подогрев ОЗОНа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:29:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подогрев ОЗОНа  (Прочитано 3202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serge! ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« : 20 Января 2005, 13:10:44 »

Копался тут на сайте и вот чо нарыл:
...
Борис_030
Цитировать

Что касается обогрева блока заслонок. Это всё городится для исключения обмерзания заслонок и выходных отверстий системы х/х при низких температурах и высокой влажности. На первых Веберах (потом пошли на из базе ОЗОНы) блок подогрева был. На ОЗОНах его исключили, что привело к часто наблюдаемому являнию, когда по мере прогрева двигателя начинают падать обороты х/х, а потом вдруг резко поскакивают... Наблюдали? Так это благодаря нагреву карбюратора от впускного коллектора. Теперь про Солекс: он состоит из двух половинок и не имеет отдельного блока дроссельных заслонок как ОЗОН; соответственно, чтобы в нём не кипел бензин при полном прогреве впускного коллектора, его ставят на теплоизолирующую прокладку к коллектору (тонкая у Нивы и ВАЗ-2105 и толстая у ВАЗ-2108/83.... аналогичная тонкая прокладка есть у ОЗОНа между блоком заслонок и средней частью карба); и вот теперь обмерзание заслонок и выходных каналов х/х будет угрожающим, поэтому опять вернулись к локальному подогреву системы х/х через контактную площадку и систему охлаждения двигателя. Поэтому считаю, что подогрев блока х/х Солекса необходим.
...
Когда температура бензина идущего из бака в карбюратор от -15гр.С и ниже, то сколько воздух электричеством не грей, смесеобразование от этого не улучшится. Тут помогает лишь штатный "хобот" от выпускного коллектора и общий прогрев карбюратора от впускного коллектора (или от подогрева блока дросс. заслонок).


Возникает вопрос: Что за система подогрева такая была на ОЗОНАх. И можно ли (а главное стОит ли!) установить что-то подобное на современный ОЗОН?
Объясню, почему появился такой вопрос! Вовсе не из-за глюка при прогреве во влажную холодную погоду (главное, что я теперь знаю почему это происходит!!!) - с этим можно смириться, а просто хочется, завести и сразу поехать! Пусть не в -30, пусть поначалу только на 1-2 и низких оборотах, но ехать! Конечно, можно ехать сразу и так, но тогда придется трогаться и ехать тыщах от двух - ну не тянет имхо холодная карбюраторная авто на низах!
Постоянно слышу: инжектор греть не надо...Долго не мог понять почему: движок,зазоры, допуски - все то же (возьмем инж.семеру). Инжектор готовит правильную смесь? Да, до и в карбе можно сделать смесь богатой подсосом (пусть неправильную, более чем надо, но ехать должна!) А она не едет. Я так понимаю, что проблема в холодном карбе - ну не распыляется в нем топливо путем, как не обогащай! А вот если подогреть...

Разъясните плз, туда хоть копаю? А если туда, то что можно придумать с подогревом?
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #1 : 20 Января 2005, 13:44:54 »

Плохенько, но едет. Почти без прогрева (минута-две, чтобы усесться, магнитолу воткнуть и т.п.) при 0...-5 в горку градусов 20 на ласточке взлетаю. На первой с оборотами 3000-3500.

ИМХО, то что греть инжектор не надо - это западные штучки, борьба за окружающую среду т.с.: холодный двигатель выплёвывает неполностью сгоревшую смесь на улицу, а под нагрузкой движка быстрее греется и входит в рабочий режим.
А едет он лучше потому что мозги постоянно отслеживают состояние и моментально меняют параметры смеси. А у нас что есть? Ручка подсоса, да система холодного пуска: газанул посильнее - свечи залил, внатяг пошёл - э-э-э... тут не знаю как физика себя покажет tongue, но заглохнет точно если сцепление выжать не успееешь.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #2 : 20 Января 2005, 13:47:17 »

Не только в холодном карбе, а еще и в том, что инжекторный компьютер выставляет зажигание для холодного двигателя намного более раннее... можеш поэксперементировать с зажиганием у себя... :-)
Записан
Serge! ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #3 : 20 Января 2005, 13:56:30 »

Цитировать
сообщение  Serg Iwanoff
Плохенько, но едет. Почти без прогрева (минута-две, чтобы усесться, магнитолу воткнуть и т.п.) при 0...-5 в горку градусов 20 на ласточке взлетаю. На первой с оборотами 3000-3500.

