Пара вопросов по машине
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 08:45:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пара вопросов по машине  (Прочитано 2047 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #15 : 07 Октября 2012, 19:58:05 »

По первому вопросу- сход- развал,Постараться определить что щёлкает при повороте.
По второму - смотрим карб -не заедают ли заслонки и проверить уровень в поплавковой.
Тагже можно посматреть трамблёр -как там шевелится всё.Центробежник и вакуумник
Записан
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #16 : 07 Октября 2012, 20:23:46 »

Шайбы там стоят разрезные, я себе поставил нормальные. Регулируют наклон стойки.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 08 Октября 2012, 01:40:27 »

а обороты так 2000 и крутится, и потом в течение минуты потихоньку опускаются к 1000, заслонка закрыта если что

В смысле воздушная? Которая подсос?

А дросельная? Особенно второй камеры, которая с пневмоприводом?
А пружинку возвратную троса газа (которая к штуцеру на коллекторе крепится) не потерял?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 08 Октября 2012, 06:27:07 »

Шайбы там стоят разрезные,
Это у тебя какой-то тюненХ, нету там никаких регулировочных, да ещё и разрезных шайб.
Записан

ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #19 : 08 Октября 2012, 08:13:03 »

На СТО при сход развале вставляют
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 08 Октября 2012, 08:29:44 »

На СТО при сход развале вставляют
Вставляют, но на "классике" под ось нижнего рычага, а на ИЖе в каком месте?
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #21 : 08 Октября 2012, 10:15:23 »

Вставляют, но на "классике" под ось нижнего рычага, а на ИЖе в каком месте?

 puzzled Подожду ответа, почитаю.
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #22 : 08 Октября 2012, 10:19:59 »

Разрезные (фигурные)-на Волгах 24 и их подобных.
На класике -обычные шайбы.Круглые с дырочкой.
На Иже и им подобных-просто регулировочные  болты с эксцентриками.
Записан
kazel123m ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 08 Октября 2012, 11:24:09 »

В смысле воздушная? Которая подсос?
да подсос, который из салона рычажком выдвигаешь , вот он закрыт если что.
Записан
kazel123m ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 08 Октября 2012, 11:26:52 »

вообщем поехал на сход развал, потом расскажу что изменилось
Записан
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #25 : 08 Октября 2012, 14:57:30 »

Да ставятся там шайбы между стабилизатором и большой шайбой которая прижимает резинку к рычагу подвески
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 08 Октября 2012, 17:17:34 »

шайбы между стабилизатором и большой шайбой которая прижимает резинку к рычагу подвески
Колхозинг, ибо большая шайба сама прижимается к упору на стабилизаторе, а дальше хоть обподкладывайся
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 17:19:57 от Pepelaz » Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 08 Октября 2012, 18:30:07 »

Да ставятся там шайбы между стабилизатором и большой шайбой


И где ?  И за чем там шайбы? Только при износе ромашек -поджать посильней.
Так достаточно шайбы стандартные перевернуть .
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +870/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4090





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #28 : 08 Октября 2012, 18:50:55 »

а по второму вопросу кто что скажет?
Был такой баг. Надо промыть и смазать оси привода заслонок и проверить тросик газа- у меня он в свое время порвался и распушился. Газ стал тугим и медленным- то нажимается слабо, то возвращаться не хотел. Потом вообще растянулся и двигать заслонки перестал- пришлось по пути извращаться, а потом менять его. Чтобы проверить, надо тросик отсоединит и подергать. Тросик должен легко ходить в оболочке.
Записан

kazel123m ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 335




Иваново
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 08 Октября 2012, 20:33:14 »

Был такой баг. Надо промыть и смазать оси привода заслонок и проверить тросик газа- у меня он в свое время порвался и распушился. Газ стал тугим и медленным- то нажимается слабо, то возвращаться не хотел. Потом вообще растянулся и двигать заслонки перестал- пришлось по пути извращаться, а потом менять его. Чтобы проверить, надо тросик отсоединит и подергать. Тросик должен легко ходить в оболочке.

Спасибо за совет.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 16:01:55