irbis ttr125
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 00:12:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: irbis ttr125  (Прочитано 4994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
крок ТС

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #15 : 22 Февраля 2014, 01:00:03 »

Ну это на вкус и цвет....10 сезонов на дорогах общего пользования.5 лет мотокросс.И ничего,и дальше прёт. lol
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
крок ТС

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #16 : 22 Февраля 2014, 01:01:02 »

Но сейчас в городской трафик я на моте вряд ли сунусь.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #17 : 22 Февраля 2014, 07:34:55 »

С первым не срослось,угнали козлы.В понедельник решил продолжить мотоэпопею.А то сезон не за горами.
какой аппарат на этот раз? ТТР 250? Увеличиваем кубатуру?)
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
крок ТС

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #18 : 22 Февраля 2014, 09:51:10 »

Хотел сначала именно его.Но х.з. чего там будет с категориями к началу сезона.Его как спортинвентарь наверно не оформишь.Да и к месту покатушек хочу возить на Фольксе.Боюсь не влезет 250 ка.Да и хватало вроде 8,5 коников.Есть питы и по 11 и 14 .Пока присматриваюсь.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
крок ТС

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #19 : 22 Февраля 2014, 09:54:35 »

Кстати Ирбис в этом году 140 кубовый выпускать начал.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #20 : 22 Февраля 2014, 12:50:27 »

10 сезонов на дорогах общего пользования.5 лет мотокросс.И ничего
Как тогда объяснить ?
Хотел сначала именно его.Но х.з.

125ка, как и 140ка, уже должна тебе быть как игрушка для детей. 250сс - это минимум для опытного пользователя.

Записан

Все будет хорошо !
крок ТС

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #21 : 22 Февраля 2014, 14:37:37 »

125ка, как и 140ка, уже должна тебе быть как игрушка для детей
Смешно.Я выступал на 125 ках.Ни хрена себе игрушка.Правда это были двухтактники.26 коней.Сейчас с китайских четырехтактов снимают 9-14 сил на 70 кг веса.Я бы ребёнку не стал покупать.А мне не в соревнованиях участвовать,а отдыхать.И не по асфальту,а по пересечёнке.Там скорость несколько по другому воспринимается,да и не ввалишь там под 200.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2014, 14:40:27 от крок » Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
крок ТС

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #22 : 22 Февраля 2014, 14:55:55 »

Кстати,у ребёнка 3,5 сильный двухтактный миникросс,20 кг.Летает с трамплинов как надо.Максималка около 50 км.ч.Куда больше то?Правда по росту стал маловат.Наверное 110 ирбис будет в этом сезоне.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #23 : 22 Февраля 2014, 15:30:59 »

Сейчас с китайских четырехтактов снимают 9-14
Не более 9, если китайских коней.


.И не по асфальту,а по пересечёнке.Там скорость несколько по другому воспринимается
Я сам только и езжу по пересеченке. И мощность мне нужна не для скорости, а для преодоления крутого подъема, когда въезжать в него нужно на более высокой скорости и на более высокой передаче.

То есть, если я сейчас на 110сс мотике, могу уверенно на 1й передаче подниматься на крутой подъем только с твердым покрытием. На затяжной подъем с грязевым покрытием, на 1й передаче уже не заехать, инерции(скорости) не хватает и можно забуксовать, не доехав и до середины подъема. Если пробовать на 2й передаче, то проехать получается столько же, за счет большей скорости при въезде на подъем, далее мотор стухает.
   А вот если бы было 200кубов, то на 2й передаче и более высокой скорости, мотор бы уже не стухал и шансы преодолеть такой сложный подъем, многократно возросли.

