gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #15 : 28 Октября 2012, 21:24:43 » |
|
буквально, чайниковский вопрос: можно ли открыть заслонку второй камеры, воздействуя на рычаги руками (при снятом карбе)... у мну не получается... не пойму, почему... шток привода двигается вместе с рычажком, к которому он крепится стопорной шайбой, а заслонку не повернуть... в Камасутре написано, что при этом ее можно поворачивать руками... может у мене карб с завода собран неправильно? Может я не правильно понял вопроса. Но при нажатии акселератора (рычаг газа) нажимаешь на рычаг открытия второй камеры и она будет открываться. В ином случае заслонка 2 камеры не откроется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1924
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #16 : 28 Октября 2012, 21:34:39 » |
|
втом то и дело: на снятом карбе нажимая пальцем на рычаг 1й камеры ее полностью открываю и давлю одновременно на рычаг 2-й всторону рычага первой, но вторая при этом не двигается с места, ее рычаг не двигается... походу такая фигня уже 9 лет и 107000 км... а я удивляюсь расходу по городу 13-14 литров....
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 21:37:14 от valiktyumen »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #17 : 28 Октября 2012, 21:41:54 » |
|
Полностью нажми на рычаг газа, чтобы нажался и рычаг второй камеры и вдави шток пневмопривода - должна открыться вторая камера. Она открывается только при ОДНОВРЕМЕННОМ повороте рычажка и втягивании штока пневмопривода.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1924
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #18 : 28 Октября 2012, 21:49:09 » |
|
Полностью нажми на рычаг газа, чтобы нажался и рычаг второй камеры и вдави шток пневмопривода - должна открыться вторая камера. Она открывается только при ОДНОВРЕМЕННОМ повороте рычажка и втягивании штока пневмопривода. увы, это у меня не работает... я пытался так сделать - фиг!!! может рычаги неправильно собраны? рычаг первой поворачивается против часовой стрелки и уходит вниз от рычага второй камеры и нигде с ним не цепляется... как-то так... если при этом и шток привода вдавить - он повернет тока маленький рычажок к которому он прикреплен... вторая заслонка и ее рычаг неподвижны!!! сам в шоке...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 21:50:41 от valiktyumen »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 28 Октября 2012, 22:19:59 » |
|
можно ли открыть заслонку второй камеры, воздействуя на рычаги руками (при снятом карбе) можно... шток привода двигается вместе с рычажком, к которому он крепится стопорной шайбой правильно... Но рычажок 9 приделанный к заслонке кторый все равно двигаться не будет, пока не откроешь до конца первую камеру, тоже руками, так как рычаг 4 блокирует работу заслонки второй камеры. Рис. 3–84. Схема привода дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010: 1 — жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первой камеры; 2 — рычаг привода дроссельных заслонок; 3 — рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры; 4 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 5 — жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре второй камеры; 6 — рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину; 7 — ось дроссельной заслонки второй камеры; 8 — шток пневмопривода; 9 — рычаг управления дроссельной заслонкой второй камеры; 10 — канал подвода разрежения в пневмопривод; 11 — втулка штока; 12 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #20 : 28 Октября 2012, 22:33:08 » |
|
Как это действует нажимаешь на рычажок отмеченный синей стрелкой где то на середине хода этого рычажка начинает отпускаться рычажок отмеченный красным цветом и после отпускания этого рычажка становится свободный ход штока мембраны открытия 2 камеры отмечанный чёрным цветом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1924
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #21 : 29 Октября 2012, 08:55:25 » |
|
