Ищу подходящие крутилки-потенциометры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 13:59:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищу подходящие крутилки-потенциометры  (Прочитано 6335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5997

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #30 : 09 Октября 2012, 17:43:49 »

Когда вертушка в "0", она сама замыкает 2 с 3.
Не совсем так. Крайние положения 0 и 4 на шкале не соответствуют крайним положениям потенциометра. Мало того, при попытке загнать потенциометр в крайнюю позицию схема тупо отключается. Видимо, это защита от таких как я Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #31 : 09 Октября 2012, 20:04:02 »

Ёпт! bm
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5997

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #32 : 09 Октября 2012, 20:11:37 »

В общем, нужен какой-нить генератор единичного импульса. В принципе, если схеме пофиг от какого напряжения переходить в турборежим, то можно замыкать 1-3 через дополнительный резистор, чтобы наверняка КЗ избежать Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5997

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #33 : 09 Октября 2012, 22:12:11 »

Собственно, GSM-реле на два выхода.  Первый ключ включается на время не более 30 мин (отключить раньше можно повторным звонком), второй ключ включается на 1 секунду. Применяется, в частности, для дистанционного управления предпусковыми подогревателями автомобильных двигателей, например "Webasto".



Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #34 : 09 Октября 2012, 23:57:07 »

Так, пока на уровне потока сознания:
Питание "+12 вольт", которое на R6 подаётся, ты намерен подавать с GSM? А как включать подогрев сидя за рулём, тоже с мобилы? Smile  Надо видимо к зажиганию привязываться, а лучше к работающему мотору (в лаче есть где такой сигнал взять?) Напрямую точно не стОит, учитывая глюки PICa... Врубит там чё н-ть самопроизвольно...
Дальше, алгоритм - нужно сначала включить питание (запустить двигатель?), подождать завершения теста (уверен, что всего пол секунды?), замкнуть 1 и 3 (на какое время?). Ну включилось. Дальше, как хреновина в исходное состояние должна прийти? По таймеру (какой тайм-аут?), по факту твоего прихода в машину (а как она об этом узнает?)..?
А вообще двигатель заводить то будем перед тем как врубать обогревы? Желательно врубать не одновременно со стартером...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5997

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #35 : 10 Октября 2012, 13:53:18 »

Питание "+12 вольт", которое на R6 подаётся, ты намерен подавать с GSM?
Через дополнительное реле, т.к. выход GSM-реле ограничен 200мА.
А как включать подогрев сидя за рулём, тоже с мобилы?
По идее, при включении зажигания, ветка питания через GSM-реле должна быть отключена, а схема питания должна стать штатной, т.е. управляться крутилками.
А вообще двигатель заводить то будем?
Нет, двигатель заводить не будем. Ибо вся эта GSM-приблуда будет приобретаться ради запуска Webasto по телефону. Это косяк производителя, что он заложил в приблуду второй выход. Собственно, все танцы с бубном затеяны, чтобы задействовать пропадающий зря выход Smile

Дальше, алгоритм - нужно сначала включить питание, подождать завершения теста (уверен, что всего пол секунды?), замкнуть 1 и 3 (на какое время?).
Алгоритм именно такой.
Пол-секунды можно растянуть до пары секунд, не проблема.
Насчет замыкания 1-3. Тамм пофиг до времени. Схема похоже ожидает появление любого напряжения на 7-ой ноге после режима самотестирования. И на продолжительность замыкания совершенно не реагирует. В следующий режим схема переходит по повторному изменению напряжения на 7-ой ноге. И вот это напряжение она уже анализирует по величине.

Ну включилось. Дальше, как хреновина в исходное состояние должна прийти?
Вот здесь я сломал мозг. Допустим, организовать переключение по ветвям питания схемы не проблема, например,  на тех же релюшках. Но, GSM-выход по умолчанию включается аж на целых 30 минут. Т.е. если мне захотелось выключить зажигание раньше этих 30 минут, то на жопогрейки опять  попадет питание по GSM-цепи. Что неприемлимо.
Задумываюсь над тем, чтобы принудительно ограничить время работы питания по GSM-цепи, например, 4 минутами. Но тут опять засада - таймером-то я сниму питание с
GSM-модуля, а вот как его после этого вернуть в режим ожидания для следующего раза?

Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #36 : 10 Октября 2012, 15:06:44 »

А эта вебаста как работает? Скока жрёт электричества при запуске и скока при работе? По каким условиям вырубается? Может к ней как-то привязать попогрейки?

Вырубать GSM по таймеру через 4 минуты - совсем чёта жесть. Вопервых таймер специально колхозить; во вторых - ну вырубилось оно через 4 минуты, ещё через 10 сидушка опять замёрзла (салон то холодный) и тут ты приходишь...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5997

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #37 : 10 Октября 2012, 16:10:56 »

А эта вебаста как работает?

Возможно мелковато. В общем суть работы заключается в следующем, штатный вебастовый таймер, тот что показывает 23:59, программируется на запуск в нужное тебе время, на продолжительность от 1 мин до 1 часа. При этом, при включении он выдает  +12В на ногу Х1 самого самовара.
Постоянный это плюс или импульсный, пока не понял. Я склоняюсь к импульсному. Патамушта со штатного таймера можно запустить подогреватель в любой момент однократным нажатием кнопки.
А отключится он сам, по запрограммированной продолжительности.
Производители GSM-реле тоже предлагают использовать для управления Вебастой импульсный выход. Видимо, тоже предлагают подсунуть таймеру эмуляцию нажатия кнопки, а таймер сам, по импульсу, уже вешает на ногу Х1 постоянные +12В на запроганное время.

Здесь получше видно:


Потребляемая максимальная мощность  - 21W, в режиме ожидания потребляемый ток <1mA.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 16:27:41 от udm » Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5997

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #38 : 10 Октября 2012, 16:30:20 »

В принципе, к вебастовому таймеру жопогрейки привязать можно. И тем же импульсом коротнуть 1-3.
Вопрос, чем подать напряжение для изначального запуска крутилок на самотест.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35486

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 10 Октября 2012, 16:53:19 »

 Да не. Зря я всё это прочитал. Штатная жопогрейка как-то не впечатлила за 1,5 года эксплуатации. ИМХО - девайс лишний. Следующую машину попытаюсь скомплектовать от дилера НЕ спеша.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5997

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #40 : 10 Октября 2012, 16:56:20 »

Штатная жопогрейка как-то не впечатлила
А вот Емеля впечатляет реально. Жарит дай боже!
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35486

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 10 Октября 2012, 17:08:18 »

Жарит дай боже!
Жареные яйца? Тебе надо?  ap На самом деле у меня тоже греет неплохо. Только комфорта от этого не добавляется почему-то. Жопа в мыле на работе итак. А в своём авто от этого отдыхать хочется.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #42 : 10 Октября 2012, 17:20:57 »

Потребляемая максимальная мощность  - 21W
Чёта не понятно. 21Ватт - какбы мало для разогрева 8 литров жижи... Или оно бензус палит? Тада наоборот, нахрена стока электричества жрать??
Я про где думаю: Если одновременно всё поврубать, мотор то заведёшь потом? Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2517/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15159

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #43 : 10 Октября 2012, 17:57:10 »

Или оно бензус палит?
Ясное дело... по сути это печка от зАпора, тока греет не воздух а ОЖ...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5997

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #44 : 10 Октября 2012, 21:06:14 »

21Ватт - какбы мало для разогрева 8 литров жижи... Или оно бензус палит?
Греет за счет бензина. А ватты пожирает электропомпа и электронасос.
Если одновременно всё поврубать, мотор то заведёшь потом?
Ну, 21 Ватт в течение 30 минут + 70 Ватт в течение 4-х + еще Ватт 20-30 в установившемся режиме оставшиеся 26 минут.
ХЗ, но попробовать стоит Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2025, 16:58:46