Как правильно выставить зажигание ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 06:01:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно выставить зажигание ?  (Прочитано 2610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Coldfire
Гость
« : 20 Января 2005, 10:14:36 »

День добрый !

В салоне мне карбюратор настроили (расход стал нормальный), а зажигание выставили неправильно - машина очень тяжело заводится, пока мотор хотя бы слегка не прогреетсе ехать вообще не хочет, а на прогретом - маловато тяги до 2000 оборотов.

Тяжесть в заводке проявляется так: стартер движок крутит, искра идет, но двигатель не схватывает. схватывание носит кратковременный рывковый характер (то есть 5 секунд - ничего, пару раз чихнем, опять 5 секунд ничего). подсос приходится вытащить на полную, иначе чихание так и идет; наконец чихания переходят в нормальную работу (в сумме стартером крутить секунд 20). но: если не дать двигателю поработать хотя бы минуты 2-3 и попытаться убрать обороты хотя бы до 2000, обороты начинают медленно и планомерно ползти вниз и двигатель глохнет.

Когда прогрелись до ~70-80 градусов, едет уже нормально, но пока не раскрутишь двигатель хотя бы до 2000, тяга очень вялая.

Я правильно понимаю, что дело в зажигании ? Стоит БСЗ.
Расскажите плиз, методику настройки зажигания. Там вроде здоровая шестигранная шпилька - как понимаю, ее чуть приоткрутить, покрутить распределитель, закрутить обратно ? В какую сторону крутится (по часовой и против), какие последствия - имеется в виду в разумных пределах ? Крутится при заглушенном двигателе или при работающем тоже можно ?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 20 Января 2005, 10:18:28 »

Извини, но я из твоей модификации не понял, какое двигло. Но судя по-всему тебе поставили слишком позднее зажигание. Крутить можно и на работающем двигателе, но аккуратно, чтобы рукой в крутящиеся части не попасть, а то бо-бо будет.Wink
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Coldfire
Гость
« Ответ #2 : 20 Января 2005, 11:46:10 »

Цитировать
сообщение  KAU
Извини, но я из твоей модификации не понял, какое двигло. Но судя по-всему тебе поставили слишком позднее зажигание. Крутить можно и на работающем двигателе, но аккуратно, чтобы рукой в крутящиеся части не попасть, а то бо-бо будет.Wink


Двигатель у меня УЗАМ 1.7c
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 20 Января 2005, 11:58:04 »

Тогда раскручиваешь болт длинный шестигранный под трамбом и крутишь распред. Крутить можно на работающем двигле. Только руки береги, а то шкивом стукнуть можно. Будешь крутить против часовой-более позднее зажигание, по часовой-раннее. При более раннем зажигании начнут подрастать обороты х.х. Ну и поэксперементируешь, добьешься приемлимой динамики без детонации. Успехов.Wink
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Marsel67
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 130

г. Екатеринбург

« Ответ #4 : 20 Января 2005, 23:26:37 »

2Coldfire
Лучше все таки на заглушенном! У УЗАМа слишком близко вращающиеся части:( За один раз не более чем на 1 (!) градус двигай трамблер, потом проверяй на ходу - 50 км/ч, газ в пол - 3-5 сек. детанационные стуки, значит добился правильного зажигания. После чего холостые на норму выставишь, и все!:)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2024, 11:16:49