Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #225 : 25 Апреля 2013, 10:38:30 » |
|
юношеский максимализм Евгений У Стива ил у меня? Не вижу ни там ни там. Да и старые мы уже... ленивые... ом порт. юсб шнур просто виртуальный ком порт Точнее так: ЭБУ общается с диагностичеким оборудованием по последовательному каналу. А адаптер - это просто уровень физического сопряжения двух устройств - чтобы уровни сигналов были одинаковыми. Соотвесвено в компе оно и выгляит как ком-порт. У микроконтролеров как однопроводная последовательная шина. Но есть вариант с ЕЛМ ЕЛМ это более высокий уровень. Поверх аппаратного уровня там реализован уровень логики, кторый траслирует низкоуровнеые сообщения в высокоуровневый протокол. При чем проприетарный, а не открытый. Нафига? фиг его знат.... думаю для того, чтобы свести проприетарные расширения ОДБ2 протокола к некому единому однообразию. В открытом стандерте ОДБ2 расписан некий минимум необходимый для работы двигателя. И то этот минимум раза в 2-3 покрывает функциональность того же Января или Микаса, так как разработан для разного вида движков и авто. А все остальное, типа управления навигацией, музыкой, стеклоподъемниками... и прочим... отдано на откуп производителям авто, кторые реализует в рамках отведенных диапазонов кода свой функционал. Но для отстройки движка оно и не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #227 : 25 Апреля 2013, 10:45:20 » |
|
В нем даже параметры "Variable Geometry Turbo Control" расписаны, кторые далеко не в каждом движке есть )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #228 : 25 Апреля 2013, 10:46:51 » |
|
угу. опенсорсные прожекты давай.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #229 : 25 Апреля 2013, 10:47:54 » |
|
турбировать чем собираешся кстати? пк-23?
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #230 : 25 Апреля 2013, 18:47:32 » |
|
В 5 январе нет никакого ОБД2. И вообще этот стандарт разработан не для диагностики и отладки блоков, а для контроля систем снижения токсичности и вздрючивания владельцев авто в случае их неисправностей. А еще я не понимаю, что надо Кувалдычу отлаживать на стандартном движке? Записал ближайшую программу и катайся.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1924
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #231 : 25 Апреля 2013, 19:56:19 » |
|
В 5 январе нет никакого ОБД2.
ну это смотря какого года выпуска машина... вообще-то ODB-II (On Board Diagnostic) - это стандарт диагностики, применительно к ВАЗу это вид разъема - 16-ти контактный, на старых ставили GM-разъем (12 контактов) не бывает 2-х абсолютно одинаковых моторов, поэтому от того, что откатаешь даже стандартную прошивку на стандартном моторе, хуже не будет, а скорее всего улучшатся показатели мотора...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #232 : 25 Апреля 2013, 20:01:12 » |
|
Вообще в перспективе интересно турбировать, поэтому инжектор будет кстати... турбирование подразумевает изменение параметров. да и както глупо думать , что человек вешающий мозг на безмозглый двигатель, не попытается в него внедрится
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2013, 20:02:43 от евжений »
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #233 : 25 Апреля 2013, 21:06:36 » |
|
ну это смотря какого года выпуска машина... Какого бы ни была. Январей с ОБД-2 не бывает. вообще-то ODB-II (On Board Diagnostic) - это стандарт диагностики, применительно к ВАЗу это вид разъема - 16-ти контактный, на старых ставили GM-разъем (12 контактов) Применительно к ВАЗу, кроме вышеупомянутой колодки, это еще стандартизированный протокол обмена, и определенные алгоритмы в ПО контроллера, выявляющие неисправности систем снижения токсичности (датчики кислорода, нейтрализатор). не бывает 2-х абсолютно одинаковых моторов Фигасе! А я думал их на конвейере собирают. поэтому от того, что откатаешь даже стандартную прошивку на стандартном моторе, хуже не будет, а скорее всего улучшатся показатели мотора... А какие, прошу прощения, есть условия для того, чтобы откатать прошивку для конкретного мотора? У него что, альфометр есть? Или беговые барабаны? А жопомер в связке с самовнушением штука довольно неоднозначная и доверять ей я бы не стал. Не имея ни опыта, ни чего-либо еще, кроме обд адаптера, заказанного у китайцев, вносить какие либо коррективы в прошивку на стандартном моторе и рассчитывать, что станет лучше? Не смешите мои тапочки! После карба у него в любом случае самолет будет.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #234 : 25 Апреля 2013, 21:26:17 » |
|
После карба у него в любом случае самолет будет. не факт кстати. инжекторная классика ничем не лучше карбюраторной, при стоковой зашивке. кроме соответствия нормам экологичности ничем не больше не выделяется. http://catalog.rusdealers.ru/vaz/vaz-2107/21074-30-011/
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #235 : 25 Апреля 2013, 21:32:05 » |
|
турбировать чем собираешся кстати? пк-23? Почти, тока мощнее... БУРАН-5МИ вообще этот стандарт разработан не для диагностики и отладки блоков, а для контроля систем снижения токсичности гы... посмешил, спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #236 : 25 Апреля 2013, 21:39:24 » |
|
не факт кстати. инжекторная классика ничем не лучше карбюраторной, при стоковой зашивке. кроме соответствия нормам экологичности ничем не больше не выделяется. Цифры это хорошо, но после трамблера с его пружинками и провалами карба на не прогретом двигателе, впрыск с нормальным УОЗом и эластичность мотора субъективно добавят десяток кобыл и полтишок моментика (пользуясь случаем хочу передать привет жопомеру)
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #237 : 25 Апреля 2013, 21:40:13 » |
|
гы... посмешил, спасибо Пожалуйста. Будет трудно - обращайся.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #238 : 25 Апреля 2013, 21:49:00 » |
|
но после трамблера с его пружинками и провалами карба на не прогретом двигателе, впрыск с нормальным УОЗом отсюда вывод, что достаточно было бы вкорячить мпсз.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #239 : 25 Апреля 2013, 21:59:04 » |
|
отсюда вывод, что достаточно было бы вкорячить мпсз. бОльшую часть "прихода", конечно, делает оптимальный УОЗ. Вспомнить ЗМЗ-4063 мотор с карбом и блоком, но если уж заниматься переделкой, то без полу решений. По нормальному.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|