Не заряжается акум.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 18:51:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заряжается акум.  (Прочитано 1017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Славка Сергеич ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




СПб и ЛО
иж 2126 - 20
« : 06 Октября 2012, 21:54:26 »

Внимание вопрос !! Почему не заряжаеться аккомулятор от самого себя ( ну всмысли при езде) очень надо срочно решить вопрос ибо завтра уже очень хочу перегнать машину из дачи домой в СПб.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #1 : 06 Октября 2012, 22:00:06 »

Причин много.Реле-регулятор.Сильный износ щеток.Обрыв обмотки якоря.Диод в подкове.Обрыв ремня генератора и т.д.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 06 Октября 2012, 22:07:47 »

Почему не заряжаеться аккомулятор от самого себя

Потому что Нобелевская премия за изобретение вечного двигателя еще никому не вручена Smile

ну всмысли при езде

потому, что при езде элоектрообуродование, в том числе зарядка АКБ получают энергию с генератора. А он не работает как положено.

Проверить работу генератора, починить, и провести "борьбу за электричество" (см пришпиленные темы в разделе электрооборудование)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #3 : 07 Октября 2012, 01:30:03 »

получают энергию с генератора. А он не работает как положено.
Или нарушено его подключение к АКБ и прочим потребителям
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 07 Октября 2012, 06:08:14 »

За один день с такой постановкой вопроса да вдали от магазинов - оставь надежду разобраться!
Во-первых, надо убедиться, что именно не сам аккумулятор виноват - замеры напряжения при оборотах выше 1000. Потом смотреть в сторону реле-регулятора напряжения, потом снимать генератор и проверять его обмотки и якорь, и диодный мост, потом на закуску и проводами заняться - зачистка контактов, разгрузка замка зажигания, новый провод аккум-стартер (или аккум-генератор). Но переделки можно оставить и на потом - главное привести в порядок штатную схему. Тогда сможешь доехать.   
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
schalke-09
Гость
« Ответ #5 : 07 Октября 2012, 08:54:51 »

в том числе зарядка АКБ получают энергию с генератора
наезжаю не больше 5км в день по посёлку,плюс ближний свет,плюс магнитола,сигнализация-когда ему заряжаться?до 13 вольт свыше 1000 оборотов еле дотягивает,может стоит подзаряжать хоть пару раз в год?
Записан
salt
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 07 Октября 2012, 09:22:11 »

может стоит подзаряжать хоть пару раз в год?
При таких пробегах - обязательно, даже лучше чаще.
Если нет заряда вообще, воможно пропал контакт на одной из клемм генератора. У меня однажды было папа из мамы выскочил в разъеме на генераторе. Проверьте... Так-же тестер вам в помощь.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2012, 09:23:25 от salt » Записан

Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 07 Октября 2012, 09:26:12 »

наезжаю не больше 5км в день по посёлку,плюс ближний свет,плюс магнитола,сигнализация-когда ему заряжаться?до 13 вольт свыше 1000 оборотов еле  дотягивает,может стоит подзаряжать хоть пару раз в год?
Да при таком "раскладе"  "парой раз" не обойдешся, впрочем если аккумулятор новый то первые год-два, в таком "режиме" он протянет, у вас по ходу тоже с РР генератора непорядок, раз
Цитировать
13 вольт свыше 1000 оборотов еле..
« Последнее редактирование: 07 Октября 2012, 09:26:55 от Korshunov » Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
alex_sabian
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Смоленская обл.


WWW

Russia
Иж 2126 SOFIA
« Ответ #8 : 07 Октября 2012, 11:19:38 »

а любой акум можно заряжать? у меня на акуме написано Необслуживаемый, я его как то заряжал, вывинчивал банки и ставил на ночь. все гут, до сих пор езжу Smile производители врут чтоли такими надписями?
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #9 : 07 Октября 2012, 12:29:09 »

Да при таком "раскладе"  "парой раз" не обойдешся, впрочем если аккумулятор новый то первые год-два, в таком "режиме" он протянет, у вас по ходу тоже с РР генератора непорядок, раз
ещё нет и года,хотя если отключить всю нагрузку то 14 вольт будет,вот и думаю лезть или нет в генератор или всё-таки обойдёмся подзарядкой,да и если лезть то дальше счёток делать там нечего.?
Записан
salt
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 07 Октября 2012, 13:02:49 »

а любой акум можно заряжать? у меня на акуме написано Необслуживаемый, я его как то заряжал, вывинчивал банки и ставил на ночь. все гут, до сих пор езжу Smile производители врут чтоли такими надписями?
Имеется ввиду что банки залиты кислотой раз на всегда. А заряжается любой аккум, на то он и аккум.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #11 : 07 Октября 2012, 15:02:32 »

наезжаю не больше 5км в день по посёлку,плюс ближний свет
Поставить светодиодные ДХО; заменить РН на трёхуровневый и включить его на "макс"; приподнять холостые к 1000; поставить перемычку гена-стартер (гена-аккум).
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
schalke-09
Гость
« Ответ #12 : 08 Октября 2012, 09:55:02 »

Поставить светодиодные ДХО; заменить РН на трёхуровневый и включить его на "макс";
для меня,тёмный лес-все эти сокращения,остальное понятно.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 08 Октября 2012, 10:01:12 »

ДХО - дневные ходовые огни
РН - регулятор напряжения (или реле-регулятор, бывает сокращают до РР)
"макс" - максимальное значения регулируемого напряжения, выставляется тумблером на корпусе регулятора.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1323

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #14 : 08 Октября 2012, 18:29:59 »

Причин много.
Проверь для начала контакт подключения "массы" двигателя и "-" аккума к кузову.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 06:02:05