вода в блоке...наверно
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 18:42:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вода в блоке...наверно  (Прочитано 1235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« : 06 Октября 2012, 21:12:53 »

летом снял голову с мотора , машина все это время простояла на улице с закрытым капотом недавно обнаружил что все гильзы прихватила ржа  а в одной гильзе и вовсе стоит вода только вот откуда берется понять не могу но это уже не самый актуальный вопрос.... что теперь мне грозит кроме замены гильз?????масло с мотора не сливал...если через колечки вода протекла в блок в том или ином кол-ве что еще могло прихватить???
« Последнее редактирование: 06 Октября 2012, 21:13:26 от kostyanNTL » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 06 Октября 2012, 21:15:51 »

на остановленном двигателе практически всегда есть впускные клапана в открытом порложении. Вот туда м ожет заткать конденсат через впускной тракт из коллектора и фильтра.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 06 Октября 2012, 21:54:51 »

иp-за ржи менять гильзы это что то новое
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
бармалей
Гость
« Ответ #3 : 06 Октября 2012, 22:00:19 »

Так у тс вроде в подписи двигатель 2112 какие там гильзы? или это уфа на другой машине?
Записан
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #4 : 06 Октября 2012, 23:15:36 »

Так у тс вроде в подписи двигатель 2112 какие там гильзы? или это уфа на другой машине?
на другой машине
иp-за ржи менять гильзы это что то новое
а какие есть варианты???
« Последнее редактирование: 06 Октября 2012, 23:20:57 от kostyanNTL » Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 06 Октября 2012, 23:50:15 »

как говорится  - сам виноват Smile Надо было после снятия башки залить в цилиндры масла немножко,а сами гильзы смазать литолом тонким слоем.Это конденсат просто. На ржу попробуй наплевать Smile Конечно не в прямом смысле.А сотри её тряпкой,смоченной в масле.Масло из картера конечно слить ,там не вода главная беда,а тосол и грязь,попавшие при снятии  башки.Как уже отметили - даже на собранном моторе,через полгода в цилиндрах вода есть,даже порой свечи не искрят и мотор минут 5 троит  и пердит при первой заводке.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #6 : 07 Октября 2012, 06:59:46 »

как говорится  - сам виноват Smile Надо было после снятия башки залить в цилиндры масла немножко,а сами гильзы смазать литолом тонким слоем.Это конденсат просто. На ржу попробуй наплевать Smile Конечно не в прямом смысле.А сотри её тряпкой,смоченной в масле.Масло из картера конечно слить ,там не вода главная беда,а тосол и грязь,попавшие при снятии  башки.Как уже отметили - даже на собранном моторе,через полгода в цилиндрах вода есть,даже порой свечи не искрят и мотор минут 5 троит  и пердит при первой заводке.
сегодня попробую, но честно говоря берут сомнения......))))
Записан
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #7 : 08 Октября 2012, 19:33:49 »

гильзы отдельно продаются???как правильно подобрать к уже имеющимся поршням???мотор не перебирался как японимаю то и гильзы нужны 0 размера...???
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #8 : 08 Октября 2012, 19:40:39 »

мотор не перебирался как японимаю то и гильзы нужны 0 размера...???
А он что без пробега?
Записан
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #9 : 08 Октября 2012, 19:50:42 »

А он что без пробега?
80000- простите за глупый вопрос поршни разве трутся об стенки гильзы? как я понимал то касание только кольцами
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 09 Октября 2012, 01:20:49 »

простите за глупый вопрос поршни разве трутся об стенки гильзы? как я понимал то касание только кольцами

Кольца вообще для другого... два компрессионных - держат давление, одно маслосъемное - убирает масло с цилиндра. Для удержания поршня на поршне есть "юбка" двигается она по цилиндру на мясляном клине. И не только дигается, но и стучит по цилиндру во время детонации (характерный "звон пальцев").


Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 12 Октября 2012, 00:26:26 »

гильзы отдельно продаются???как правильно подобрать к уже имеющимся поршням???мотор не перебирался как японимаю то и гильзы нужны 0 размера...???

раньше всё продавалось,а сейчас... завод то уже закрыт с десяток лет,какие еще могут быть запчасти ? А подбор простой  был -  поршень опушенный в цилиндр должен был медленно опуститься в цилиндре (на сухую конечно,без масла).А вообще рулят измерительные инструменты и размеры указанные в заводском руководстве по ремонту.
Не надо парить мозг - любой мотор ,простоявший полгода и больше,уже имеет у себя в цилиндрах воду и ржу.Она при первой заводке вся выскочит.Ржа на цилиндрах не страшна,это вобщем дополнительная хонинговка Smile Если мотор разобран,то просто стереть тряпкой ржу,смазать всё маслом и собрать мотор.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 12 Октября 2012, 00:33:00 »

И не только дигается, но и стучит по цилиндру во время детонации (характерный "звон пальцев").

насколько говорят первоисточники(литература,да и практика) ,то детонация это звук взрыва смеси в цилиндрах,а не сгорание как должно быть,это не стук поршня об стенки.Естественно при взрыве в моторе все вздрагивает и трясет.
Поршень иногда стучит в цилиндрах на изношенных моторах при прогреве и звук этот глухой,как стучать по глинянному горшку палкой.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 19 Октября 2012, 17:23:44 »

насколько говорят первоисточники(литература,да и практика) ,то детонация это звук взрыва смеси в цилиндрах,а не сгорание как должно быть,это не стук поршня об стенки.Естественно при взрыве в моторе все вздрагивает и трясет.
Поршень иногда стучит в цилиндрах на изношенных моторах при прогреве и звук этот глухой,как стучать по глинянному горшку палкой.

полностью поддерживаю и юбка поршня на нормальном моторе с нормальными поршнями стучать не должна, звук детонации к звуку стукающих деталей отношения прямого не имеет
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Мая 2024, 13:24:36