крок ТС
|
|
« Ответ #15 : 22 Февраля 2014, 01:00:03 » |
|
Ну это на вкус и цвет....10 сезонов на дорогах общего пользования.5 лет мотокросс.И ничего,и дальше прёт.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
крок ТС
|
|
« Ответ #16 : 22 Февраля 2014, 01:01:02 » |
|
Но сейчас в городской трафик я на моте вряд ли сунусь.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #17 : 22 Февраля 2014, 07:34:55 » |
|
С первым не срослось,угнали козлы.В понедельник решил продолжить мотоэпопею.А то сезон не за горами.
какой аппарат на этот раз? ТТР 250? Увеличиваем кубатуру?)
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
крок ТС
|
|
« Ответ #18 : 22 Февраля 2014, 09:51:10 » |
|
Хотел сначала именно его.Но х.з. чего там будет с категориями к началу сезона.Его как спортинвентарь наверно не оформишь.Да и к месту покатушек хочу возить на Фольксе.Боюсь не влезет 250 ка.Да и хватало вроде 8,5 коников.Есть питы и по 11 и 14 .Пока присматриваюсь.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
крок ТС
|
|
« Ответ #19 : 22 Февраля 2014, 09:54:35 » |
|
Кстати Ирбис в этом году 140 кубовый выпускать начал.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #20 : 22 Февраля 2014, 12:50:27 » |
|
10 сезонов на дорогах общего пользования.5 лет мотокросс.И ничего Как тогда объяснить ? Хотел сначала именно его.Но х.з. 125ка, как и 140ка, уже должна тебе быть как игрушка для детей. 250сс - это минимум для опытного пользователя.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
крок ТС
|
|
« Ответ #21 : 22 Февраля 2014, 14:37:37 » |
|
125ка, как и 140ка, уже должна тебе быть как игрушка для детей Смешно.Я выступал на 125 ках.Ни хрена себе игрушка.Правда это были двухтактники.26 коней.Сейчас с китайских четырехтактов снимают 9-14 сил на 70 кг веса.Я бы ребёнку не стал покупать.А мне не в соревнованиях участвовать,а отдыхать.И не по асфальту,а по пересечёнке.Там скорость несколько по другому воспринимается,да и не ввалишь там под 200.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2014, 14:40:27 от крок »
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
крок ТС
|
|
« Ответ #22 : 22 Февраля 2014, 14:55:55 » |
|
Кстати,у ребёнка 3,5 сильный двухтактный миникросс,20 кг.Летает с трамплинов как надо.Максималка около 50 км.ч.Куда больше то?Правда по росту стал маловат.Наверное 110 ирбис будет в этом сезоне.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #23 : 22 Февраля 2014, 15:30:59 » |
|
Сейчас с китайских четырехтактов снимают 9-14 Не более 9, если китайских коней. .И не по асфальту,а по пересечёнке.Там скорость несколько по другому воспринимается Я сам только и езжу по пересеченке. И мощность мне нужна не для скорости, а для преодоления крутого подъема, когда въезжать в него нужно на более высокой скорости и на более высокой передаче. То есть, если я сейчас на 110сс мотике, могу уверенно на 1й передаче подниматься на крутой подъем только с твердым покрытием. На затяжной подъем с грязевым покрытием, на 1й передаче уже не заехать, инерции(скорости) не хватает и можно забуксовать, не доехав и до середины подъема. Если пробовать на 2й передаче, то проехать получается столько же, за счет большей скорости при въезде на подъем, далее мотор стухает. А вот если бы было 200кубов, то на 2й передаче и более высокой скорости, мотор бы уже не стухал и шансы преодолеть такой сложный подъем, многократно возросли. Собственно то же самое относится к джипам и к квадрикам. Я вот раньше не понимал, зачем у некоторых квадриков по 60кобыл и более, думал понты, ....оказалось на внедорожной технике, много мощности быть не может.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
крок ТС
|
|
« Ответ #24 : 22 Февраля 2014, 15:43:49 » |
|
Не более 9, если китайских коней. Kayo,BSE 11 и 13,9.Может конечно и китайских не кормленных лошадок.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
крок ТС
|
|
« Ответ #25 : 22 Февраля 2014, 15:46:23 » |
|
Я медленно созреваю на TTR250.Только не в эндуро варианте со светотехникой,а голый под кросс.Ценник только в два раза выше,чем 125.Но кайф дороже денег.Кстати он тоже как спортинвентарь регистрируется.Который без поворотников и т.д.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #26 : 22 Февраля 2014, 22:33:19 » |
|
Если по шибко глубоким колеям не гонять- я бы смотрел в сторону Ямахи Serow. По лесу не шибко удобно, если обе ноги не поставить на землю, сидя на сидении...У друга TW-200, он катает ещё с одним товарищем, у того Джебель-250, и джебелист постоянно мот валял, так как высок сильно мот, притом что рост джебелиста за 180 см...Купил жене Серова и сам теперь не слазит с него- сильно удобнее в говнах и лесу, а к Джебелю охладел совсем, хочет в мотард переделать... Чуть есть твёрдое под колёсами и можно держать хотя бы 20 км/ч- высота сидения перестаёт волновать...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2014, 22:34:12 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #27 : 22 Февраля 2014, 22:42:37 » |
|
Джебель... Сероу.... Нету столько бабок на япономоты... Оно то конечно не китай... Но....
