Но.. Водитель наверняка обратит внимание на женщину с коляской, если она будет пытаться войти в первые пару дверей. В задней же, увы, её просто сложно заметить в толпе.
Но если что - будет виноват он, что характерно. Только вот толку-то? Можно тыщу раз заметить, подождать, проконтролировать... а на тыщу первый случится.
Как и за рулём вообще-то. Очень много аварий бывают из-за того, что затупили оба водилы. Если бы один из двоих, любой, именно в этот момент не хлопнул ушами - всё бы обошлось. Только с колясками виновный определяется сразу, мда. И это не водила коляски. Хотя у водителя коляски - один пассажир, а на автобусе их - тыща в день.
Я, правда, не понял, что было в этой ситуации: три взрослых человека не могут выкатить одну коляску?
Если хоть один в этот момент находился в автобусе - опасность была минимальной (крикнуть просто).
Если все трое выползли на улицу, и стали вытаскивать груз - могу только посочувствовать водителю автобуса.
В этом случае он их коляску ТУПО НЕ ВИДЕЛ: попробуйте в зеркала-то поглядеть - поймёте. (а небось, ещё и в сумерках?)
Это я к чему... думать надо всем. "Кто виноват" - это не здОрово искать. Надо делать так, чтобы потенциальная опасность была минимальной.
PS И три взрослых человека не могли решить, кто ребёнка на выходе на руки возьмёт? Так, кстати, и коляску вытаскивать было бы легче... (а,ну, да, утипусилапоська проснётся, как же можно?).