А кто что скажет за Exist?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 21:57:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А кто что скажет за Exist?  (Прочитано 1333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1283/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5882

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« : 13 Октября 2012, 14:29:01 »

Решил тут следовать веяниям эпохи, типо интернет-магазины и все такое, и обратился за заказом в указанную шаражку.
Заказал кнопочку от Шкоды.  Количество предложений 4. Срок заказа от 2 до 8 дней. Сижу, потираю руки в предвкушении, мониторю сайт. Тамм обнадеживающее что-то типа "В работе".
Прошло 7 дней. И тут на тебе - отказ. С формулировкой "Пока ты сидел потирал руки в предвкушении кнопочки-то раскупили другие"
Надо сказать, что кнопочка эта - кнопка обогрева сидений для Октавии 1997 года. Сомневаюсь, что бестселлер.
Что делать, кнопка-то нужна. Лезу снова искать на сайт. Оба-на, та же самая кнопка, теже самые 4 штуки, теже сроки поставки. Тока ценник в 1,5 раз выше.
Ну, думаю, ребята базы сто лет не обновляли, с кем не бывает. Лезу смотреть аналогичные кнопки того же производителя от моделей посвежее. Конструктивно с моей - один в один, да и дизайн не каждый отличит.
Их ценник не изменился ни на копейку! А вот именно моя внезапно подорожала.
Х... с ним, заказываю по новой цене. Сайт говорит: "Надо бы доплатить, не возьму в работу заказ". Манагер говорит в мэйле, и по телефону: "Типа, не парься, доплатишь при получении кнопки".
Сижу, мониторю неделю. На сайте та же надпись.
Звоню манагеру: "Что-то я волнуюсь..."
Манагер: "Так вы же не доплатили!"
Я: " Ах, ё......., ты же сам сказал, что можно доплатить при получении!"
Манагер: "Да, я так сказал? Ну, значит ничего страшного, будет вам ваш заказ"
Я:"А когда могу надеяцца получить, в таком случае? Срок поставки-то подходит через пару дней!"
Манагер: "Срок по вашему заказу от 4 до 16 дней"
Я: "А ничего что на сайте срок висел от  2 до 8?"
Манагер: "Такого быть не может! У нас все честно! Таки будете заказывать или отменить заказ?"
Из спортивного интереса заказал.
А на сайте висит срок от 3 до 6 дней.
Сегодня вообще все пропало и корзина моих заказов девственно пуста.
Вот и думаю, кинут меня или таки привезут? Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
бармалей
Гость
« Ответ #1 : 13 Октября 2012, 14:49:55 »

Хех росея она такая росея, тут ничего толком не работает.
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #2 : 13 Октября 2012, 15:24:02 »

эхсист не всегда радует. случается с ним...
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #3 : 13 Октября 2012, 15:26:08 »

Пользуюсь периодически. Всегда всё привозили как надо, но сроки - да, всегда опаздывают. У меня ощущение, что они считают не календарные, а рабочие дни с учётом всех возможных праздников во всех городах и странах по пути следования товара. Короче понять не возможно, просто умножаю срок на два - получается близко к правде Smile
С манагерами вообще никогда не общаюсь, "они тупые"(С). Внимательно читаю сайт и строго выполняю его предписания. Написано доплатить - иду и доплачиваю. Там система компьютеризирована, от желаний манагеров ничего не меняется. Не хватает копейки - на том конце ни кто шевелиться не будет.
У тебя корзина опустела скорее всего всвязи с тайм-аутом непроплаты заказа. Посмотри баланс на счету, если бабос не вернулся - иди бей морду манагерам Smile  Ну и перезаказывай кнопенции и иди вноси на баланс полную их стоимость.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ода261
Гость
« Ответ #4 : 13 Октября 2012, 15:46:32 »

Один раз воспользовался. В работе только и означает что в работе. Обрабатывается типа. Отправлен, означает что заказ поехал на их сортировку в Москве. Это мне тот же менагер объяснил. А вот о доставке в офис пришла смска... после того как я получил заказ узнав о его прибытии на сайте. Тот же менагер объяснил, что без предоплаты заказ будет висеть "в работе" до тайм аута". А впечатления? Показалось удобней чем покапать в автопаскере через Почту России.
Записан
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1283/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5882

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #5 : 13 Октября 2012, 15:56:01 »

Тот же менагер объяснил, что без предоплаты заказ будет висеть "в работе" до тайм аута".
Придется идти доплачивать.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 13 Октября 2012, 16:06:02 »

Крестовины кардана на москвич заказал в экзисте... срок был указан 2 дня. Ага... через неделю заказ получил статус "хакза отправлен поставщику", еще через неделю "на складе в Мск", потом  еще две недели и "в офисе", итого месяц... при чем никто не позвонил даже, если бы на сайт не зашел, так и не узнал бы... приехал - а они закрыты по тех причинам. А консультанты, тьфу, "менагеры", там еще тупее, чем в обычных магазинах.

