Набор - собери инжектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 15:54:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Набор - собери инжектор  (Прочитано 27094 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #225 : 25 Апреля 2013, 10:38:30 »

юношеский максимализм Евгений
У Стива ил у меня? Не вижу ни там ни там. Да и старые мы уже... ленивые...

ом порт. юсб шнур просто виртуальный ком порт

Точнее так: ЭБУ общается с диагностичеким оборудованием по последовательному каналу. А адаптер - это просто уровень физического сопряжения двух устройств - чтобы уровни сигналов были одинаковыми. Соотвесвено в компе оно и выгляит как ком-порт. У микроконтролеров как однопроводная последовательная шина.

Но есть вариант с ЕЛМ

ЕЛМ это более высокий уровень. Поверх аппаратного уровня там реализован уровень логики, кторый траслирует низкоуровнеые сообщения в высокоуровневый протокол. При чем проприетарный, а не открытый. Нафига?  фиг его знат.... думаю для того, чтобы свести проприетарные расширения ОДБ2 протокола к некому единому однообразию.

В открытом стандерте ОДБ2 расписан некий минимум необходимый для работы двигателя. И то этот минимум раза в 2-3 покрывает функциональность того же Января или Микаса, так как разработан для разного вида движков и авто.

А все остальное, типа управления навигацией, музыкой, стеклоподъемниками... и прочим... отдано на откуп производителям авто, кторые реализует в рамках отведенных диапазонов кода свой функционал. Но для отстройки движка оно и не надо.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #226 : 25 Апреля 2013, 10:42:48 »

Стандарт сообщений ODB2 определен стандартом SAE J1979
Качем и изучаем. Вам мало? Smile
http://read.pudn.com/downloads122/doc/comm/520493/%E6%A0%87%E5%87%86/saeJ1979_2006-08-25Ballot.pdf
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #227 : 25 Апреля 2013, 10:45:20 »

В нем даже параметры "Variable Geometry Turbo Control" расписаны, кторые далеко не в каждом движке есть Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
евжений
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #228 : 25 Апреля 2013, 10:46:51 »

угу.  опенсорсные прожекты давай.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
евжений
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #229 : 25 Апреля 2013, 10:47:54 »

турбировать чем собираешся кстати? пк-23?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #230 : 25 Апреля 2013, 18:47:32 »

В 5 январе нет никакого ОБД2.
И вообще этот стандарт разработан не для диагностики и отладки блоков, а для контроля систем снижения токсичности и вздрючивания владельцев авто в случае их неисправностей.
А еще я не понимаю, что надо Кувалдычу отлаживать на стандартном движке? Записал ближайшую программу и катайся.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1924

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #231 : 25 Апреля 2013, 19:56:19 »

В 5 январе нет никакого ОБД2.
ну это смотря какого года выпуска машина...
вообще-то ODB-II (On Board Diagnostic) - это стандарт диагностики, применительно к ВАЗу это вид разъема - 16-ти контактный, на старых ставили GM-разъем (12 контактов)
не бывает 2-х абсолютно одинаковых моторов, поэтому от того, что откатаешь даже стандартную прошивку на стандартном моторе, хуже не будет, а скорее всего улучшатся показатели мотора...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
евжений
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #232 : 25 Апреля 2013, 20:01:12 »

Вообще в перспективе интересно турбировать, поэтому инжектор будет кстати...
турбирование подразумевает изменение параметров. да и както глупо думать , что человек вешающий мозг на безмозглый двигатель, не попытается в него внедрится Big Grin
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2013, 20:02:43 от евжений » Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #233 : 25 Апреля 2013, 21:06:36 »

ну это смотря какого года выпуска машина...
Какого бы ни была. Январей с ОБД-2 не бывает.
вообще-то ODB-II (On Board Diagnostic) - это стандарт диагностики, применительно к ВАЗу это вид разъема - 16-ти контактный, на старых ставили GM-разъем (12 контактов)
Применительно к ВАЗу, кроме вышеупомянутой колодки, это еще стандартизированный протокол обмена, и определенные алгоритмы в ПО контроллера, выявляющие неисправности систем снижения токсичности (датчики кислорода, нейтрализатор).
не бывает 2-х абсолютно одинаковых моторов
Фигасе!  павпЅ А я думал их на конвейере собирают.
поэтому от того, что откатаешь даже стандартную прошивку на стандартном моторе, хуже не будет, а скорее всего улучшатся показатели мотора...
А какие, прошу прощения, есть условия для того, чтобы откатать прошивку для конкретного мотора? У него что, альфометр есть? Или беговые барабаны? А жопомер в связке с самовнушением штука довольно неоднозначная и доверять ей я бы не стал. Не имея ни опыта, ни чего-либо еще, кроме обд адаптера, заказанного у китайцев, вносить какие либо коррективы в прошивку на стандартном моторе и рассчитывать, что станет лучше? Не смешите мои тапочки! После карба у него в любом случае самолет будет.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
евжений
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #234 : 25 Апреля 2013, 21:26:17 »

После карба у него в любом случае самолет будет.
не факт кстати. инжекторная классика ничем не лучше карбюраторной, при стоковой зашивке. кроме соответствия нормам экологичности ничем не больше не выделяется.
http://catalog.rusdealers.ru/vaz/vaz-2107/21074-30-011/
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #235 : 25 Апреля 2013, 21:32:05 »

турбировать чем собираешся кстати? пк-23?

Почти, тока мощнее...  БУРАН-5М

И вообще этот стандарт разработан не для диагностики и отладки блоков, а для контроля систем снижения токсичности

гы... посмешил, спасибо Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #236 : 25 Апреля 2013, 21:39:24 »

не факт кстати. инжекторная классика ничем не лучше карбюраторной, при стоковой зашивке. кроме соответствия нормам экологичности ничем не больше не выделяется.
Цифры это хорошо, но после трамблера с его пружинками и провалами карба на не прогретом двигателе, впрыск с нормальным УОЗом и эластичность мотора субъективно добавят десяток кобыл и полтишок моментика Wink  (пользуясь случаем хочу передать привет жопомеру)
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #237 : 25 Апреля 2013, 21:40:13 »

гы... посмешил, спасибо
Пожалуйста. Будет трудно - обращайся.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
евжений
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #238 : 25 Апреля 2013, 21:49:00 »

но после трамблера с его пружинками и провалами карба на не прогретом двигателе, впрыск с нормальным УОЗом
отсюда вывод, что достаточно было бы вкорячить мпсз.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #239 : 25 Апреля 2013, 21:59:04 »

отсюда вывод, что достаточно было бы вкорячить мпсз.
бОльшую часть "прихода", конечно, делает оптимальный УОЗ. Вспомнить ЗМЗ-4063 мотор с карбом и блоком, но если уж заниматься переделкой, то без полу решений. По нормальному.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Мая 2024, 11:45:57