Ну нахолодной три с полтиной тыщи имхо через чур!
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #4 : 20 Января 2005, 14:21:23 »

Цитировать
сообщение  Serge!
Цитировать
сообщение  Serg Iwanoff
Плохенько, но едет. Почти без прогрева (минута-две, чтобы усесться, магнитолу воткнуть и т.п.) при 0...-5 в горку градусов 20 на ласточке взлетаю. На первой с оборотами 3000-3500.

Ну нахолодной три с полтиной тыщи имхо через чур!

А что делать? С работы по другому не выехать. А чуть задержишься - в поток попадаешь и вместо 30 минут будешь 1,5 часа. sad
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 20 Января 2005, 15:53:30 »

Про отвратное качество российских бензинов знают уже все и не по одному разу... mad  И главное, что страдает при этом как раз качество приготовления холодной рабочей смеси карбюратором, т.к. и испаряемость этого вида топлива тоже ниже плинтуса...
Но к делу.... А приходилось ли вам пользоваться на морозе переносочкой (ну скажем с лампочкой на 21Втх12В), ковыряясь в столь любимом агрегате под капотом? Wink Если потом остывшими ручками схватится за отражатель-корпус переносочки, то с морозцу и не поймёщь то ли ещё сильнеее приморозился, толи обжогся... Smile Тёмные силы лучистой энергии!!!! Smile Имеено их использовали немцы на своей военной технике в годы ВОВ, когда в воздушный (масляный) фильтр вставляли лампу накаливания (аналогичноую нашей ваккумной 40х45Вт от "копеек") для подогрева масла и воздуха во имя улучшения цильтрации воздуха и подогрева его на впуске в карбюратор до полного прогрева двигателя.... Далее эта лампочка гасилась термо-реле (но мы не гордые - можно и тумблерочик в салон поставить и питание взять от +12В зажигания на случай развивающегося склероза.... хотя у кого нет, тот может фары в морозы не включать для прогрева аккума, а зажечь эту лампочку для двойной пользы).... Вот такие дела на фронте были... как сейчас помню   Wink   Но с учётом нынешнего всеобщего притопления-потепления климата  - тема может быть актуальна только на северах и на сибирях.
Удачи.
Записан

Serge! ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #6 : 20 Января 2005, 16:13:33 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
.... А приходилось ли вам пользоваться на морозе переносочкой (ну скажем с лампочкой на 21Втх12В), ковыряясь в столь любимом агрегате под капотом? Wink

Неа. В гараже света нету - фонарик ручной, если возиться много - переноска дешевая пластиковая...Когда на работе на яму пускают - там переноска 220В - лишний раз хвататься неохота Wink
Цитировать

...Но с учётом нынешнего всеобщего притопления-потепления климата  - тема может быть актуальна только на северах и на сибирях.
Удачи.

Ну а если серьезно? Ну неужели нет каких-нить спиралек или чо-нить подобного??? А то как было б удобно - полдцепил релюху такой штучки к концевику подсоса и усе! Ни те тумблеров и никакого геммора.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #7 : 21 Января 2005, 14:44:32 »

Есть такая штука УПГС (про неё писано в этом разделе). Вставляется вместо малых диффузоров. Помимо прочего уменьшает образование конденсата - так утверждают разработчики. Сам не пробовал.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 05:45:13