а формула?
Дык закон ома аднака
U=I*R
Ну или таки цифирьки озвуч, так и быть сам в калькулятор потыкаю
Если приборка кормит датчик током - то скорей всего стабильным
Неа, ленятся. Делают наоборот: резисторный мост, датчик в одно из плеч и замеряется дисбаланс в диагонали. Получается, что на нестабильность питания практически пофик.
Впрочем вполне допускаю, что делают и по твоему, просто мне не попадалось.
Ничем приборка датчик не кормит. Особенно если между приборкой и датчиком поставить диод (но вроде он и так в приборке стоит).
Очень ошибаешься.
лучше иметь одно универсальное решение, чем на каждый датчик колхоз придумывать.
Всёравно резисторы разные будут для разных применений.
а как ты его тарировать собираешься? решение-то это? По какой температуре? ГБЦ? Тосола? Где?
Где штатный датчик меряет - там и будет мерять. Просто к стрелке добавится лампочка с зуммером, что бы перегрев засечь раньше, чем увидишь пар из под капота
Подстроечником под паспортные данные датчика.
В связке с приборкой. Т.е. фактически по показометру (возможно продублировав его тестером для пущщей точности)
бортовик чё ли?
Фактически он и получится, только в рассыпухе
Все есть
Ёпт! 130р за штуку... Наф! Берём LM317T + резистор ей между ног навесом. Всё! Там паять нечего, и в 20р уложишься. Бонусом КПД будет в разы выше, за счёт последовательного соединения светодиодов.
как угадать сколько крутить не сказано
Смотря какие светодиоды, в даташите номинальный ток можно подглядеть
И че он должен показать? Я тут посчитал... то что втыкнул а приборку тянет на 0.2мА, если не ошибся с параметрами ленты.
А если так - крутим подстроечник и ищем точку где яркость диодов перестает увеличиваться и делаем чууууть меньше для запаса?
Ты меня пугаешь!
Вопервых 0.2мА быть не может точно; во вторых, яркость светодиодов будет расти пока не сгорят наф.