Из-под капота повалил дым. Что это было?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 21:35:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Из-под капота повалил дым. Что это было?  (Прочитано 6824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #30 : 16 Октября 2012, 12:23:23 »

Ого, пока бегал по работе столько предположений. Спасибо всем кто откликнулся.
Попадание тосола в цилиндры исключаю. На свечах нет белого налета. Цвет свечей соответсвует нормальной работе двигателя и нормальной смеси - нет ни копати, ни рыхлых отложений, ни кирпичного налета. На юбках следы масла, но это либо поменяные колпачки либо уже колечки. Компрессия 10,2 - 10,5.
Зажигание выставлял по меткам. Стробоскопом проверял. Метка на месте. Зажигание КСЗ но с ОКТАН-4. Конденсатор не участвует.
Эту проблему надо решить, а то получается, что стреляет в карбюратор и парИт.
на стрельбу не похоже. Когда стреляет звук совсем другой.

Похоже на "раннее" зажигание.

Только если ОКТАН-4 глюк словил, т.к. режимы старта и работы у него разные. При работе, как я уже упомянул стробоскоп показывает метку на уровне раннего зажигания на 5 град ПКВ.

Остается пробой прокладки впускной-выпускной коллектор ГБЦ. неужели все-таки она (точнее одна или обе). Рукой водил вокруг места соединения коллекторов с ГБЦ и коллекторов со штанами - потока газов не ощущал. А вот после раскоксовки дым из-под кастрюли валил. Значит выброшенные остатки ЛАВР-а и масляно-бензиновой смеси нашли дырочку и утекли на коллектор и при его нагревании стали испаряться. Попробую повторить эксперимент. Залью в свечные отверстия по 20 мл. смеси бензин+масло и крутану колено без свечей. Часть вылетит через свечи, а часть улетит в коллектор и если есть дыры, то наружу. Или я не прав?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #31 : 16 Октября 2012, 12:30:08 »

Или я не прав?
Заводишь двиг., прогреваешь и льёшь воду или какой-либо "быстрый старт" на соединение колектора и блока.
Если замечешь изменение работы двигателя - есть подсос, надо менять прокладку, обе и не важно где она пробита.
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #32 : 16 Октября 2012, 12:37:49 »

Заводишь двиг., прогреваешь и льёшь воду или какой-либо "быстрый старт" на соединение колектора и блока.
Если замечешь изменение работы двигателя - есть подсос, надо менять прокладку, обе и не важно где она пробита.

А если пробой по выпускному коллектору. ЛАВР не мог утечь через пробитую прокладку впуска. Клапана ж закрыты. хотя с другой стороны  тосольные каналы только во впускном.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 12:40:57 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #33 : 16 Октября 2012, 13:33:48 »

Сольвент вместо бенза 15 мин работы на ХХ
потом 15 мин перекура
теперь еще 15 мин на ХХ
после этого замена свечей (я не менял)
и масла - однозначно.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #34 : 16 Октября 2012, 13:38:32 »

г Вайсман писал что этот сольвент
убирает отложения на впускных клапанах.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 16 Октября 2012, 16:54:38 »

г Вайсман писал что этот сольвент
убирает отложения на впускных клапанах.

15 минут езды на оборотах от 5000 и никакого нагара в поршневой и клапанах.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #36 : 16 Октября 2012, 18:37:44 »

Заводишь двиг., прогреваешь и льёшь воду или какой-либо "быстрый старт" на соединение колектора и блока.
Если замечешь изменение работы двигателя - есть подсос, надо менять прокладку, обе и не важно где она пробита.

завел, прогрел. вылил 5 литров воды из лейки. процедура никак не повлияла на работу двигателя. Значит если прокладка и пробита то только снизу, туда,куда вода не попадает.

Сольвент вместо бенза 15 мин работы на ХХ
потом 15 мин перекура
теперь еще 15 мин на ХХ
после этого замена свечей (я не менял)
и масла - однозначно.

