Флуд по теме "Обсуждение Борьбы За Электричество"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:42:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флуд по теме "Обсуждение Борьбы За Электричество"  (Прочитано 19840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #90 : 19 Сентября 2012, 16:57:00 »

Та не, нада разделить силовые цепи и измерительные. Это основа теории измерений. Посмотри схему, там питание на реле поворотов (и дальше на лампочки) и на вольтметр в приборке идут по одному проводу, через кучу всяких разъёмов... Суммарное сопротивление набегает заметное, от того и просадки. http://2126.ru/forum/index.php?topic=49508.msg1132516#msg1132516
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #91 : 19 Сентября 2012, 17:00:57 »

Да, но при аварийке и поворотах вроде почти одинаковые цепи, разве что подрулевой добавляется и с другого предохранца идет. Нет?



Приразрузке ЗЗ он уже влияния не оказывает, так?
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2012, 17:03:17 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #92 : 19 Сентября 2012, 17:59:59 »

Питание на реле "с другого предохранца" - это важно! Половина почти все общие цепи (со всеми своими разъёмами) пропадают. В режиме аварийки, оно только до Ш8 общий с приборкой провод имеет. А в режиме поворотов, дальше то посчитай сколько там стыков, если учитывать каждую папу-маму, каждое обжатие провода в разъём, каждый контакт в переключателе и т.д...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #93 : 19 Сентября 2012, 18:09:36 »

А в режиме поворотов, дальше то посчитай сколько там стыков,

Ну вот считаю.. и кроме подрулевого переключателя не вижу в цепи ничего.
Другие цепи-то как влиять могут? Проседает же именно из-за включения цепи поворотов...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #94 : 19 Сентября 2012, 20:25:52 »

Да при чём тут подрулевой переключатель то?! Считать надо сопротивление в цепи между источником тока (геной/АКБ) и разветвлением на приборку и на цепи поворотников.
Теперь смотрим картинко:


Цепи до Ш8 пропускаем, т.к. они общие для обоих вариантов. А дальше, для режима поворотов, добавляется следующее:
1. контакт в разъёме Ш1.7
2. обжатый в него провод
3. сам провод до замка зажигания (цепь 30-1)
4. обжатие в разъём замка
5. сам разъём замка
6. обжатие провода от разъёма до замка
7. механический контакт в замке
8. провод с обжатием от замка до разъёма замка (цепь 15-1)
9. контакт в разъёме
10. обжатие провода от разъёма до ЧЯ
11. провод до ЧЯ (к ш1.3)
12. обжатие этого провода в разъём
13. собссно разъём Ш1.3
14. контакт на предохранитель F16
15. контакт с предохранителя F16
16. контакт Ш4.3
17. обжатие провода до выключателя аварийки
18. сам провод до выключателя аварийки
19. обжатие его в разъём выключателя аварийки
всё, дальше пути тока расходятся и остальные контакты на приборку уже не влияют. Часть этих пунктов у тебя обходится "разгрузкой". Сколько осталось - сам сосчитай  tongue
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #95 : 19 Сентября 2012, 20:51:11 »

Все равно не понял... почему аварийка не скачет, а поворотник скачет Smile
откровенно туплю Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #96 : 19 Сентября 2012, 21:24:21 »

Когда по проводу течёт ток - на проводе создаётся падение напряжения за счёт его (провода) активного (паразитного) сопротивления. В режиме поворотников, реле вместе с лампочками питаются по тому-же проводу, по которому вольтметр. Соответственно последний и фиксирует просадки. А в режиме аварийки, реле питается по другому проводу и вольтметр работает честно.
Завтра ещё раз перечитай... Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #97 : 25 Сентября 2012, 15:51:24 »

А еще измеритель температуры по сути резистивный делитель, где одно плечо это терморезистор - такая схема принципиально не может не зависеть от общего бортового напряжения, а стабилизатора тока или напряжения в схеме нет.
У меня например показания температуры зависят от оборотов, если ХХ и много потребителей то стрелка температуры чуть проседает.
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #98 : 25 Сентября 2012, 15:56:50 »

А еще измеритель температуры по сути резистивный делитель, где одно плечо это терморезистор - такая схема принципиально не может не зависеть от общего бортового напряжения

Датчик температуры - резистор, а показомтр - логометр. Показания логометра не зависят от напряжения бортсети, так он измеряет относительные показания, а не абсолютные.



Цитировать
Логометр (от греч. lógos — слово, здесь — отношение и ...метр), механизм приборов для измерения отношения сил двух электрических токов. Принцип действия Л. основан на том, что направленные встречно вращающие моменты, возникающие вследствие воздействия на подвижную часть Л. величин, входящих в измеряемое отношение, уравновешиваются при отклонении подвижной части на некоторый угол. Например, подвижную часть магнитоэлектрического Л. образуют две скрепленные под углом рамки, токи к которым подводятся через безмоментные спирали (рис.,а). Находясь в поле постоянного магнита, рамки стремятся повернуться в направлении действия большего момента, и подвижная часть отклоняется до тех пор, пока моменты не уравновесятся. Л. широко применяются в различных схемах для измерения электрических величин: ёмкости, индуктивности, сопротивления.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 16:00:19 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #99 : 25 Сентября 2012, 16:51:43 »

а показомтр - логометр.
Это то да. Но есть нюанс: в цепи датчика температуры есть участок, по которому текут токи других приборов (масса). И если на этом участке есть сопротивление (а его не может не есть Smile) - это будет влиять на показания показометра, даже если он логометр.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #100 : 09 Октября 2012, 19:47:32 »

Прикупил себе 3-х уровневое реле. Вкорячил его. Заодно починил контакт на одном из проводов идущих к выходу "30" (полуобломан был) Завел машину,машина показала напругу на приборке больше 15,около 15.8. После чего приборка застыла,и горит кнопка заряда аккума.

Гена стоит Динамо,судя по 3-х уровневому реле от 10-ки.

Я как понимаю видимо что то вышибло,но предохранители вроде целые на первый взгляд.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
бармалей
Гость
« Ответ #101 : 09 Октября 2012, 19:49:59 »

Прикупил себе 3-х уровневое реле
ена стоит Динамо,судя по 3-х уровневому реле от 10-ки.
Так кто на ком стоит?
Записан
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #102 : 09 Октября 2012, 19:51:51 »

От чего именно у меня генератор я не знал. Но щеточки как и это 3-х уровневое,написаны как для 10-ки,значит скорее всего и гена от 10-ки.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #103 : 09 Октября 2012, 19:58:40 »

приборка застыла,и горит кнопка заряда аккума.
А при выключении зажигания?
А при последующем повторном включении?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #104 : 09 Октября 2012, 20:02:27 »

А при выключении зажигания?
А при последующем повторном включении?

Стрелки замерли в нестандартном положении. Запуск итд никак на них не влияет. При этом лампочки Масла ручвника итд работают вроде исправно.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 16:03:33