На новизну не претендую.
В общем ентот тросик....даже не порвался, просто кусок наружного пластика мм так 25 исчез. Там где трос входит в кузов, чтобы потом прицепиться к педали. Я так понимаю, машина обиделась, что я практически 2.5 дня уделил ВАЗу. И при переезде в свой гараж, при попытке газануть, педаль тупо провалилась.
Особо не раздумывая, извлёк из багажника запасной тросик и поставил. Но оставшись без заначки, почувствовал себя как то неуютно и потому взор обратил на похожий тросик от 2141. Педальный наконечник у него другой, но резать и переклёпывать стало лениво, да и заводская опрессовка не чёта гаражно-наколеночной. Потому, в результате "мозгового штурма"
был взят обычный 8-мм болт с неполным резьбом и лишнее отпилено. Среднее отв. надфилем доведено до того, чтобы наконечник тросика вставлялся плотно. С тросика выкинут внешний резино-пластиковый наконечник. Со стороны карба ничего не переделывалось, наконечник там такой же пластиковый, как и у нас.А с креплением что-нибудь придумаю, проволока в багажнике есть.
Вот такая втулочка была смастерена, примотана изолентом к тросику.....и положена в багажник. Это вид сбоку, в жизни она круглая.
Острые кромки притупить наждаком.