Откуда вывести обогрев на УЗАМе?
02 Января 2025, 16:26:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Откуда вывести обогрев на УЗАМе?  (Прочитано 1808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fcompanion ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22





Удмуртия
ИЖ 2126-020
« : 08 Октября 2012, 17:33:56 »

Установил ГБО. Редуктор "Ловато" установлен на правом брызговике, чуть выше катушки зажигания. Обогрев редуктора подсоединен последовательно печке, т.е. со штатного штуцера-угольника  забора идет на радиатор отопителя печки, с верхнего шуцера радиатора отопителя - на нижний штуцер редуктора, с верхнего штуцера редуктора - к помпе. В прошлом году в салоне авто было холодно, печка грела слабо. С редуктором будет еще хуже. Вопрос: Как подсоединить обогрев редуктора, чтобы в салоне было тепло и редуктор обогревался нормально?
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #1 : 08 Октября 2012, 18:04:25 »

Начнем с того, что редуктор стоит мягко говоря не "по феншую". Ему на правой стороне делать нечего,так как далеко вести трубки подогрева и подвода газа.
Забор жидкости надо делать от верхнего штуцера на помпе, а отвод в коллектор. Короче условно говоря, разрезаем шланг подогрева коллектора и подсоединяем получившиеся концы к редуктору.

К печке не рекомендую, ухудшится циркуляция жидкости и будет холоднее.
Если всё будешь делать сам, то заодно сразу приведи систему охлаждения в порядок.
Записан

Все будет хорошо !
fcompanion ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22





Удмуртия
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 08 Октября 2012, 18:19:16 »

куда по "феншую" поставить редуктор?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 08 Октября 2012, 18:20:49 »

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=28962
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #4 : 08 Октября 2012, 18:21:54 »

куда по "феншую" поставить редуктор?
Если он не большой, то легко умещается под расширительным бачком. Выходит очень компактно, главное шланги без перегибов подвести. Ну и опять же, разные редукторы имеют по разному расположенные трубки.
Записан

Все будет хорошо !
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #5 : 08 Октября 2012, 18:59:25 »

Печка, по феншую, запитывается с задней заглушки ГБЦ.
Как у 41х
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #6 : 08 Октября 2012, 19:17:10 »

Печка, по феншую, запитывается с задней заглушки ГБЦ.
Как у 41х
Макс, ради всего святого, не путай человека. Даже не каждый гуру сможет такое сделать на ОДЕ,будь оно хоть трижды по феншую.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 08 Октября 2012, 19:50:51 »

Забор жидкости надо делать от верхнего штуцера на помпе, а отвод в коллектор.
впрочем, циркуляция наоборот, но не суть
так как далеко вести трубки подогрева и подвода газа.
т.е "проще" теперь газовую магистраль перенести...
зачем? ну стоит, и стоит, подумаешь, шланги длинные, лишь бы не от печки

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #8 : 08 Октября 2012, 19:58:10 »

впрочем, циркуляция наоборот, но не суть т.е "проще" теперь газовую магистраль перенести...
зачем?
Хз что у него под капотом, может ещё не поздно. А циркуляция, точно, наоборот(напутал).
Записан

Все будет хорошо !
fcompanion ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22





Удмуртия
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 08 Октября 2012, 20:21:00 »

Этот установщик и так отверстий много насверлил в кузове. В щитке передка под провод пульта управления, в правом брызговике под кронштейн редуктора, под газовый клапан. Чтобы не переставлять редуктор и больше ничего не сверлить, можно ли подпитаться от впускного коллектора с выходом на помпу вместо тонкого шланга? Но штуцера на коллекторе и на помпе тонкие, а у редуктора толще. Надо ли при этом менять штуцера? Если их поменять, то может увеличится приток через этот канал к помпе, тем самым уменьшится разряжение на печку?
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #10 : 08 Октября 2012, 20:24:44 »

Если их поменять, то может увеличится приток через этот канал к помпе, тем самым уменьшится разряжение на печку?
Мыслишь верно. Чтоб не случилось такого, надо ставить штуцера-переходники 8(10)мм-16мм на редуктор, на помпе и коллекторе оставляем штуцера как есть, шланги ведем тонкие(8-10мм).
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 20:25:27 от panich23 » Записан

Все будет хорошо !
fcompanion ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22





Удмуртия
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 08 Октября 2012, 20:27:57 »

Так-то бы по феншую редуктор закрепить бы на впускной коллектор, но он будет трястись вместе с двигателем. Вопрос: будет ли вибрация влиять наработу редуктора?
Записан
fcompanion ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22





Удмуртия
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 08 Октября 2012, 20:29:52 »

Мыслишь верно. Чтоб не случилось такого, надо ставить штуцера-переходники 8(10)мм-16мм на редуктор, на помпе и коллекторе оставляем штуцера как есть, шланги ведем тонкие(8-10мм).
Где бы взять эти переходники?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 08 Октября 2012, 20:34:17 »

будет ли вибрация влиять наработу редуктора?
а зачем изобретать? да еще ставить гибкий шланг подвода газа в таком случае
у всех стоит на кузове, годами Smile
Где бы взять эти переходники?
токарь
сантехника
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 08 Октября 2012, 20:36:57 »

Надо ли при этом менять штуцера?
можно и так, но все равно отверстие в них останется такое, как и было
о каком недопритоке в таком случае речь? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2024, 12:52:50