Ахинеич, ты не прав ))
Вернее прав, но не везде.
Вожно разварить диск, а вылет оставить как был.
А можно даже увеличить.
И тогда нагрузка на подшипник упадет, и не смотря на широкое колесо, усилие на руле станет меньше.
Иначе все конструктора делали бы офигенный вылет в колёсах.
Нееее
Если сравнить диски машин (постарше) и современных, то заметим обчую тенденцию к увеличению ширины диска и увеличению (это не широкая полка, а как раз отсутствие ее) вылета.
А устойчивость увеличивается шириной машины.
Ну а из-за того, что мы ширину машины изменить не можем - развариваем диски.
В наших условиях, эт приводит к бешеной нагрузке на подшипники.
У нивоводов в Факе подробно все расписано с формулами и даже эпюрами сил.
ЗЫ делал я сам разварки.
Но я их делал, для своих извращенных целей.
То что получилось - устроило, по всем параметрам.
1. Вид остался как был
2. Устойчивость увеличилась, увод (подлом резины) в поворотах пропал
3. Нагрузка на подшипники - нет
Но эти все требования закладывались в ТЗ на стадии разработки ))
Если кому-то всерьез интересно - расскажу как.
НО - китайское литье, даже новое, будет дешевле хороших разварок