Аккумулятор дохлый?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 15:50:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор дохлый?  (Прочитано 2308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Perspector ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

Ижевск



Ижевск
ИЖ 2126-030
« : 02 Октября 2012, 07:56:43 »

И вновь с вопросом с новой задачкой:
Проблем с заводом не было (Тьфу тьфу тьфу)
Но вот неделю назад постояла 30 часов + час4 поработал переноской - посадил аккумулятор (наверно)... Поставил другой - не завелся... почистил клейму (хотя по взгляду было не особо то окислена) - завелся... Свой чуток подзаредил и поставил - завелся.. Неделю ездил без проблем - до работы и обратно  (по з30 км / день) + 200км в выхи. И вот в эти выхи на природе снова постояла часов 40 - и не завелся... прикурить не получилось - только с толчка...  Поехал... через 7 минут заглох в луже  - тут же завелся и дальше поехал... На утро безпроблем завел и на работу, а точнее в сервис (по др. вопросам) ... В сервисе 2.5 часа горел свет в слоне (дверь открыта была)... не завелась - толкнули.. заехали на сход-развал, отсоединили клейму.. час постояла - не завелась - толкнули... поехал на работу, в пути один раз заглох на светофоре - тут же завелся и дальше... на работе клему не отоединял, все выключил и на сигналку не ставил - через 4 часа не завелся - прикурили - поехал, заехал по пути домой в 2 магазина - завелся без проблем... седня утром - нет( Только трещит и сигналка подпискивает.. Сигнал (Би-Би) хороший, свет везде есть, дальний вроде тоже... В чем проблема?
1. Менять аккумулятор нахрен?
2. Посмотреть уровень электролита, долить и зарядить?
3. Есть утечка тока - найти, устранить. Как найти? Как проверить что дело в утечке?
4. Почистить хорошенько контакты, если заведется - замазать их литолом чтоб доступа воздуха не было...
5. Еще варианты?


П.с. отпишите где и как здесь ставить "+" лично и форуму - т.к. форум реально больше помогает чем советы соседей автомобилистов...)))
Записан

Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1 : 02 Октября 2012, 08:08:48 »

Сначала п.2. Не поможет - п.1.
Мой так же умер. Очень быстро, за несколько дней, восстановить не удалось.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #2 : 02 Октября 2012, 08:54:56 »

Сначала п.2. Не поможет - п.1.
Да, согласен емкости не хватает
ЗЫ:т плюсики сможешь ставить после того как у тебя появится 100 сообщений Smile
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #3 : 02 Октября 2012, 09:08:36 »

Менять??? А новый скока проживет? Так что несколько вопросов.....

А гена насколько живой? Напряжение на выходе в зависимости от оборотов и нагрузки?
Как поживает соединение на площадке АКБ и далее на двиг (мотор ВАЗ)?
Доработки электрики сделаны (перемычка, разгрузка ЗЗ, внешний РН)?
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 02 Октября 2012, 09:16:38 »

Посмотреть уровень электролита, долить и зарядить?
Пока этого хватит.
Записан
Perspector ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

Ижевск



Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 02 Октября 2012, 09:19:59 »

Ну и вопросики... Откудаж мне знать! я и спрашивал как самому проверить - а для ответа на этот вопрос мне нужно электрика приглашать...
Движок - Ваз.
Записан

Perspector ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

Ижевск



Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 02 Октября 2012, 09:20:45 »

Сегодня постараюсь проверится с электролитом и завтра отпишусь...
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #7 : 02 Октября 2012, 09:28:50 »

Ну и вопросики... Откудаж мне знать!
Тестер есть? Простой китайский за 150 рублев? С ним дружишь? Замерить напругу на АКБ при 2000 об/мин при включении РАЗНЫХ потребителей (последовательно включить ближний-дальний свет, печка, обогрев стекла, майфун), записать на листок и выложить здесь сможешь?
Соединение на площадке АКБ проверить несложно (разобрать, почистить, собрать). На двигателе гайка массы крепит трамблер - не сбей настройки).
Какие доработки по электрике для устранения детских болячек сделаны предыдущим хозяином (если с ним есть связь)? Авто какого года рождения? Блок реле и предохранителей (т.е. Черный Ящик) под какие предохранители?
Записан

Perspector ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

Ижевск



Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 02 Октября 2012, 09:52:47 »

... Хорошо ... Есть повод разобраться... Посмотрю, что найду, разберусь, выложу... Спасибо.
Записан

Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #9 : 02 Октября 2012, 10:48:39 »

А гена насколько живой? Напряжение на выходе в зависимости от оборотов и нагрузки?Как поживает соединение на площадке АКБ и далее на двиг (мотор ВАЗ)?Доработки электрики сделаны (перемычка, разгрузка ЗЗ, внешний РН)?
полностью согласен с Андреем, сначала нужно с зарядкой разобраться, а то можно и новую АКБ убить.
В свое время вылечил недозаряд ремонтом гены (точнее его заменой) и зачисткой всех контактов (массы двигателя и кузова, стартерные клеммы) - чтобы потерь было меньше.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #10 : 02 Октября 2012, 10:51:47 »

5. Еще варианты?
Моё мнение из первого сообщения - недозарядили АКБ, а недозаряженная АКБ стационарно(зарядным устройством) не зарядится полностью на автомобиле. Вот и разрядилась она быстро.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 02 Октября 2012, 11:31:11 »

Симптомы не те... Двигатель глохнет внезапно, но тут же заводится... Массу теряет, как мне кажется. Со стороны левой фары сделать: открутить нижний контакт минусовой клеммы на площадке АКБ, зачистить. Со стороны правой фары: открутить провод между двигателем и кузовом - оба конца. Все зачистить. Заменить клеммы на АКБ для обеспечения лучшего контакта. А может и вправду разряжается - надо амперметр в разрыв клеммы включить при выключенном двигателе и посмотреть потребление при включенной сигнализации. Как вот оставляешь обычно, в таком режиме и замер тока делать. 
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 11:41:40 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #12 : 02 Октября 2012, 16:07:20 »

посмотреть потребление при включенной сигнализации
бывало что магнитола неисправная тоже на себя ток брала
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 02 Октября 2012, 16:21:06 »

Такая же фигня была изначально. Пока с зарядкой не разобрался. Разобрался и все прошло.
Просто стартер очень хорошо батарейку разряжает. А с плохой зарядкой езда с включенными фарами, печкой, дворниками, плюс карлсон по пробкам - батарейка просто не успевала дозарядиться.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 02 Октября 2012, 16:26:01 »

почистил клейму
отсоединили клейму
Прошу прощения за офф, но глаз режет. Поскольку клемма и клеймо несколько разные вещи.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 05:09:22