То есть приход от него на карбе будет только про высоких оборотах!А кто на них ездит?И что считать высокими оборотами?
Не будет, так как на карбе насос не работает постоянно, он работает время от времени, по мер еопустошения поплавковой камеры. При закрытой игле в магистрали насос-карб достигается максимальное давление равное силе пружины мембраны, но при этом жижа не подвижна и насос ничего не качает.
При наличии обратки - насос будет прокачивать жижу в бак, но давление в магистралях минимальное.
Да и инжектор собственно не особо то и гоняет бензин по магистрали, особенно если регулятор давления встроен в топлиивный модуль. Пусть там хоть 1000МПа, никакой кавитации не будет, так как для нее нужны резкие локальные перепады давления, кторые возникают при вихревом течении жидкости. А если она едва течет, откуда взяться вихрям?