сообщение KAU
То что ты принял за 10-й фильтр воздушный, сие есть сташный девайс именуемый ЧЯ (в простонародье блок реле и предохранителей), а вот ГЦС стоит под этим самым ЧЯ.
Обижаешь, начальник.
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Что такое ЧЯ (он же МБ) я в курсе и ни с кем его не путал, а даже заглянул унутрь (на месте оказались все запасные предохранители). Кстати, не понравилось что при открытии его крышка цепляется за кузов.
![mad](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/mad.gif)
Загляни немного сбоку и увидишь. Сцепление мягкое это хорошо, на тросовом приводе оно, кстати, жестче. Если есть возможность, поищи в старом ЗР(1986 год, если память не изменяет) сравнение ВАЗ 2108 (тросовый привод сцепления) и какого-то Форда(гидравлика). Сравнение проводил шеф-пилот Форда в Англии. Там хорошо сказано про тросовый привод. А ваще поиском найдеш эту тему и увидишь, что там дело почти до мордобоя дошло.
Читал я эту тему, мордобоя не видел.
![tongue](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/tongue.gif)
Буду смотреть сбоку.
А ЧЯ как-то по диагонали расположен - это праильно?
Как же тогда контролировать уровень тормозухи и доливать её?
И ещё. На своей классике чётко чувствую свободный ход, а здесь ничего подобного...