Проблема с электрикой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Сентября 2025, 12:27:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с электрикой  (Прочитано 1595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« : 02 Октября 2012, 11:03:39 »

Вообщем история такова:
Проблемы с электрикой возникали переодически, особенно в сырость. В частности переставал работать тахометр(стрелка уходила в красную зону и там оставалась), в  последнее время стала пропадать искра.
В ходе работы были заменены: коммутатор, трамблер, замок зажигания, катушка зажигания. Тахометр так работать и не стал.
Вчера в дождь опять заглохла на дороге, попеременная замена комутатора, катушки результата не принесло. Завелась только с аварийным зажиганием, проехать удалось не более 500 м. Искра пропала совсем.  Да еще оплавился бегунок. Опять же на дороге заменил бегунок и крышку трамблера. Завелась проехал метров 500, заглохла. И так до дома, глохла раз 5.
Очевидно, какой-то провод бьет на массу в сырость. Вопрос куда копать?
Записан
Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« Ответ #1 : 02 Октября 2012, 11:08:33 »

Логически рассуждая, думую, что какойто провод бьет на массу.  Скорее всего жгут под от чя под капотом.
Что еще может быть?
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2599

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #2 : 02 Октября 2012, 11:11:06 »

Заменить ВВ провода, проверить, почистить свечи, заменить датчик холла.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2599

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #3 : 02 Октября 2012, 11:15:45 »

Скорее всего жгут под от чя под капотом.
У нас ЧЯ расположен лучше чем в девятках, намного суше, но проверить контакты не помешает никогда, вынь все клеммы, почисти, установи обратно, хуже не будет.
Проверить провода, контакты почистить, от акума на корпус/двигатель (-) и на гену/стартер (+).
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« Ответ #4 : 02 Октября 2012, 11:25:25 »

Вв провода, свечи, датчик хола, шлейф от комутатора на трамблер  новые, замена результата не дала. Также заменены провода от акомулятора, клемы, и фишка на чя которая идет к акоммулятору. Зачишены все контакты на массу.
Записан
Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« Ответ #5 : 02 Октября 2012, 11:26:12 »

Прошу прощение за орфографию и пунктуацию пишу с телефона.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 11:29:40 от Андрей139 » Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2599

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #6 : 02 Октября 2012, 12:05:38 »

Прям даже незнаю, пропаять жгут проводов от коммутатора, (частенько там плохой обжим). Контактная группа замка зажигания исправна? Когда не заводится и глохнет на ходу фары работают? Электрика не вырубается?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« Ответ #7 : 02 Октября 2012, 12:20:23 »

Фары, габариты горят. Но стартер крутит тяжело. Как-будто, сильно аккомулятор нагружен.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 02 Октября 2012, 13:18:51 »

А АКБ-то заряжена?
Силовой провод на стартер идет напрямую с АКБ минуя всякие ящики и т.п. и он толстенный.

И еще, от минуса АКБ провод массы проверь, зачить и подтяни. Здесь скорее в нем проблема, раз вся электрика глючит.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 13:19:58 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 02 Октября 2012, 21:58:15 »

Ещё бы узнать, какой у Андреевой машины мотор.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 02 Октября 2012, 22:27:07 »

все просто
ТС- надо когда все сдохнет снова- не менять зажигания детали в поисках искры..а кинуть проводок от +акб прямо на +катушки
думаю, что это поможет в прочтении темы о борьбе за электричество
имхо- не хватает напруги для работы БСЗ из-за потерь в проводке
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« Ответ #11 : 03 Октября 2012, 17:16:54 »

На утро машина завелась, первого раза. Провел эксперемент,  проехал по луже,  опять начала глохнуть. Переодически нет напруги на  катушки зажигания.
Правильно я понимаю по схеме,  напругу на катушку зажигания идет  с оранжевого двойного провода и коммутатора? На какой клеме он уходит в ЧЯ, подскажите?
Зеленый  провод идет в ЧЯ  на датчик тахометра?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 17:19:08 от Андрей139 » Записан
salt
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 03 Октября 2012, 17:43:47 »

У вас плюс штатный т.е. только двойной провод идущий к ЧЯ? Если так, то почитайте тему борьба за электричество. Киньте перемычку + АКБ гена или ЧЯ (делайте по схеме из борьбы за электричество). Если все тухнет и глохнет, то дело в этом. Думаю, уже поможет...
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 17:44:19 от salt » Записан

Андрей139 ТС
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 193




Ульяновск
Иж 2126
« Ответ #13 : 03 Октября 2012, 19:08:06 »

Если все тухнет и глохнет
в том  то и дело что машина глохнет,  но не один из потребителей не тухнет.
Записан
salt
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 04 Октября 2012, 20:58:58 »

в том  то и дело что машина глохнет,  но не один из потребителей не тухнет.
Тогда остаются только цепи зажиганя зажигания низковольтная питающая катушку и высоковольтная...
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 21:00:08 от salt » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2025, 05:40:28