На ДФ нагрузки никакой нет и давления масла на нем тоже нет. Надо смотреть по месту, еще бы геметрию посадки датчика знать (там он под углом) можно было бы и без сварки и шлифовки навесить. Там мощный крепеж не нужен, да на нем самом крепеж хиленький. Поксиполом или эпоксилином вылепить прилив и засверлить
В общем фиг с ним с фазами... в следущей жизни
Вообще думаю надо как можно больше все упростить на первый раз.
Ведь отчет затевается не просто так, а чтобы показать челам как можно со стока с наименьшим гимором и затратами переползти на инжектор, правильно?
Поэтому наверно ДФ, и гидрики - оставить на потом, при случае замены ГБЦ или когда руки зачешутся наколхозить.
Однорядка - аналогично, не как часть инжекторизации должна идти, а самостоятельно.
(у меня цепь подрастянулась, как никак 90ткм прошла наверно... можно и поменять)
Поликлины тоже опция, отпугивать не должно (что касается меня - думаю... если в бюджет влезет)
Бензобак и электробензонасос - скорее всего менее гиморный и бюджетный вариант - навесной, под днищем рядом с бензобаком, там у меня и на магистрали шланг длинный, есть куда врезаться, а провода провести в стоковом жгуте на датчик бензобака через их же дырочку в багажнике.