Что касается цен, то там один и тот же товар может идти от разных поставщиков, соотвесвенно цена может изменяться. На складе у них нифига толком нет ктороме самого ходового наверно. Они все везут под заказ, поэтому у них нас айте дофига всего с кучей аналогов, а там как повезет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #7 : 13 Октября 2012, 16:19:26 »

У меня ощущение, что они считают не календарные, а рабочие дни с учётом всех возможных праздников во всех городах и странах по пути следования товара.
Именно так и есть (они сами так сказали ).
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Марков
Гость
« Ответ #8 : 13 Октября 2012, 20:46:05 »

Срок поставки,в Экзисте, указывается средний.
Сам регулярно пользуюсь их услугами. Косяк был всего один раз, когда деталь пришла механически повреждённой. Пере заказали тут же, но пришлось доплатить, что-то около 1 рубля, курс валюты плавает и ценник меняется .
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #9 : 13 Октября 2012, 21:06:44 »

Со срокми вроде не кидали ещё ни разу. Один раз колодок не оказалось, согласовал по телефону (позвонили сами) замену на другие. Один раз заказ сделал, перезвонили, сказали, что замена артикула произошла (подбирал сам по каталогу Ниссан), а по новому гораздо дороже - отказался. Ещё помню, когда довольно часто покупал что-то покупал, держал тысячу-две на счету лишними -не надо было предоплачивать.
Записан

УУУУ(С)
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #10 : 14 Октября 2012, 02:04:25 »

Не стоит выводы делать по одному только заказу.
Эксист (именно так, а не Экзист) - это организация, которая насколько возможно объединила всех больших, средних и мелких поставщиков запчастей. В смысле не под крыло взяла, а у них покупает, делает свою накрутку и продает нам. А нам, потребителям, не надо мыкаться и бегать в поисках нужной запчасти, а просто зайти на сайт/в офис и ткнуть пальцем/мышкой в нужную железяку, а Эксист попытается сделать все возможное, чтобы ее доставить. И если цена вдруг меняется на заказанный товар, то не надо винить Эксист. Скорее всего, виноват именно их партнер, который поставляет им этот товар.

Я работаю с ними уже больше пяти лет. Заказывал железки на свои 4 машины, на рабочие, на машины друзей. В 98% заказов они отрабатывали все на ура. Претензии, если есть, рассматриваются на месте и тут же принимается решение, в моих случаях всегда в мою пользу принимались. На моем счету у них никогда нет денег, они мне всегда доставляют заказ без предоплаты, так как знают, что я всегда приеду, оплачу и заберу.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #11 : 14 Октября 2012, 03:14:39 »

На моем счету у них никогда нет денег, они мне всегда доставляют заказ без предоплаты, так как знают, что я всегда приеду, оплачу и заберу.
Это не манагеры в офисе должны знать, а на центральном сервере статистика должна накопиться для включения "кредита доверия". Аффтар впервые что-то заказывает = статистики нет. Врядли удалённым манагерам предоставлено право руками подключать доверие кому ни попадя.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #12 : 14 Октября 2012, 08:01:19 »

Это не манагеры в офисе должны знать, а на центральном сервере статистика должна накопиться для включения "кредита доверия"
Сикоко-сико надо? Я тоже около 5 лет покупаю у них. На ижа кучу всего брал, на Авео кузовное железо брал и пластмастки всякие. Недавно при оформлении какой-то фигульки стоимостью около 1 тыс. написал менеджеру: "а можно я при  получении оплачу" - фигушки, пришел ответ.
Когда кузовню на авео брал - тогда тоже была фигня с изменением стоимости и доплатой - ездил, доплачивал.
Записан

AVS
Гость
« Ответ #13 : 14 Октября 2012, 09:52:05 »

...
На ижа кучу всего брал
...
При общении по телефону..., в Чеховском лобазе от Ексиста, на вопрос наличия комплекта суппортов и вентилируемых дисков на ВАЗ-2110..., было гордо заявлено, что нашемарками они не занимаются..., вот теперь я думаю, менагеру было просто лениво... или меня куда послали... head
Записан
Zombius
Гость
« Ответ #14 : 14 Октября 2012, 10:42:35 »

Покупал у них, все было нормально, даже по срокам.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2024, 13:34:30