Собственно то же самое относится к джипам и к квадрикам. Я вот раньше не понимал, зачем у некоторых квадриков по 60кобыл и более, думал понты, ....оказалось на внедорожной технике, много мощности быть не может.
Записан

Все будет хорошо !
крок ТС

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #24 : 22 Февраля 2014, 15:43:49 »

Не более 9, если китайских коней.
Kayo,BSE 11 и 13,9.Может конечно и китайских не кормленных лошадок.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
крок ТС

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #25 : 22 Февраля 2014, 15:46:23 »

Я медленно созреваю на TTR250.Только не в эндуро варианте со светотехникой,а голый под кросс.Ценник только в два раза выше,чем 125.Но кайф дороже денег.Кстати он тоже как спортинвентарь регистрируется.Который без поворотников и т.д.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #26 : 22 Февраля 2014, 22:33:19 »

Если по шибко глубоким колеям не гонять- я бы смотрел в сторону Ямахи Serow. По лесу не шибко удобно, если обе ноги не поставить на землю, сидя на сидении...У друга TW-200, он катает ещё с одним товарищем, у того Джебель-250, и джебелист постоянно мот валял, так как высок сильно мот, притом что рост джебелиста за 180 см...Купил жене Серова и сам теперь не слазит с него- сильно удобнее в говнах и лесу, а к Джебелю охладел совсем, хочет в мотард переделать... Чуть есть твёрдое под колёсами и можно держать хотя бы 20 км/ч- высота сидения перестаёт волновать...
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2014, 22:34:12 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #27 : 22 Февраля 2014, 22:42:37 »

Джебель... Сероу....
Нету столько бабок на япономоты...
Оно то конечно не китай...
Но....
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #28 : 22 Февраля 2014, 23:21:30 »

Да...Всем япономоты хороши, но цена... Я бы слепил что-нибудь внедорожное на базе Ижа или кроссовый Чезет взял, но вся засада в том, что надо добираться до места покатушек по дорогам общего пользования, а для этого и внедорожная техника не айс, и документов безупречных требует...Будем посмотреть дальше, а пока мот отодвинут в будущее, на горизонте маячат другие вложения...Вот и дружок с TW-хой заманался на ней ездить по асфальту 100 км до места покатушек и хочет сделать подвес для крепления мота сзади к Паджере...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #29 : 22 Февраля 2014, 23:34:44 »

Я медленно созреваю на TTR250
Если есть возможность еще подкопить, то советую лучше Kayo T2. Не в пример лучше Ирбиса. И пластик по благороднее. И руль по шире. Рама сварена кошернее. Металл толще. Пружины уже с намеком на любительский прохват по кроссовой трассе, без последствий расшатать раму. Ну и эргономика лучше. Сама посадка более человечней. Точней правильней. Подножки правильно расположены, лапка КПП тоже понравилась, не будет проблем с переключением в мотоботах. Ход четкий, с нужным усилием, чтобы без промахов. Цепь более качественней чем у Ирбиса. Не вытянулась за 1 месяц юзаний.
Я сравнивал его на ходу, с Ирбисом ТТР250 ( черный, первой генерации). Мотор у Кайо веселее. Везет уверенно. Низа мощные, середина - мясо, верхов конечно нет. Они эндурику не нужны. Ручки тормоза и сцепы более информативны. Конфигурация рамы удачнее чем у Ирбиса, рулежка вкуснее. Передняя вилка реально регулируемая. А не "как-бы", как у Ирбиса. Сама рама жестче, не играет как у Ирбиса. С трамплина сигануть, с подскоком метр-полтора не страшно, что задний моно в жопе окажется...
Вибраций меньше, ничего не зудит и не дребезжит на ходу. Обода не пластилиновые, со слов владельца.
Мое мнение Ирбис ТТР250 - мопед, для поездок за хлебом с авоськой на руле, или искупаться на пруд. Ну или для пацанчиков до призывного возраста,  у которых раньше был Восход или Минскач.
Ни о каком кроссе не может быть и речи. Это сравни сексу со страшной, толстой, волосатой бабой, которая потеет и пускает кишечные газы во время соития...
Начинающим противопоказан, как сахар диабетикам. На таком можно только научится держать траекторию по трассе, ну и привыкнуть всегда пассивно смотреть в спины обгоняющим тебя на 3 круга.
Для выходных подурачиться сойдет. Если есть потом время и желание с ним ковыряться.
Но Кайо лучше.
P.S.: 125 кубов , 2-х тактный - страшный зверь. Легкий и очень, очень злючий. После 450 4Т, с его вырывающей суставы дурью, этот кажется просто беспредельщиком. Весит мало, дури много, едешь весь в напряге, как по канату над пропастью, одно неверное движение мышц, и здравствуй гипс...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Марта 2024, 02:01:04