Рабочая машина или ненависть к мицубиси кантер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 05:11:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рабочая машина или ненависть к мицубиси кантер  (Прочитано 20606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« : 13 Октября 2012, 09:26:49 »

 Весной на работу купили мицубиси кантер. Старенький правда, зато за копейки. "Это же круто, когда молодая фирма ездит на японском рефрижираторе"-сказал мне шеф.
 "Ну ладно хрен с вами"-подумал -Иномарка да иномарка- В самом деле может это и вправду круто.
В первую неделю кантер начал сыпаться. Сначала сдох рефрижиратор. Ремонт и заправка вылетела в круглую (по нашим меркам) сумму. Около 10 к. Радовались мы недолго: Через два дня на рефке лопнула трубка и газ вышел. Решили забить ибо к тому времени крутой японский грузовик начал выкидывать опасные для жизни сюрпризы.
 Сначала начало "есть" резину. Резина кстати в наших краях редкая: пятнадцать мать ее с половиной. В магазинах такую хрен найдешь,а на разборке по 5.500 за б.у. Ладно нашли по 3.000 за одно. Поменяли передние. Поехали на сход-развал. Мастер на СТО долго смеялся показывая нам на люфт по полградуса в рулевом, люфт в шкворнях потому, что они разбиты и еще много чего. А я то думал почему встречные дальнобойщики на камазах, фредах и вольво стыдливо жмуться к обочине увидев наш крутой японский грузовик.
 На какой то разборке нашли рулевое, заказали китайские шкворни (они кстати через 30 тысяч стали еще хуже тех, что были). Перебрали рулевое, заодно и поменяв все четыре колеса. Пришлось покупать новые диски на 16, резину (вроде как от газели). Отличная машина. Я имею ввиду "газельку".
 Через 2 тысячи пропали тормоза. Полностью. На крутом спуске. Все же как полагается. Надежность я японок в рвзы выше чем у наших. Все же их так хвалят. ( В тот момент я с ужасом узнал, что у этого кантера система тормозов одноконтурная. Ну может была и двухконтурная, но умельцы ее по ходу переделали). Выручил работающий горный тормоз и большая куча песка, которая и остановила машину. Заглушив трубку и долив жидкости приехал на базу.
 Следующим сюрпризом стало то, что суппорта и диски на ней стоят неродные. Вообще хрен знает отчего. (Гребанные народные умельцы) и ни на одном СТО таких вообще не видели. Пришлось искать опять же б.у суппорта и колхозить их вместо стоящих там. Тормоза появились, но ватные. Плюс левая сторона не тормозит вообще. То есть начинаешь тормозить на скорости 40 кмч, а машина ведет себя так как будто ты вообще не тормозил а резко повернул вправо. В кювет. Страшно, а что поделаешь Спайс должен поступать. Ой то есть товар должен доставляться вовремя.
 Через 10 тысяч начали лопаться рессоры. Странно. Грузоподъемность у отличного рузовика купленного за копейки 3.5 тонны. Грузим мы в него килограмм 900-1200. Больше проблемматично. Это же не полуфабрикаты, а кондитерка. Торты, пирожные. Сюрпризом стало то, что назад тоже ни от чего рессоры не подходят. Даже родные. Отлично. Будем искать кузнеца и перековывать мечи на орала. Мечами оказались рессоры от родной газели. После обработки кувалдой, молотом, наковальней и напильником рессора подошла. "ну думаю закончились наши мучения. Теперь грузовик маде ин жапан покажет себя"
