Это колхоз или так с завода?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 19:08:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Это колхоз или так с завода?  (Прочитано 1550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« : 04 Октября 2012, 06:55:31 »

Разбираю УЗАМ 412. Купил по цене металлолома. Раскидав блок увидел запрессованную гайку в районе шпильки 4 цилиндра.
 До этого перебрал штук пять таких движков, но что то не припомню, чтобы хоть на одном была гайка.

 Блок 88 года. Зачем тут гайка? Это с завода так или колхоз?
[/pre]
Записан


Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 04 Октября 2012, 07:20:49 »

Это колхоз, небось масляный канал дросселировали, чтобы потоки перераспределить, помню папик мой что-то подобное колхозил.
Записан

svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #2 : 04 Октября 2012, 07:47:02 »

Это колхоз, небось масляный канал дросселировали, чтобы потоки перераспределить, помню папик мой что-то подобное колхозил
А смысл ?для чего это делается и куда и самое главное зачем распределяется?
Записан


Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 04 Октября 2012, 10:08:40 »

для чего это делается
Вот сейчас не помню, но кажется по шейкам распредвала зазоры разные были, соответственно, там, где наименьший - зажималось, а там, где посвободнее - масло в большем количестве шло. Но стопроцентно утверждать не берусь
Записан

svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #4 : 04 Октября 2012, 10:16:34 »

Вот сейчас не помню, но кажется по шейкам распредвала зазоры разные были, соответственно, там, где наименьший - зажималось, а там, где посвободнее - масло в большем количестве шло. Но стопроцентно утверждать не берусь
Имеет смысл оставлять или сделать так как было с завода?
Записан


Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 04 Октября 2012, 10:48:55 »

Сейчас спросил у папика, оказывается при выработке шеек распредвала масло начинает дурынданом улетать в башку, а вкладышам КВ становится маловато. Соответственно. после замеров давления, было принято решение задросселировать эту магистраль, как раз миллиметров до 6 оставлял (он специально латунный жиклёрчик вытачивал) и помоглось. Так что оставь
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #6 : 04 Октября 2012, 10:55:08 »

Имеет смысл оставлять или сделать так как было с завода?
Если распредвал в головке болтается, то можно оставить.
Записан

Все будет хорошо !
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #7 : 04 Октября 2012, 11:49:52 »

 Ок. спасибо. Попробую оставить
Записан


uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 04 Октября 2012, 12:09:34 »

Если
т.е по сути мотор неисправен Smile
а как этот жиклер на таврических моторах моск ел...уууу(с)
на одном забился гуаном...и распред заклинил, без масла
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #9 : 04 Октября 2012, 12:16:59 »

Башку или поменяю или провтулю и выкину этот жиклер нафиг
Записан


Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 04 Октября 2012, 12:33:39 »

Башку или поменяю или провтулю
Ну так это же другой разговор! А жиклёр как раз и не предусматривает оба эти варианта Big Grin
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #11 : 04 Октября 2012, 14:37:24 »

т.е по сути мотор неисправен Smile
а как этот жиклер на таврических моторах моск ел...уууу(с)
Исправен или нет, ТСу судить.
А что за жиклер на таврюхах ?
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 04 Октября 2012, 14:38:35 »

А что за жиклер на таврюхах ?
так в том самом месте, штатно
подача масла в ГБЦ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2025, 15:55:26