15 минут езды на оборотах от 5000 и никакого нагара в поршневой и клапанах.

В данном посте речь идет не о том,  как раскоксовать двигатель, а о том, как его вылечить, если конечно он болен.

Хм, задумался, а может это быть из-за старичка аккумулятора, который не выдает положенную емкость. Скажем, ВР сработало, стартер крутанул КВ, напруга в сети упала ниже плинтуса, ВР отпустило, а двигатель уже успел сделать попытку запуска, но  схватить не успел. Ведь в процессе дневного использования таких катаклизмов не происходит.

ЗЫ: Модераторы, перенесите, пожалуйста,  тему в раздел двигатель ВАЗ, наверное или раздел "разные технические вопросы" . А то уже получается нарушение правил раздела. уже не один вопрос обсуждается.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 16 Октября 2012, 18:54:26 »

И мне сложно сказать вообще имел ли он какой-нибудь запах. Еще какое-то время дым выходил из кастрюли.

Вот то что не известно какойзапах это плохо... запах о многом говорит. Но горелая изоляция или место КЗ воняет хорошо и долго, особенно когда приходиться даже за огнетух хвататься. Думаю не в этмо дело.

То что дым еще выходил из кастрюли, думаю однозначно указывает на источник дыма.

Т.е. в принципе, локализовали место проблемы. А вот что это было... Обратные удары это скорее всего именно поджиг смеси, тогда курить систему зажигания и разбираться из-за чего это случается.

А топливная смесь когда выплевывается из оставшей впускной трубы кстати очень похожа на пар или дым. Но в таком количестве чтобы оно аж из под капота дымило - никогда не встречал, да и боюсь вспыхнуло бы оно только так.

На счет пара тосола - думаю это не оно, так как на остывшем или не прогретом двигле даже если польет, то не успеет столько пара наделать чтобы было на пожар похоже.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #38 : 16 Октября 2012, 19:38:58 »

Вот то что не известно какойзапах это плохо...

И ежу понятно, что это плохо. Я спецом его нюхал. Ну не воняло ни бензином ни изоляцией.
запах о многом говорит. Но горелая изоляция или место КЗ воняет хорошо и долго, особенно когда приходиться даже за огнетух хвататься. Думаю не в этмо дело.

за огнетух хватился автоматически, так как был свидетелем как машина пыхает. правда там сперва повалил серый дым, потом черный и огонь. У меня же плотный белый и не из-под всего капота, а из угла: над фарой и где-то с половины правого края. сначала немного, потом много и плотно, потом опять уже остатки.

То что дым еще выходил из кастрюли, думаю однозначно указывает на источник дыма.

Абсолютно не однозначно. Туда его могло засосать разрежением от хода поршней. И потом он просто выходил из пространства между кастрюлей и фильтром. Когда я открыл капот белые плотные клубы еще были между помпой и генератором и между ППД и крылом, т.е. в мертвых зонах. После открытия сразу начали рассеиваться. А вот из кастрюли остатки выходили, т.к. туда не задувает ветерок.

Т.е. в принципе, локализовали место проблемы. А вот что это было... Обратные удары это скорее всего именно поджиг смеси, тогда курить систему зажигания и разбираться из-за чего это случается.
А топливная смесь когда выплевывается из оставшей впускной трубы кстати очень похожа на пар или дым. Но в таком количестве чтобы оно аж из под капота дымило - никогда не встречал, да и боюсь вспыхнуло бы оно только так.

Вот именно, что вспыхнуло бы. Да и бензином бы воняло не хило. По-этому меня гложат сомнения по поводу сбитого зажигания. Мне один из наших водителей (возит директора по экономике) показал на своей семерке с двигателем 2106 как он чистит карбюратор: берет и меняет местами провода на 2 и 3 свече. При этом крышку с кастрюли отвинчивает и просто кладет сверху. При запуске стреляет так, что крышка подскакивает. 3 прострела и стоп. После этого, типа, вся шняга из карба вылетает. Есть еще воспоминания их детства,когда мы с отцом на его волке снимали распределитель, чтобы открутить боковую крышку (на 402 движке из-под нее постоянно текло масло). После установке машина не запустилась сразу а на второй попытке в карб шарахнуло так, что уши заложило и из карба заполыхал огонь. Так что, что такое прострел, я тоже знаю не понаслышке. 

