Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 09 Декабря 2012, 01:34:51 » |
|
Или это спокойный разгон с переключением оборотов по моменту... пенсионерский разгон за 16 минут В заводских характеристиках все характеристики машины - расчетные, в том числе расход топлива, максимальная скорость и разгон до 100 кмч. Ессно разгон до 100кмч считают максимальный из всех вариантов. А будет он конечно на самых низких передачах, так как чем ниже передача, тем выше множится крутящмй момент на колесах что перекрывает кривую крутящего момента двигателя. Поэтому разгон до ста делается на выкручивании до масимума оборотов на всех передачах, время на переключение не учитывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #46 : 17 Декабря 2012, 17:13:09 » |
|
Методика измерения разгона ( http://www.pilot.spb.su/tech/razgon.php): ...Наверно расскажу немного, как проводиться тест на определение времени разгона 0-100 км/ч. Сцепление выжато, включена первая передача, двигатель раскручивается до максимальных оборотов, одновремено бросается педаль сцепления и педаль газа в пол, обороты при этом не сильно падают, потому как в это время пробуксовуют колеса и сцепление (здесь можно немного поиграться педалью сцепления, чтобы меньше буксовали колеса, но это не всегда улучшает время разгона), дальше по тахометру на максимально допустимых оборотах переключаемся на вторую, так как это происходит за 0.2 сек, обороты двигателя упасть не успевают, сцепление опять немного буксует, обороты двигателя немного падают, потом растут опять до максимально допустимых, и на третью. Все, самое главное педаль газа постояно в пол, в момент переключения тоже. Ежели кто захочет попробовать, как переключаться за 0.2 сек: во время разгона на первой передаче тянешь рычаг КП на вторую, передача сама не переключеться, потому как там в КП все нагружено довольно большим моментом, при достижении максимально допустимых оборотов двигателя хороший удар левой ногой по педали сцепления, ногу напедали не задерживать: удар - быстро отпустил, за это время переключиться, тоже самое при переходе на третью, тут главное не попасть опять в первую, а то двигатель может расскрутить до неприличных оборотов (до 10000 об/мин и выше), при мне так помер двигатель Opel Corsa Eco... Да, все это лучше проводить не на своей машине, как-то у Peugeot 306 сцепления так хватило на один замер... На первых 2108, когда ездили на полигон испытывать на время разгона 0-100 км/ч, всегда брали с собой запасную КП, сейчас вроде уже обходяться одной...Когда-то давно прочел эту жуть, и тоже так пробовал на 05-ВАЗе с ВКПП и 2126-060 с ОКПП. Действительно работает, особенно с 1-ой на 2-ю удачно получается. Разгон действительно быстрее. Толко вот ОКПП чуть не умерла. Больше так не делал. PS сравнение графиков своего и других. Радует до 40 кмч я не уступаю Хонде моего знакомого...
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #47 : 17 Декабря 2012, 18:17:24 » |
|
PS сравнение графиков своего и других. Радует до 40 кмч я не уступаю Хонде моего знакомого... 402 метра неоднократно на Оке проезжал за 18,5-19 секунд. Выход - больше 110 км/ч - точно. Но там выкручиваешь до 5к на первой, 5.5к на второй, 6,5к на третьей... И переключаешься действительно жестко... Иж такого не выдержит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 17 Декабря 2012, 22:35:13 » |
|
Чую придется вмешаться ------------------------------------------------------- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ ГОСТ 22576-90 (СТ СЭВ 6893-89) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И СТАНДАРТАМ http://www.russgost.ru/load/8767Всего 15 страниц - все выды испытаний, условия, методика, погрешность, не ленитесь. по номеру ГОСТа в тырнете в более удобном тестовом виде полно копий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #49 : 18 Декабря 2012, 02:15:31 » |
|
переключение на номинальной частоте, что не дает лучшего времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 23 Июня 2017, 22:09:59 » |
|
Рекорды ставить не планировал, замерял так для статистики чтобы сравнить в будущем, так как ряд личностей считает что что замена впуска с карбюраторного на инжекторный, никак не повлияет на характеристики, якобы седло у них все ограничивает (крылатое выражение лаврова). Посмотрим, сравним. Смотреть на YouTubeКарбюратор стоковый без доработок, колеса 185/65/14, ГП 3.9, ОКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #51 : 23 Июня 2017, 22:16:34 » |
|
ряд личностей считает что что замена впуска с карбюраторного на инжекторный, никак не повлияет на характеристики, якобы седло у них все ограничивает если это в мой палисадник, то я имел ввиду ограничивает МАКСИМАЛЬНОЕ наполнение. а углы зажигания и разнообразие топливоподачи в зависимости от условий впрыск сделает в намного круче чем карб с трамлёром. (блин, так и подзужываете на загон со сканером! когданибуть решусь соберусь)
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #52 : 23 Июня 2017, 22:23:00 » |
|
Рекорды ставить не планировал, 10,668 - спидомер тарированый? +- сколько там, по госту?!! и ещё помню голос из ветвей, "завышать он может, занижать - нини!" дак, до скольки фактически, там был разгон то? с тысячносекундной точностью то..
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #53 : 23 Июня 2017, 22:40:59 » |
|
Похвастаюсь чуток,не иж конечно,но тоже валит хорошо Надо еще разрезные шестерни ибо фазы убежали после запила головы. Ну и настраивал сам,пока среднячек,но на втеке смесь идеальна. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #54 : 24 Июня 2017, 04:41:04 » |
|
дак, до скольки фактически, там был разгон то? А какая собственно разница? Главное что бы до одинаковой. Американцы например фиксируют разгон до 96 км/ч, а европейцы до 100 и ничего. А спидометр можно отдельно оттарировать. С такими большими колесами он будет погрешность в ноль выводить.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #55 : 24 Июня 2017, 11:29:15 » |
|
Американцы например фиксируют разгон до 96 км/ч, а европейцы до 100 и ничего. Более сейчас принято,мерять время прохождения квотера. 402 метра. Пришло это с пиндосии конечно,но в целом хороший показатель ускорения с места.
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #56 : 24 Июня 2017, 12:30:04 » |
|
10,668 - спидомер тарированый? +- сколько там, по госту?!! А спидометр можно отдельно оттарировать. С такими большими колесами он будет погрешность в ноль выводить. Вы видео-то посмотрели? 12,402 до 100, потом идет сравнение показаний спидометра с gps.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kot555
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 61
ижевск
ижевск иж2126
|
|
« Ответ #57 : 13 Октября 2017, 21:59:14 » |
|
Незнай как у вас а у меня на 2й до 80 км/ч точно едет,ща вот солекс 08 23/25 дифузоры расточил.сток 21/23 мотор душит.там и разгон померяю,пока ненравится( зато расход меньше)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gunslinger7
Основа форума
Карма +215/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Ленинград
SPb ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
|
|
« Ответ #58 : 16 Ноября 2017, 00:08:50 » |
|
разгон померяю И как? Есть успехи? :-) когданибуть решусь соберусь Тоже интересно
|
|
|
Записан
|
Видят глаза, а замечает - разум
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #59 : 16 Ноября 2017, 18:19:07 » |
|
мотор душит.там и разгон померяю,пока ненравится А может , тада проще инжектор поставить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|