Ты давай в фиксированных положениях меряй...
У Емели 8 фиксированных положений.
Емеля-водитель Емеля-пассажир
положение 0 0,29 В 0,35 В
положение * 0,67 В 0,64 В
положение 1 1,05 В 1,04 В
положение * 1,42 В 1,45 В
положение 2 1,79 В 1,84 В
положение * 2,20 В 2,24 В
положение 3 2,53 В 2,65 В
положение * 2,97 В 3,06 В
положение 4 3,36 В 3,44 В
попробуй последовательно с проводом от ноги "2" (на массу которая) потенциометра включить 470 ом.
Попробовал:
Шкода-водитель Шкода-пассажир
( R реальное 466 Ом) ( R реальное 486 Ом)
положение 0 2,55 В 2,28 В
положение 1 3,02 В 2,29 В
положение 2 3,60 В 2,40 В
положение 3 4,06 В 2,74 В
положение 4 4,79 В 3,26 В
положение 5 4,80 В 3,77 В
З.Ы. Положения 5 на водительской и 1 на пассажирской практически не отличаются от предыдущих в силу особенностей кинематики шкодовских крутилок (отсутствуют по 1 зубчику на секторах)
А который 820 я выше говорил - заменить на 1.8 кОм. Ну или попробуй даже вообще его выкинуть, вероятно и так будет работать.
И так работает

Заодно поглядывай и за питанием 5В (первая нога).
Питание стабильное: водитель 4,79...4,81 В, пассажир 4,53...4,55 В