Вот еще к борьбе за эдектричество.
РР строятся на основе чипов, таких как например Моторолловский MC33099DW (
http://www.datasheetcatalog.net/ru/datasheets_pdf/M/C/3/3/MC33099DW_R2.shtml)
В чипы встроена температурная коррекция напряжения. И в наших РР наверняка используются еще боле старые и несовершенные чипы.
И все бы ничего.. температурная коррекция это замечательно. Но хорошо когда он амеряется на АКБ.
Ну да ладно, можно и температуру воздуха.
Именно так думали наверно инженеры интегрируя РР в генератор, а вместе с ним и точку измерения температуры, датчик-то в чипе.
И все бы ничего. Оно даже работоспособно. Когда генератор находится подальше от выпускного тракта и прочих нагревателей.
После того, как я переместил термос наверх, при стоянии в пробке напряжение стало падать меньше.
Стоковый гена 55А.
На холодной машине на ХХ без потребителей 14.6в. С фарами и печкой на 3 - 13.6в. На хожу 14.1в.
На горячей в пробке на ХХ без потребителей 13.8в, С фарами и печкой на 3 - 13.1в. На ходу 13.6в.
Раньше в пробках в таких же условиях напруга падала до 12.5в. На ходу по мере остывания возвращалась к 13.3-13.6в.