14. контакт на предохранитель F16
15. контакт с предохранителя F16
16. контакт Ш4.3
17. обжатие провода до выключателя аварийки
18. сам провод до выключателя аварийки
19. обжатие его в разъём выключателя аварийки
всё, дальше пути тока расходятся и остальные контакты на приборку уже не влияют. Часть этих пунктов у тебя обходится "разгрузкой". Сколько осталось - сам сосчитай