Замок зажигания глючит.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:45:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замок зажигания глючит.  (Прочитано 2723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Димка ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Брянская область

« : 19 Января 2005, 15:26:12 »

Хочу поменять замок зажигания.
Подойдет ли восьмерошный.
Или какой?
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 19 Января 2005, 16:05:57 »

сними свой и с ним походи по магазинам/рынкам.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #2 : 16 Февраля 2005, 23:03:17 »

А где раздобыть схему замка зажигания. А то 2 замок зажигания летит. 1-механика, 2-электрика виноваты. Хочу сделать без ключа, на кнопке, с минимальными затратами.
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 16 Февраля 2005, 23:08:42 »

Цитировать
сообщение  Pest
А где раздобыть схему замка зажигания. А то 2 замок зажигания летит. 1-механика, 2-электрика виноваты. Хочу сделать без ключа, на кнопке, с минимальными затратами.

На стартовой есть схемы. Но могут быть варианты...
Записан

Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #4 : 17 Февраля 2005, 03:48:30 »

Цитировать

сообщение Pest
А где раздобыть схему замка зажигания. А то 2 замок зажигания летит. 1-механика, 2-электрика виноваты. Хочу сделать без ключа, на кнопке, с минимальными затратами.

Разобрать замок и разрисовать по контактной группе.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #5 : 17 Февраля 2005, 07:33:28 »

У меня давно замок только для "хранения" ключа, зажигание и стартер включаю тумблерами, стартер тумблером "без фиксации".  
И как доп. защита катит.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #6 : 17 Февраля 2005, 09:49:50 »

Попробуй поменять только личинку замка. Всё глюки должны устраниться, во всяком случае у меня после разбалтывания ключа в замке стал пропадать преодически то свет, то переставала работать печка. Замена именно личинки помогла.  А восьмёрочный подходит на мою машину 2001 г.в., и колодки соединительные один к одному.
Записан
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #7 : 17 Февраля 2005, 12:07:47 »

Замок то я разобрал, ездить как-то надо, завожу пальцем или отверткой.

Остановят ГАЙЦЫ, будет весело: личинка замка лежит на панеле усыпана шурупами, панель внизу разобрана, и после недавнего замыкания остались одни провода, некоторые скручены изолентой.

Я вот тоже через тумблер хочу сделать, но для безопастности хочу ключ оставить. Может подскажите варианты куда тумблер для стартёра спрятать. А ключ оставлю, наверное, для включения общего питания.

Да, я когда соединил сегодня питание напрямую проводами мотор стал лучше и тише работать. Может из-за того, что контакт стал лучше, ведь напрямую провода лучше чем через медную пластину непропаяными контактами.
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 17 Февраля 2005, 19:12:25 »

На старой панели местов полно! Или в любом месте нижней части можно просверлить под конопку дырку и туда ее. Под наклоном внизу и невидно будет;)
Записан

Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #9 : 17 Февраля 2005, 21:57:02 »

Что-ж, с проводами разобрался, :Dполучается весело:D, 2 отдельно соеденить,  остальные вместе "-" 1 -  для стартёра.
Пойду искать красивую кнопку и место под неё. Smile
А насчёт контактов, когда напрямую соединил, это чисто психологически или всё-таки гуд.
А то, поганял сегодня наславу.:cool:
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #10 : 21 Февраля 2005, 20:33:23 »

Неа, что не говорите, но замок зажигания влияет на работу двигла.

Судя по количеству и толщине проводов, в замке зажигания идёт соединение и распределение "электричества" по машине, включая свечи? А судя по 2 разобраным замкам контакты там неохти, можно сказать на растоянии пробоя искры.Big Grin:D:D

Пропаял все соединения без проводов прямо в клеме, оставил только 2 провода, что-бы чиркать как в фильмах:D для стартёра(кнопку пока не подобрал).
Так вот 2 дня уже тестирую обороты стабильные 900 (раньше прыгали 1100-800-400) в городе редко выше 4  передачи поднимался сегодня 4-5-4-4-5 и где раньше на 2 в гору вскарапкивался с рёвом теперь на 3 тихо-тихо за грузовиком павпЅ заезжал.
Вчера думал, что просто тепло, но сегодня с утра (-11) сел, воткнул, 3 раза качнул педалью газа, чирк - завёлся , но вскоре заглох павпЅ, огляделся подумал, блин, подсос не вытащил:D, наполовину высунул чирк и всё:cool:cool:cool:
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 04:46:13