Докладаю, кротоко, подробнее будет завтра наверно.
Установлены поликлиновые шкивы, в том числе реперный КВ, Новая передняя крышка двигателя с приливом под ДПКВ и сам ДПКВ.
Огромное спасибо gansta67 и Жеке Палычу за моральную поддержку, инструмент и немного по технике
Анатолию58 за моральную поддержку и отличную головку на 38 с воротком! Без нее поставить реперный шкив было не реально!
Да... не обошлось без жены болгарина - без нее тюнинха не бывает... так как мой чудо гена франкенштейн был собран из того что было... пришлось подгонять его шкив под общую плоскоть путем отболгвривания на кронштейне гены прилива под самый корень (отрезок послужил шайбой с другой стороны болта). Хотя надо было бы еще пару миллиметров подвинуть... В общем выпирало почти на 10мм, теперь почти как надо.
И еще нюанс, так как на крышке 2123 (если не ошибаюсь) есть дырочки под кронтейн натяжителя ремня, я их не стал заделывать болтами, а заделал шпильками (мало ли пригодится потом). Так вот, Шпилька со стороны бащмака натяжителя упирается в его болт. Так как на 21214 моторе башмак крепится ниже, чем на 2106. Поэтому шпильку после установки надо спилить-сточить на пару мм. Я просто сточил почти заподлицо с крышкой, оставил гдето 1мм, а то с полки где стояло точило все начало улетать от вибрации
Самый секас это вставлять новый шкив. Он зараза внатяг вставляется, и на шпонку натяг еще сильнее. Так что руками его не поставить - там как будто дырка меньше. Ставится придерживая руками и легкими постукиваниями плашмя большим молотком. На шпонку молоток уже не помогает. Там сажается уже просто завинчиванием гайки храповика головкой на 38. Ключи туда не лезут! Гайка глубоко!