при скорости более 60 км начинается вибрация сзади...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Октября 2025, 02:28:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: при скорости более 60 км начинается вибрация сзади...  (Прочитано 5361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #60 : 04 Ноября 2012, 01:06:27 »

С вольтметром я не разбираюсь,
Идете в АШАН (Мега, Лента и т.д.) в отделе хозтаваров находите вот такой приборчик -
Стоит примерно 400 руб.
Покупаете батарейку Крона, если ее не идет в комплекте, сзади крышечка, под ней отсек батарейки. Вставляете Крону, полярность перепутать невозможно, ножки у Кроны разные. Закрываете крышечку.
Втыкаете красный провод из комплекта поставки в среднее гнездо, черный - в нижнее.
Поворачиваете колесико в положение как на фото.
Загорится "00.0". Как на фото. Smile
Черный конец (щуп) на минус АКБ, красный - на плюс АКБ. Покажет 12,3 примерно.. Вот вы и измерили напряжение. Smile)) Если покажет "-12,3" вы перепутали плюс и минус У АКБ, это не страшно.. Big Grin
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #61 : 05 Ноября 2012, 04:56:19 »

Эти вольтметры конечно хорошие, но они очень быстро могут сгореть, особенно когда меряешь напряжение и ошибся с границей диапазона...
моя мысль была о том, что до того как куда-то идти покупать приборчики, посмотреть на приборку и оценить величину напряжения по штатному вольтметру.
раз вы сказали что у вас стрелочный, то предположительно приборка вот такая


* Панель_приборов.jpg (51.05 Кб, 858x267 - просмотрено 6 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 05:04:13 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #62 : 05 Ноября 2012, 05:02:58 »

на этой приборной панели сверху слева - вольтметр (нарисован аккумулятор и знаки : -/+)
при выключенном моторе - стрелка слева в крайнем положении. Когда мотор заводится, стрелка должна встать в середине шкалы.
Если в желтой зоне - напряжение меньше 12,5В, в белую зону не заходит - АКБ не подзаряжается.
в середине белой зоны(это 13-13,5 В), а лучше - поближе к красной (около 14-14,5 В)
Для нормального заряда АКБ стрелка должна держаться в белой зоне.


* Панель_приборов_вольтметр.jpg (16.25 Кб, 402x198 - просмотрено 6 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
викки ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #63 : 06 Ноября 2012, 23:12:10 »

на этой приборной панели сверху слева - вольтметр (нарисован аккумулятор и знаки : -/+)
У меня такого в машине нет.А почему нет?Машины разные?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 23:20:53 от викки » Записан

викки ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #64 : 06 Ноября 2012, 23:20:24 »

Сегодня муж,наконец-то,проверил карбюратор,что-то там настроил(по интернету что-то вычитал),теперь осталось проверить как кушает.Поменяли свечи,трамблер почистили.Генератор забыл проверить.У меня спидометр не работает,искали датчик новый,жигулевский не подходит по диаметру резьбы,москвичевского в городе нет.Надо в Питере искать.Останется только фары противотуманки поставить,а то в темноте старые дневные фары почти не горят,а новые искать надо.Да и противотуманки не помешают(это я так думаю).
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31972



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #65 : 06 Ноября 2012, 23:26:54 »

жигулевский не подходит по диаметру резьбы,москвичевского в городе нет.Надо в Питере искать
а точило и плашка м18 есть? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
викки ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #66 : 07 Ноября 2012, 08:36:43 »

а точило и плашка м18 есть?
я перепутала,диаметр отверстия датчика на  оду больше,чем на жигули:(
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #67 : 07 Ноября 2012, 09:20:36 »

а то в темноте старые дневные фары почти не горят
Эт как, совсем не горят? Выгорел отражатель, лампы слабые? В любом случае, противотуманки без тумана лучше не включать. Знаете, как они встречным водителям в глаза лупят? Меня в нашем городе такие водятлы уже задолбали: врубят ПТФ, да ещё и не отрегулированные, а задранные вверх, а остальные как хотите, так и смотрите. Это не выход. Обычные фары надо просто привести в порядок, возможно надо и отрегулировать, а то светят вверх куда-нить, и потому на дороге пучка света нетути
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #68 : 07 Ноября 2012, 09:21:42 »

У меня такого в машине нет.А почему нет?Машины разные?
И хорошо что нет. А-то бы мы сейчас выясняли почему вольтметру на приборной панели нельзя верить..
 ЗЫ У вас другая панель, на фото показана панель на ЕЖах до 2001-2002 года, и вообще, это панель от Москвича2141..
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 09:22:15 от Романов » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #69 : 07 Ноября 2012, 09:23:13 »

Эт как, совсем не горят? Выгорел отражатель, лампы слабые?
Нет, напряжение разряженного АКБ уже ниже нижнего Wink
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +874/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4102





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #70 : 07 Ноября 2012, 09:51:55 »

Обычные фары надо просто привести в порядок, возможно надо и отрегулировать, а то светят вверх куда-нить, и потому на дороге пучка света нетути
В свое время боролся за свет- всю камасутру перекопал... Подъехал к стене, посмотрел на тусклые огоньки- вроде по уровню как по прописям... Протер фары- на много лучше стало. А потом купил более эффективные лампы- совсем хорошо стало.
в темноте старые дневные фары почти не горят,а новые искать надо.
Не надо искать новые фары. Надо померить напряжение на клеммах ламп и выяснить, все ли приходит, что должно? Не мутное ли стекло, купить новые лампы- поярче, да и просто протирать фары по- чаще. Как- то на трассе каждые 15 минут протирал.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 09:53:09 от Струня » Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #71 : 07 Ноября 2012, 15:34:38 »

Во-во, проблема может быть в низкой напруге, грязных, неотрегулированных фарах и плохих лампочках. И при этом отнюдь не надо заморачиваться противотуманками - они не решат вопроса, связанного с непорядком в штатных фарах. Вот эти штатные фары и нужно довести до ума и вернуть им нормальную функциональность
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31972



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #72 : 07 Ноября 2012, 22:53:06 »

я перепутала,диаметр отверстия датчика на  оду больше,чем на жигули
а я не перепутал
т.к на жиговском меньше, то и на приводе спидометра ижа можно сделать меньше
ведь вазовские ДС имеются в наличии
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
викки ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
иж ода 2126-030
« Ответ #73 : 08 Ноября 2012, 15:39:27 »

Нашла сегодня датчик,он похож на УАЗовский(прочитала в инете),зашла в магазин по УАЗам,там есть такой-копия нашего.Попозже поеду поменять и проверить будет ли спидометр работать.
Насчет фар,решила пока свои дневные отрегулировать,если не получится-поставлю противотуманки.Левая фара вся пожелтела,наверно,ее менять надо.Свою новую  вряд ли найду,надо заменить от другой машины.Восьмерка подойдет?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #74 : 08 Ноября 2012, 16:24:20 »

Свою новую  вряд ли найду,надо заменить от другой машины.Восьмерка подойдет?
Так вы и не найдете. Нет фар для ИЖ 2126, есть фары от ВАЗ 2108. Только покупайте без поворотника, только фару. Поворотник у нас свой и легко переставляется - два винтика. И желательно купить фару того же завода что и первая - их два: Киржач и ОСВАР - немного разный рисунок на стеклах. На скорость не влияет, но эстетика страдает. Производитель написан на стекле фары.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 07:39:18