Но рычажок 9 приделанный к заслонке кторый все равно двигаться не будет, пока не откроешь до конца первую камеру, тоже руками, так как рычаг 4 блокирует работу заслонки второй камеры. Как это действует нажимаешь на рычажок отмеченный синей стрелкой где то на середине хода этого рычажка начинает отпускаться рычажок отмеченный красным цветом и после отпускания этого рычажка становится свободный ход штока мембраны открытия 2 камеры отмечанный чёрным цветом. Ребята!!! именно так и пытался открыть... полностью против часовой стрелки поворачиваю рычаг 1-й камеры (поз.2) промежуточный блокирующий рычаг (поз.4) уходит вниз против часовой стрелки... удерживая рычаг первой камеры открытой одновременно нажимаю вверх шток пневмопривода, удерживаю его в этом положении, и пытаюсь повернуть рычаг 2-й камеры (поз.9) по часовой стрелке - эффекта ноль!!! в том то и проблема!!! ни рычаг ни заслонка не двигается...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #22 : 29 Октября 2012, 10:10:01 » |
|
дык у ТСа то при резком газе дергается залонка,так может подсос где,или пружинку в грибок""подобрать помягче.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
gheka ТС
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Ветлуга ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
|
|
« Ответ #23 : 29 Октября 2012, 14:34:16 » |
|
Ребята!!! именно так и пытался открыть... полностью против часовой стрелки поворачиваю рычаг 1-й камеры (поз.2) промежуточный блокирующий рычаг (поз.4) уходит вниз против часовой стрелки... удерживая рычаг первой камеры открытой одновременно нажимаю вверх шток пневмопривода, удерживаю его в этом положении, и пытаюсь повернуть рычаг 2-й камеры (поз.9) по часовой стрелке - эффекта ноль!!! в том то и проблема!!! ни рычаг ни заслонка не двигается... Сфоткай свой карбюратор с той стороны где рычажки, как у меня на выложенной фотке. Нужно посмотреть как у тебя там сделано. дык у ТСа то при резком газе дергается залонка,так может подсос где,или пружинку в грибок""подобрать помягче. Это на поставленном карбюраторе, а на снятом именно так как описали.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 14:35:20 от gheka »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 29 Октября 2012, 16:20:12 » |
|
эффекта ноль!!! в том то и проблема!!! ни рычаг ни заслонка не двигается... Там между рычагами пружинка кажется есть, кторая как раз оба рычага и связывает. Возможно что-то с нйене так и она все клинит, либо что-то срычагами и они клинят. В общем это можно разглядеть только держа в руках карбюратор, крутя рычаги и заслонки и смотреть где именно подклинивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1924
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #25 : 29 Октября 2012, 19:52:51 » |
|
в общем детальный осмотр карба показал следующее (применительно к схеме Кувалдыча): 1. рычажок 6 после смазки ВД-40 усилием пальца легко перемещается по часовой стрелке, толкая шток 8 внутрь корпуса пневмопривода (тот громко пшикает...), пружинка весело пружинит; 2. рычаг 9 НЕПОДВИЖЕН!!! если его поворачивать по часовой стрелке - идет на изгиб, гнется... 3. заслонка 2-й камеры также неподвижна... отверткой сдвинуть ея с места не получилось. Диагноз: заклинивание заслонки в колодце или ея оси .... какие будут мнения? полагаю - полная разборка, замачивание в ацетоне с возможной заменой деформированных деталей с донорского карба...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #26 : 29 Октября 2012, 19:55:18 » |
|
3. заслонка 2-й камеры также неподвижна... на нее саму давил? давно она не работала да, пробовать отмочить
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1924
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #27 : 29 Октября 2012, 20:09:26 » |
|
на нее саму давил? угу.... аккуратненько... сразу после снятия карба заслонка второй камеры была сухая, покрытая черным налетом, как сажей... как будто запаяна... завтра будем разбирать и отмачивать... признаюсь - карб с мая 2003 года с ИЖмашавто ни разу не мылся и не разбирался... просто отъездил 107000 км... и стал жрать 13-14 по городу летом...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 20:10:09 от valiktyumen »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1924
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #28 : 06 Ноября 2012, 06:56:17 » |
|
в общем, с грехом пополам отмочили в растворителе закоксовавшуюся ось заслонки второй камеры... теперь она поворачивается...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
|