dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #15 : 02 Октября 2012, 17:13:13 » |
|
С зарядкой у аффтора как раз все в порядке раз на ходу и сразу после остановок все нормально а дальше акум дохнет и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 02 Октября 2012, 19:39:14 » |
|
раз на ходу и сразу после остановок все нормально а дальше акум дохнет Постоянно недозаряженный АКБ - сразу после остановки емкости еще хватает дергануть стартер, но зарядить до упора не может потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #17 : 02 Октября 2012, 19:43:15 » |
|
Заряжается и меряется нагрузочной вилкой в любом лабазе, торгующем аккумуляторами.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #18 : 02 Октября 2012, 19:46:27 » |
|
Подскажите, гуру аккмуляторной тематики - я когда езжу у меня вольтметр на приборке мотается на границе жёлтой и белой зоны примерно, чуть в белую заходит. Однако после ночи стояния когда врубаешь зажигание он показывает примерно на середину белой, а после заводки - вообще почти на границе с красной, но постепенно опять спускается к началу белой. Это что за уличная магия? ))))
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #19 : 02 Октября 2012, 19:50:04 » |
|
Подскажите, гуру аккмуляторной тематики - я когда езжу у меня вольтметр на приборке мотается на границе жёлтой и белой зоны примерно, чуть в белую заходит. Однако после ночи стояния когда врубаешь зажигание он показывает примерно на середину белой, а после заводки - вообще почти на границе с красной, но постепенно опять спускается к началу белой. Это что за уличная магия? ))))
Это нормально, так и должно быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_odu
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 692
Питер
Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!
Питер, у Ледового + КАС7 2126-030-01г был, VW поло 2014
|
|
« Ответ #20 : 02 Октября 2012, 20:30:04 » |
|
А скоко лет акб? У меня трехлетний неделю стоял тренировался заряд-разряд, потом взял на работе прибор, который меряет емкость 12-ти вольтовых батарей, дык стало 85%. Моё мнение - независимо от режима эксплуатации - заряжать раз в три месяца, а лучше тренировать спецзарядкой подольше - мужики говорят что если про это не забывать - и по шесть-восемь лет хорошая батарея работает.
|
|
|
Записан
|
Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #21 : 02 Октября 2012, 20:56:33 » |
|
У меня вот, например, 14.3 вольт всегда в сети. Чего ее тренировать...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
Карма +84/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
|
« Ответ #22 : 02 Октября 2012, 22:46:53 » |
|
У меня вот, например, 14.3 вольт всегда в сети. Чего ее тренировать... хорошо тебе, у меня, дай бог, 13.3 в (на хх ~ 1000 об/мин только с ближним и габаритами), а если поворотник в пробке, то караул - разряд ... не говорю уже о печке и подогреве заднего стекла...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 22:49:15 от Алексей Смирнов »
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #23 : 02 Октября 2012, 23:00:52 » |
|
хорошо тебе, у меня, дай бог, 13.3 в (на хх ~ 1000 об/мин только с ближним и габаритами), а если поворотник в пробке, то караул - разряд ... не говорю уже о печке и подогреве заднего стекла...
Более мощный генератор в помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 02 Октября 2012, 23:36:47 » |
|
если про это не забывать - и по шесть-восемь лет хорошая батарея работает. Ой... а VARTA без бубнов обещает срок службы своих батареек 5 лет, а серии Blue - 10 лет... Врут? Чтобы свинцовый АКБ прожил меньше 5 лет - это надо очень постараться его убить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #25 : 02 Октября 2012, 23:55:11 » |
|
Симптомы не те... Двигатель глохнет внезапно, но тут же заводится... Массу теряет, как мне кажется. Поддерживаю. Массу / не массу, но контакт где-то пропадает. Тем более, что появился баг после физического дёрганья клемм при перестановке аккума. И в подтверждение - сигнал и фары горят нормально, если загорелись. Я бы начал с плотной ревизии всех электрических стыков: клемм, мест обжатия провода, мест зажима под гайку и т.д.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 03 Октября 2012, 00:06:39 » |
|
А у меня сейчас похожая бага появилась - на ХХ гдетораз в минуту-полторы вдруг брыкается и в 8 из 10 случаев глохнет. Карб так себя проявить не может, грешу на глюк комутатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #27 : 03 Октября 2012, 00:20:12 » |
|
Карб так себя проявить не может, А у тебя ХХ что-то управляет? Или так, заглушка с дырочкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 03 Октября 2012, 02:08:17 » |
|
Или так, заглушка с дырочкой? "економайзер малый" Но там не только на ХХ, на средних оборотах (2-3к) с выжатым сцеплением если держать, то тоже чувствуется в виде рывка с попыткой сбросить обороты. Сначала связывал с включением карлсона, потом заметил что совпадает далеко не всегда. В общем забавная неисправность... достает только когда этот бырык происходит в пробке или на светофоре в самый момент троганья, а так нет.. поскольку собираюсь ставить инжектор, не особенно беспокоюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #29 : 03 Октября 2012, 04:11:02 » |
|
Моё мнение - независимо от режима эксплуатации - заряжать раз в три месяца, а лучше тренировать спецзарядкой подольше - мужики говорят что если про это не забывать - и по шесть-восемь лет хорошая батарея работает. АКБ "ПОДОЛЬСК" работает 11 лет уже. Родной "ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК" аналогично ТС помер от неисправного РН. Я его с какого-то перепугу выброил и не стал заряжать. После смены РН и АКБ последний живет упомянутые 11 лет. Напруга в сети на холодную 14,8В, на прогретую 13,8В, на горячую 13,2В - летом, и 15,1В, 14,7В и 14,1В - зимой соответственно.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 04:12:01 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
|