Протечка масла двиг.УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 23:39:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Протечка масла двиг.УЗАМ  (Прочитано 11379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #15 : 08 Мая 2015, 05:42:43 »

На низких (ХХ) оборотах еле еле труба смачивается маслом, но чуть стоит дать газку - сразу белый дым из под капота и вся труба в масле.

Для начала померь компрессию в цилиндрах. Похоже на износ (залегание) поршневых колец,
износ цилиндро-поршневой группы.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2015, 05:44:40 от ТАНКИСТ » Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #16 : 08 Мая 2015, 07:14:52 »

Для начала померь компрессию в цилиндрах. Похоже на износ (залегание) поршневых колец,
износ цилиндро-поршневой группы.
чего вы человека пугаете?
А именно из выпускной трубы и мест отмеченых на фото (естественно когда они прикручены к движку)
Была такая проблема, только не так масштабно. Течет по резьбе верхних шпилек, крепящих коллектор, т.к. отверстие в головке идет сквозное. Выкручивал шпильки, тщательно промыл резьбу и обезжирил, и посадил шпильки на резьбовой герметик. Стало сухо и не воняет Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
PallMall
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Волгоград
2126-030
« Ответ #17 : 08 Мая 2015, 07:24:59 »

Выкручивал шпильки
Не подскажите каким образом их выкрутить?
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #18 : 08 Мая 2015, 07:59:53 »

Не подскажите каким образом их выкрутить?

Цитировать
Методика откручивания закисших намертво шпилек
По роду деятельности приходится часто откручивать-закручивать шпильки.

Иногда получается так, что шпильки закисают намертво. Обычно пользуюсь простой методикой двух контрящих друг друга гаек. Обычно срабатывает и шпилька откручивается. Шпильковерта (да и не всегда они помогают) или сварки у меня нет.

Но иногда простая методика 2-х гаек дает сбой.

Итак, вводные данные – ГБЦ 1111, от роду ей примерно 12-15 лет. К слову, ГБЦ небезызвестного Massster'a, в свое время обретавшегося на Авто.РУ.
Голова много лет лежала на хранении. Часть шпилек заржавела. Обычно приходят в негодность и повреждаются 7 шпилек, на которые крепятся фланцы приемных труб и коллектор. Так и в этом случае. Некоторые шпильки заржавели настолько, что гайка с трудом накручивалась на шпильку. Пять шпилек из семи удалось отвернуть сравнительно просто.

С двумя шпильками пришлось возиться порядка двух часов. Вдумчиво, не торопясь я исследовал возможность их отвернуть. Контрение двух гаек не помогало – даже при помощи универсального длинного разводного ключа – при попытке отвернуть шпильку обе гайки просто начинали проворачиваться на самой шпильке. За эти годы шпильки намертво вросли в мясо ГБЦ.

Самым простым способом виделось отвезти голову в сервис, приварить к шпилькам гайки и попытаться их отвернуть. Но способ меня прельщал мало – был велик риск полностью испортить шпильки. Да и хотелось самому победить эти шпильки.

После полутора часов попыток родилась немного измененная методика отворачивания "мертвых" шпилек при помощи тех же двух гаек. К слову – было испорчено порядка 6-8 гаек, на них просто срывались грани.

Итак, суть методики.

Наворачиваем 1-ю гайку на шпильку до упора. Гайка упирается в часть шпильки, не имеющую резьбы. Затягиваем 1-ю гайку ключом довольно сильно. Частично гайка налезает на ровную часть шпильки, нарезая там резьбу.
Наворачиваем вторую гайку. Закручиваем ее от души большим ключом. При этом держать 1-ю гайку вторым ключом нет необходимости – она уже застопорилась на безрезьбовой части шпильки.
Очень неплохо, если удастся силой совместить обе гайки гранями.
Далее использую универсальный ключ с разводящейся губкой. Длина ручки ключа – порядка 20 см. Поскольку у ключа довольно широкие губки, захватываю обе гайки (если грани совмещены). Силовым усилием страгиваю шпильку с места. Откручивается очень тяжело, но откручивается!!! При этом гайки никуда не ползут, а крутят шпильку.

Обе шпильки были успешно откручены, с применением данного метода.

Вот фотка обоих шпилек. Как видно, усилия настолько велики, что грани у гаек просто срываются. Если сорвались какие-то грани, то переставляем ключ и помаленьку откручиваем дальше. На правой шпильке видно, что гайки совмещены гранями.