 Не тут то было... Через 1000 км лопнула рама. Пришлось ползти 300 км,  со скоростью 10 км до базы. Раму заварили и даже усилили швеллером в надежде, что теперь то уже ломаться нечему. Ну рама то не лопнет вместе со швеллером.
 -"наивные русские" сказала японская рама и лопнуна в другом месте во время следующей поездки. Ну а что поделаешь? наняли кран, сняли будку, проварили еще раз.
"ну теперь то точно все в идеале" сказал шеф подписывая путевку на Култук.
"хе-хе" ехидно рассмеялся наш боевой танк поджигая в дороге проводку.  Проводку мы нашли. Всего то за 8000 деревянных. "А что вы хотели это же не газель, это японец" сказали уже ставшие нашими друзьями ребята на разборке. Проводку поменяли всего за два дня. Фирма потеряла деньги из за простоя машины, а мы потратили кучу сил и нервов. "Но это ничего ведь теперь то в нем точно нечему ломаться" думали мы и несколько дней машина исправно ездила.
 Однако пощел первый снег и отличный японский грузовик вдруг начал страдать патриотизмом. Не нравится ему снег оказывается. И в очередной раз отказался ехать потому, что сдохла главная пара в редукторе. Сутки на морозе, в чужом городе  в поисках редуктора, потом звонок друзьям с разборки и о чудо! Контрактный мост в сборе. Ставим и едем.  Отличный грузовик. Дешевле было бы купить газель, но ведь это же некруто. "С ней намучаешься"-говорил мне шеф. В итоге знакомый который возит полуфабрикаты на свою газель не жалуется. НУ кроме того, что она гниет. Да и болячки у нее уже всем известные, а еще и запчасти в любой деревне есть.
 Отдельно о хваленном комфорте японок: Все говорят, что японцы даже в грузовики умудряются вставить кондиционер, эсп и прочее. Только вот кондюк не дает даже ноги вытянуть, сиденья деревянные. Салон тесный, хоть и трехместный. В нем даже бутылку с водой положить некуда, не говоря о том, что куда то надо деть и инструменты и небольшой запас еды ,воды.
 Зато стоят электростеклоподъемники.  Комфортный грузовик? сомнительно. Ввиду жуткой тесноты ехать в нем на дальняк даже вдвоем тяжело. А мы ездим втроем. Водитель, грузчик и торговый представитель. Мало того, мы даже умудряемся ночевать в нем. А куда денешься если ты в четыре часа ночи посреди забайкальской степи?
 Подвеска у машины деревянная. Малейшая неровность бьет по спине, заднице и всему прочему. Больше чем 50 кмч ехать страшно. Меньше так начинаешь мешать другим, особенно на федералках. Руль-неудобный, сигнал вечно норовит нажаться, несмотря на ГУР крутить его тяжело. Хуже чем у газона.  Сама машина тяжелая и очень неуклюжая. На ямках прыгает так, что бьешься головой о потолок кабины. Нет карликам по 120 см роста будет нормально, но нам троим с ростом 180 как то не очень комфортно. О том как чувствует себя груз в будке я даже и не говорю. 30 процентов груза убивается безвозвратно.
 Движок-слава богу дизель.Достаточно тяговитый. КПП вообще удивительная по ходу тоже не родная. Передачи включаются зеркально в отличии от наших. Поначалу вообще дико и мерзко. Правда и она скоро умрет. Еще движок начал дымить, жрать масло, жрать топливо.
 Короче я незнаю кто и зачем покупает эти грузовики, а некоторые еще и хвалят их за "сказочную" надежность, небывалую экономичность и прочее. Для дома, дачи и деревни или развоза грузов по городу, может быть и самое оно, а вот для работы на дальняк это нифига не вариант. Да я и по городу то не стал бы на нем ездить.
Записан