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #28 : 22 Февраля 2014, 23:21:30 » |
|
Да...Всем япономоты хороши, но цена... Я бы слепил что-нибудь внедорожное на базе Ижа или кроссовый Чезет взял, но вся засада в том, что надо добираться до места покатушек по дорогам общего пользования, а для этого и внедорожная техника не айс, и документов безупречных требует...Будем посмотреть дальше, а пока мот отодвинут в будущее, на горизонте маячат другие вложения...Вот и дружок с TW-хой заманался на ней ездить по асфальту 100 км до места покатушек и хочет сделать подвес для крепления мота сзади к Паджере...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #29 : 22 Февраля 2014, 23:34:44 » |
|
Я медленно созреваю на TTR250 Если есть возможность еще подкопить, то советую лучше Kayo T2. Не в пример лучше Ирбиса. И пластик по благороднее. И руль по шире. Рама сварена кошернее. Металл толще. Пружины уже с намеком на любительский прохват по кроссовой трассе, без последствий расшатать раму. Ну и эргономика лучше. Сама посадка более человечней. Точней правильней. Подножки правильно расположены, лапка КПП тоже понравилась, не будет проблем с переключением в мотоботах. Ход четкий, с нужным усилием, чтобы без промахов. Цепь более качественней чем у Ирбиса. Не вытянулась за 1 месяц юзаний. Я сравнивал его на ходу, с Ирбисом ТТР250 ( черный, первой генерации). Мотор у Кайо веселее. Везет уверенно. Низа мощные, середина - мясо, верхов конечно нет. Они эндурику не нужны. Ручки тормоза и сцепы более информативны. Конфигурация рамы удачнее чем у Ирбиса, рулежка вкуснее. Передняя вилка реально регулируемая. А не "как-бы", как у Ирбиса. Сама рама жестче, не играет как у Ирбиса. С трамплина сигануть, с подскоком метр-полтора не страшно, что задний моно в жопе окажется... Вибраций меньше, ничего не зудит и не дребезжит на ходу. Обода не пластилиновые, со слов владельца. Мое мнение Ирбис ТТР250 - мопед, для поездок за хлебом с авоськой на руле, или искупаться на пруд. Ну или для пацанчиков до призывного возраста, у которых раньше был Восход или Минскач. Ни о каком кроссе не может быть и речи. Это сравни сексу со страшной, толстой, волосатой бабой, которая потеет и пускает кишечные газы во время соития... Начинающим противопоказан, как сахар диабетикам. На таком можно только научится держать траекторию по трассе, ну и привыкнуть всегда пассивно смотреть в спины обгоняющим тебя на 3 круга. Для выходных подурачиться сойдет. Если есть потом время и желание с ним ковыряться. Но Кайо лучше. P.S.: 125 кубов , 2-х тактный - страшный зверь. Легкий и очень, очень злючий. После 450 4Т, с его вырывающей суставы дурью, этот кажется просто беспредельщиком. Весит мало, дури много, едешь весь в напряге, как по канату над пропастью, одно неверное движение мышц, и здравствуй гипс...
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
|