Генератор, оранжевый провод и лампа заряда батареи.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:52:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор, оранжевый провод и лампа заряда батареи.  (Прочитано 4037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Z ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Архангельская обл. г. Котлас

« : 20 Января 2005, 12:05:29 »

Загорелась лампа заряда. Напряжение на аккумуляторе в норме - при работаюшем двигателе 13.5-14.5В, при неработающем 12.5В.
Когда завел машину на следующий день запахло гарелым, потом лампа постепенно стала гаснуть. Сейчас горит в полнакала на холостых и совсем гаснет при оборотах более 2000.
Таблетка генератора исправна. При работающем двигателе напряжения на толстом голубом, фиолетовом (контакт В таблетки) проводах и аккумуляторе одинаковые 13.5-14.5В, на проводе идущем с генератора к таблетке(контакт Б) и оранжевом проводе одинаковые но на 1В меньше т.е. 12.5-13.5.
Предполагаю что, где-то в схеме контроля заряда замыкание.
Кто-нибудь может обьяснить как подлючена лампа контроля заряда?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 20 Января 2005, 12:14:28 »

К выпрямительному блоку подсоеденены дополнительно 3 диода с них вывод на лампу заряда и при неработающем двигателе через ту же лампу идет на генератор возбуждение. Как подсоеденены не помню, запусти поиск, там ссылки есть.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Z ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Архангельская обл. г. Котлас

« Ответ #2 : 20 Января 2005, 16:30:07 »

Поиск ни чего не нащел:( только этого:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=4057
Значит, там кроме лампы, есть еще резистор, который может сгореть;)
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 20 Января 2005, 16:57:26 »

Лампа разряда - а не заряда- аккумулятора подсоединена проводом идущим от контакта регулятора напряжения: это легко проверить - если при работающем генераторе отсоединить этот провод то лампа разряда гореть не будет
К сожалению завод снабжает видимо до сих пор автомобили с новой полукруглой панелью описаниями и схемами от старой прямоугольной панели которая комплектовалась вольтметром без лампочки разряда
Изменения в конструкции и схеме на автомобилях с 2003 года выпуска изложены в недавно поступившей в продажу книжке по ИЖу 2126 издательства Третий Рим с красной широкой горизонтальной полосой на обложке
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #4 : 20 Января 2005, 17:00:09 »

Допустил ошибку в сообщении
Следует читать: если при неработающем генераторе отсоединить... и далее по тексту
Записан
Z ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Архангельская обл. г. Котлас

« Ответ #5 : 21 Января 2005, 11:44:06 »

Цитировать

Лампа разряда - а не заряда- аккумулятора подсоединена проводом идущим от контакта регулятора напряжения: это легко проверить - если при неработающем генераторе отсоединить этот провод то лампа разряда гореть не будет

Нет, на этот провод(фиолетовый, соединяется с контактом В регулятора, на корпусе генератора обазначен как Ш) подается + при вкл. зажигания(цепь 15/1). Цепь контроля заряда подключена оранжевым проводом, который подключен к доп. контакту Д на генераторе.
Если снять фиолетовый провод ( + не подается на контакт В регулятора), то регулятор полностью отключает обмотку возбуждения, следовательно ток в оранжевом проводе уменьшается почти до 0 и лампа гаснет.
Цитировать

Изменения в конструкции и схеме на автомобилях с 2003 года выпуска изложены в недавно поступившей в продажу книжке по ИЖу 2126 издательства Третий Рим с красной широкой горизонтальной полосой на обложке

Вчера сходил купил (лицензионная копия на CD). Там есть ошибка:mad: Нас хеме соединений на генераторе перепутаны выводы Д(дополнительный) и Ш(контакт на регулаторе). Фиолетовый провод идет к Ш7.9 монтажного блока, затем выходит Ш4.18 (на схеме монтажгого блока это Х7.9 и Х4.18) и далее в приборную панель к лампе резистору R1 и диоду. В монтажном блоке к этой цепи подключен диод и два паралельно соединенных резистора, через эту цепочку подается + при вкл зажигания 15/1. Оранжевый идет от генератора через монтажный блок к 15/1 замка зажигания.
На прицепиальной схеме все наоборот - Д (оранжевый) генератора в приборную панель, но нет той цепочки из диода и двух резисторов; Ш (фиолетовый от регулятора) к 15/1.
Прозвонка этих проводов на машине показала что, правильный вариант тот который на принципиальной схеме. Только не понятно существует ли цепь из диода и резисторов в монтажном блоке, попробую прозвонить с отключеным Ш4.

Народ! Кто разбирал панель приборов подскажите номинал резистора R1.
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #6 : 23 Января 2005, 22:10:25 »

Генератор с выводом под лампу разряда.
Установил себе ТОРН. При этом пришлось менять щеточный узел на специально доработанный (у доработанного два вывода с щеток: плюс и управляющий на ТОРН). Провод, который раньше питал обмотку возбуждения, тепрь является лишь управляющим для реле питания обмотки и блока ТОРН.
В общем после перестановки лампа разряда не работает, а все остальное в полном порядке Smile.
Вопрос: как эта лампа работает и как восстановить ее работоспособность?
Спасибо.
Записан
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #7 : 24 Января 2005, 16:32:11 »

Zverr - колись где ТОРН брал и почем ?
Генератор старый или от нивы воткнул ?
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #8 : 24 Января 2005, 21:44:59 »

Колюсь Smile
Торн С05М покупал непосредственно у разработчика, он приезжал в Москву и у него мона было предварительно их заказать, че-то около 300р.
Ща мона заказать по почте, сайт http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Гена штатный, но модификация с выводом под лампу разряда, то-ли 6661.3701, то-ли 6667.3701, наверное Smile.
Советую брать С0502М, там есть отключение обмотки возбуждения при старте двигла и вывод под лампу.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 18:32:32