На счет пара тосола - думаю это не оно, так как на остывшем или не прогретом двигле даже если польет, то не успеет столько пара наделать чтобы было на пожар похоже.

Вообщем курю дальше. Есть подозрение что "дым" выплюнул ПДД, т.к. его выхлопная труба выведена между генератором и стартером, либо реально тосол плесканулся на раскаленную выхлопную трубу подогревателя из-под его разъема. Или это мог быть срыв пламени из-за просадки напряжения. (хотя в этом случае должна была выпасть соответствующая ошибка). Курю ...
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #39 : 16 Октября 2012, 20:06:48 »

вылил 5 литров воды из лейки
cf
потихоньку надо лить: плеснул и сразу слушаешь. Стакана хватит. И лучше "быстрый старт".
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #40 : 31 Октября 2012, 12:17:51 »

Позавчера нашел проблему "утечки" выхлопных газов (на фото).

А сегодня утром, по всей вероятности, обнаружил причину "обратных ударов". Точнее это не обратный удар, а срыв  обгонной муфты.

Как это было. Сегодня утром завожу двигатель. Включился стартер, пошло вращение КВ далее скрежет и двигатель вздрагивает и останавливается. Повторная и дальнейшие попытки приводили лишь к холостому вращению двигателя стартера. Стартер ВИС редукторный. Как я понимаю к нему запчастей нет. Да и он весь заклепан. Куплен и поставлен взамен родной ЭЛТРЫ (которая отработала 11 лет и тоже накрылся "бендикс") в феврале. Т.е. отработал всего 7 месяцев. Теоретическая гарантия 1 год (при условии установки на сервисе). Практическая 14 суток - при самостоятельной установке. Можно попытать счастье через экспертизу. Но стоит ли?

В обед, с коллегой поехали заводить с толкача. Перед толканием решили попытать счастье и завести стартером. Первый запуск - скрежет и снова холостое вращение. Второй запуск - двигатель запускается с полпинка и никакого скрежета. Доехал до гаража. Заглушил. Завел с полпинка без скрежета. Заглушил снова. Подождал 5 минут. Снова завел с полпинка без скрежета. Задумался. Получается что муфта работает? Или это она работает на горячем двигателе, а на "холодную" нагрузку проворачивается?


* Фото007.jpg (108.17 Кб, 1024x1280 - просмотрено 32 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 12:19:27 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 31 Октября 2012, 12:27:08 »

Стартер ВИС редукторный. Как я понимаю к нему запчастей нет.

Чтобы на ВАЗИНТЕРСЕРВИС, дочка спецом организованная ВАЗом для поставки запчестей на конвеер и производства мелкосреийных модификаций своей продукции и не было запчастей??? Да ни в жизнь не поверю! Smile)

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #42 : 31 Октября 2012, 12:42:56 »

бы на ВАЗИНТЕРСЕРВИС, дочка спецом организованная ВАЗом для поставки запчестей на конвеер и производства мелкосреийных модификаций своей продукции и не было запчастей??? Да ни в жизнь не поверю!

При покупке продавцы гуторят, что редукторные ремонту не подлежат. чем они и рискованные к установке
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #43 : 31 Октября 2012, 13:17:48 »

Продавцы щутят!!!!
Ремонтируются.
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #44 : 31 Октября 2012, 19:26:11 »

Приношу извинения стартер не ВИС а ВПС - некто ЗАО "ВАЗПРОМСЕРВИС" цвета и шрифт на коробке как у ВИС. И написано что взаимозаменяет ВИС. Маркировка 2101-35.3708-00. Странный зверь. В и-нете не нашел ему описаний
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июля 2021, 18:51:20