Наоборот полновесный 2112 41 он дохлый ,а 2111 71 Нульцевый
На въехал я тогда в чем порезано... читаю еще раз ссылку:
Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 (2112-1411020-41) имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления "Январь-5.1.2" для 16-ти (2112-1411020-71) и Январь-5.1.1 для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей под нормы России. Все эти блоки имеют ПО и калибровки разработки ОАО "АвтоВАЗ". Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. ПО и калибровки записаны в Flash ёмкостью 128 кб, что позволяет записывать в них, после соответствующей доработки, 2 разные программы, например, эконом + динамик и оперативно переключаться между ними во время движения.
Т.е. 41й, спаленный, это первоначальный вариант.
71е - это новый вариант, кторый допускает программирование без разборки блока, что есть хорошо. Плюс после доработки может на лету переключаться между двумя прошивками. Тоже хорошо.
2111 - под 8 клапанов, 2112 под 16 клапанов. Поскольку у нас 8 клапнные двигатели, то 16 клапанов пофиг (в чем принципиальная разница по клапанам у контролеров интересно...) Т.е. нам как раз и нужен 2111-71, кторый как раз и нульцевый?
По ссылке еще упоминается новая аппаратная реалезация 41го, у которого другая микруха определения детонации. А так все тоже.
Чета я не понимаю...