Лампа разряда - а не заряда- аккумулятора подсоединена проводом идущим от контакта регулятора напряжения: это легко проверить - если при неработающем генераторе отсоединить этот провод то лампа разряда гореть не будет
Нет, на этот провод(фиолетовый, соединяется с контактом В регулятора, на корпусе генератора обазначен как Ш) подается + при вкл. зажигания(цепь 15/1). Цепь контроля заряда подключена оранжевым проводом, который подключен к доп. контакту Д на генераторе.
Если снять фиолетовый провод ( + не подается на контакт В регулятора), то регулятор полностью отключает обмотку возбуждения, следовательно ток в оранжевом проводе уменьшается почти до 0 и лампа гаснет.
Изменения в конструкции и схеме на автомобилях с 2003 года выпуска изложены в недавно поступившей в продажу книжке по ИЖу 2126 издательства Третий Рим с красной широкой горизонтальной полосой на обложке
Вчера сходил купил (лицензионная копия на CD). Там есть ошибка:mad: Нас хеме соединений на генераторе перепутаны выводы Д(дополнительный) и Ш(контакт на регулаторе). Фиолетовый провод идет к Ш7.9 монтажного блока, затем выходит Ш4.18 (на схеме монтажгого блока это Х7.9 и Х4.18) и далее в приборную панель к лампе резистору R1 и диоду. В монтажном блоке к этой цепи подключен диод и два паралельно соединенных резистора, через эту цепочку подается + при вкл зажигания 15/1. Оранжевый идет от генератора через монтажный блок к 15/1 замка зажигания.
На прицепиальной схеме все наоборот - Д (оранжевый) генератора в приборную панель, но нет той цепочки из диода и двух резисторов; Ш (фиолетовый от регулятора) к 15/1.
Прозвонка этих проводов на машине показала что, правильный вариант тот который на принципиальной схеме. Только не понятно существует ли цепь из диода и резисторов в монтажном блоке, попробую прозвонить с отключеным Ш4.
Народ! Кто разбирал панель приборов подскажите номинал резистора R1.