бармалей
Гость
« Ответ #1 : 13 Октября 2012, 09:33:53 »

Чет я не понял, ваша контора купила какой то убитый сделай сам и теперь ты жалуешься на жизнь, купили бы новый и все было бы хорошо, раз ваша контора крутая, нет не крутая купили бы новую газель или валдай, но при чем тут надежность машины и япошек в целом? Просто вы сами себя наказали, как говорится скупой платит дважды.
Записан
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #2 : 13 Октября 2012, 09:44:55 »

Да не только у нашей конторы такие проблеммы. У многих такие проблемы с яповскими грузовиками.
даже если и купить новый, то ездить на нем на дальняк-удовольствие сомнительное. Если б от меня зависел выбор машины, то я конечно бы купил газель, уаз или на худой конец газон. На жизнь я ни капельки не жалуюсь.  Просто перечисляю удовольствия которые доставил этот грузовик.
 
Записан


Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #3 : 13 Октября 2012, 09:47:02 »

Собсвтенно и правда,в чем винвоата машина если она до вас была в руках колхозника,который ее убивал ) Так можно и лексус какой нить купить с одноконтурной тормозной системой)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
бармалей
Гость
« Ответ #4 : 13 Октября 2012, 09:48:43 »

Твое мнение было бы абсолютно объективным если бы машину купили новой, вот тогда да , а так ты описываешь как кто то просто изуродовал тачку и продал вам, да и не поверю я что современный японец с должным обслуживанием был бы хуже газона, если конечно на нем ездить по асфальту а не штурмовать бездорожье.
Записан
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #5 : 13 Октября 2012, 09:52:26 »

Чем японец хуже газона так тем, что в глуши запчасти не найти. ДА и не в глуши они в копеечку вылетают. Да и новые яовские грузовики тоже не самый лучший вариант, хотя года три горя знать не будешь . Есть у меня знакомый мороженщик, так тот вообще на старом унимоге ездит и не жалуется. Так там и кабина удобнее в разы и печка и ход у машины достаточно мягкий и ехать не так страшно.
 Но себе бы я никогда японский грузовик не купил
« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 09:53:33 от svonargon » Записан


коша
Ветеран форума
******

Карма +728/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #6 : 13 Октября 2012, 09:53:01 »

А куда смотрели при покупке, уж убитую рулевую и ходовую можно без особого напряга выявить, не говоря уже о ржавой, гнилой раме (которая развалилась).
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #7 : 13 Октября 2012, 09:54:22 »

Так я и сам незнаю как они смотрели. У нас как бывает: сначала барин купит, а потом кучер попадает
Записан


masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #8 : 13 Октября 2012, 09:57:47 »

работал на таком два месяца ... развозил по городу продукты .. машиной остался доволен хоть и была она 94 года выпуска .. вижу её постоянно в городе . уже лет 6 прошло как я уволился от туда а она катается по сей день .. пробег по городу в день был около 150 км ... так что ваш авто не показатель ...
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #9 : 13 Октября 2012, 09:58:45 »

пробег по городу 150 км в день это туфта. Вот когда 600 по грунтовке это жесть.
Записан


svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #10 : 13 Октября 2012, 10:03:11 »

http://www.ati.su/Trace/default.aspx?EntityType=Trace&City1=3069&City5=7715&Ferries=true кому интересно вот средний суточный пробег. Едем по очереди втроем. Но это еще федералка. А раза два в неделю приходится столько же по грунтовке проезжать
« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 10:03:59 от svonargon » Записан


masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #11 : 13 Октября 2012, 10:04:25 »

пробег по городу 150 км в день это туфта. Вот когда 600 по грунтовке это жесть.
спорить не буду .. я описал своё мнение .. а машинку часто вижу так как у друга магазин продуктовый и он на той базе скупается а я иногда вместо него езжу за товаром
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
SeMen76
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13





Питер
ВАЗ-21140
« Ответ #12 : 26 Октября 2012, 14:23:18 »

То что описано автором это не японский рефрижератор а ушатанная помойка купленная его руководством из жадности или каких других глупых побуждений. Если бы вы купили нормальный не ушатанный экземпляр, а не тотгде по сути уже нет оригинальных запчастей, вы бы горя не знали, а вы купили извините помойку изначально и что то хотите с нее. Это уже не японец, а одно название. А то что запчасти на японцев дороги, так это школьнику ясно - я вот свой подбитый лансер не стал восстанавливать, а предпочел продать кузовщику чтобы он для себя восстановил, что он и сделал, потому что я умею считать деньги и прикидывать затраты.
Записан
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #13 : 27 Октября 2012, 06:02:17 »

Таких помоек по россии множество. Кому то везет и не мучаются, а кому то не очень везет. Хорошее на нем только движок.  К счастью от этого "грузовика" меня избавили.  Купили донора и поставили машину на капремонт. Сейчас езжу на слегка ушатаном УАЗике-буханке и горя вообще незнаю. И не сломаться нестрашно и по нашим убитым дорогам самое то. А на японский грузовик я больше никогда в жизни не сяду. Я какой никакой патриот.
Записан


beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #14 : 27 Октября 2012, 19:32:15 »

по нашим убитым дорогам самое то.
В этом конечно ты прав
А на японский грузовик я больше никогда в жизни не сяду. Я какой никакой патриот.
Не зарекайся! И патриотизм здесь не причем.
Если бы вы купили нормальный не ушатанный экземпляр
Я думаю, твое мнение изменилось бы. Я сам работаю на ушатанном ISUZU , но как его эксплуатирует фирма, ГазЕль бы уже померла. Просто япошки создаются для дорог и людей , а у нас создадут любую машину, только-бы не строить дороги.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 08:41:03