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=4528
« Последнее редактирование: 08 Мая 2015, 08:02:18 от ТАНКИСТ » Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
PallMall
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Волгоград
2126-030
« Ответ #19 : 08 Мая 2015, 08:10:51 »

Итак, суть методики...
Спасибо, буду на выходных мучаться =) Правда чуствую после таких манипуляций шпильки под замену.
Нет ни у кого ссылочки на спецификацию крепежа в 331 движке? (А если по русски - какого размера шпильки купить нада?)
Записан
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #20 : 08 Мая 2015, 08:14:11 »

Правда чуствую после таких манипуляций шпильки под замену.
я сразу менял ... а шпильки брал от ВАЗомотора сразу с гайками медными
« Последнее редактирование: 08 Мая 2015, 08:14:55 от masterwolf » Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #21 : 08 Мая 2015, 08:15:43 »

Есть предположение что сочиться из под шпилек,

Течет по резьбе верхних шпилек, крепящих коллектор, т.к. отверстие в головке идет сквозное.
Если так, то совершенно не понятно, как шпильки могут быть
Иногда получается так, что шпильки закисают намертво.
Если они закисли- то ничего не потечет. Если течет- шпилька то болтается. По-моему так. Чтобы ответить на вопрос что происходит, я бы посоветовал PallMall просто попробовать выкрутить шпильки. Что-то мне подсказывает, что ему придется потом скручивать со шпильки намертво прикипевшую гайку. И думается мне, что это будет еще тот секас. По крайней мере, я на выхлопном коллектора шпильку так и закрутил на манер болта- гайка сидела мертво. При попытки ее скрутить индусы, придумавшие камасутру аплодировали стоя, а немцы предлагали эксклюзивные права на фильм "Технофилия". Ибо секас был еще тот...
Записан

PallMall
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Волгоград
2126-030
« Ответ #22 : 08 Мая 2015, 08:23:19 »

шпильки брал от ВАЗомотора сразу с гайками медными
На приемную трубу от вазовской классики подходят?
Записан
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #23 : 08 Мая 2015, 08:36:45 »

На приемную трубу от вазовской классики подходят?
Я подбирал в ВАЗовском по размерам родной шпильки ... и гайки медные там же покупал
кстати от коллектора классики они похожи ( там есть ещё длинная ) ... ещё от трамблёра тоже похожи
« Последнее редактирование: 08 Мая 2015, 08:38:59 от masterwolf » Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #24 : 08 Мая 2015, 09:18:51 »

Очень может )
Отверстия под эти шпильки - сквозные.
Выкрути и посади на герметик
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #25 : 08 Мая 2015, 09:38:39 »

тобы ответить на вопрос что происходит, я бы посоветовал PallMall просто попробовать выкрутить шпильки.
Да, еще. Предупреждаю неофитов. Фанатизм- это вредно. Если гайка не откручивается рожковым ключом- попробовать накидной. Если накидным не откручивается- посоветоваться с коллективным разумом. Я штаны откручивал, так сорвал резьбу на гайках и шпильках лежа под машиной, когда вороток упирался мне в грудь. Я думал, что это не возможно. Ошибся...
Записан

PallMall
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Волгоград
2126-030
« Ответ #26 : 08 Мая 2015, 18:37:39 »

Ну 10 мая буду пробовать - по результатам отпишусь. Герметик кстати обычный автомобильный пойдет или нужен какой нибудь специальный особо термостойкий?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #27 : 08 Мая 2015, 21:14:53 »

Я на обычный сажал, казанский. Куда он из резьбы денется? До кучи посади на него шпильки опор и генератора.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #28 : 08 Мая 2015, 23:12:28 »

Герметик кстати обычный автомобильный пойдет
подойдет. главное хорошо прочистить резьбу от масла и прочей лабуды. иначе толку не будет, все равно потечет. Хорошо смываются остатки масла ацетоном, либо универсальным обезжиривателем.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
ikms-sar
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




Саратов
ИЖ 2126
« Ответ #29 : 12 Марта 2018, 14:44:46 »

Решил новую тему не создавать потому, что проблема похожая. В районе первого цилиндра всё в масле, "задняя крышка" опустилась вниз. Заметил это когда менял прокладку клапанной крышки.Там ступенька около 1мм. Думал по-больше герметика и притяну (прокладку взял новую) хватило ненадолго потекло в том-же самом месте. Откручивать эту крышку и поднимать не удобно. Есть вариант холодной сваркой выровнить поверхность и притянуть? И если не холодной сваркой, то чем?
Спасибо.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 00:33:15